митрофан Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 выложите или скиньте мне кто может скрины или сохранки смс на м73 2114 нормально работающего мотора, без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Добрый день. первый: 0.1-0.7 второй- колебания около 0.6-0.7. Подключите МТ -будет проще. Вас же уже просили выложить скрины АЦП при вкл. зажигания,параметры на ХХ (прогретый двигатель-сток} Делали-ли инициализацию после чипа?Может прошивка на другом софте? Трогали-ли EEPROM?Пусть придут параметры в норму на стоке(Датчик кислорода).Если Вы прошили 20 авто этой прошивкой,то в чем ее вина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 да нет не в чем как говорится нареканий особенных нет. кстати насчет скринов ацп я не могу пока машина в отьезде а могло что-то с модулем зажигания случится так что на низких оборотах да и вообще есть небольшие пропуски. просто клиент раньше на карбе ездил и ему в привычку вошло на работающем двиге колпачки со свечей снимать, он сам и на этой машине часто так делает, вот и получается когда он ее купил все было нормально а как стал колпачки снимать пошли пропуски считыватся потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 да нет не в чем как говорится нареканий особенных нет. кстати насчет скринов ацп я не могу пока машина в отьезде а могло что-то с модулем зажигания случится так что на низких оборотах да и вообще есть небольшие пропуски. просто клиент раньше на карбе ездил и ему в привычку вошло на работающем двиге колпачки со свечей снимать, он сам и на этой машине часто так делает, вот и получается когда он ее купил все было нормально а как стал колпачки снимать пошли пропуски считыватся потом Так если есть пропуски воспламенения из-за мертвой катушки, то все и объясняется - и повышенный фактор нагрузки, и показания ДК, ну и расход тоже, конечно. Проверьте катушки на разрядниках или заведомо рабочую подкиньте. (Бывает и на новых машинах катушки полумертвые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 тогда еще вопрос, какое значение пропусков должно быть если катушке капец у меня по каждому цилиндру циферки пишет максимально доходит до 50 по всем котлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 тогда еще вопрос, какое значение пропусков должно быть если катушке капец у меня по каждому цилиндру циферки пишет максимально доходит до 50 по всем котлам так однозначно , не даст никто ответ проверьте модуль разрядником, провода на сопротивление а пропусков не должно быть совсем ни водном цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 а сопротивление проводов какое должно быть а модуль я проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Митрофан, не кипи, АЦП ДМРВ 1В плюс минус две сотки, АЦП кислородников 0,499 илии около того. Если кислородник висит в одном положении(на работающем двигле), ищи подсос или почему богатит. А по расходу вопрос не корректен. С месяц назад у меня был один... 13л на сотню.. После пытки сказал что таксист, утром прогрев и весь день на стояке(0,8-0,9л/ч), вот и считай расход. Сопротивление проводов зависит от длины, по опыту больше 10КОм плохо. Изменено 8 января, 2011 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 спс всем буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 5-7 кОМ норма сопротивление проводов, меньше можно но не менее 3 кОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 первая и вторая лямбда местами не попутаны? проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 клиент говорит что на стоке когда он ездил расход был ниже Что мешает назад сток записать, чтоб клиент стал счастлив? и вам головняка меньше (газоанализатора нет в наличии - верим клиенту на слово), типовых параметров не знаем - обосновать своё решение клиенту не могём)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Прислушайтесь к совету igor_ne М73 ТХ 8кл.txt I308DA02.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qvakin Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 у меня по каждому цилиндру циферки пишет максимально доходит до 50 по всем котлам проверь клапана,хотя бы косвенно,датчиком разряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 спс всем буду проверять ИМХО метки ГРМ, противодавление на выхлопе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 +10 000 Катализатор забитый или в глушаке отвалилась стенка, было такое, сталкивался, это первое что надо проверять, а не углублятся в ЦИФРЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти