Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Galant 1991


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Галант 1992 год мотор 4G37 1,8L,модификацию АКПП увы не знаю.Начну с начала,поменяли масло на стенде,фильтр,коробка стала работать мягче ушли поддерги и все хорошо, но после 2000 пробега машина перестала ехать.Предпосылок ни каких не-было,просто остановился заглушил мотор после чего опять завел а машина при переключении стоит на месте.Селектор все включает табло показывает все включения правельно,чувствуются все включения есть а машина при нажатии газа стоит на месте.Гранаты проверяли,Акпп все переключения селектора есть,двигатель ошибок нет.Может у кого есть какая информация?Как проверить датчики и соленоиды или где найти по ним инфу?Буду благодарен за любую помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Галант 1992 год мотор 4G37 1,8L,модификацию АКПП увы не знаю.Начну с начала,поменяли масло на стенде,фильтр,коробка стала работать мягче ушли поддерги и все хорошо, но после 2000 пробега машина перестала ехать.Предпосылок ни каких не-было,просто остановился заглушил мотор после чего опять завел а машина при переключении стоит на месте.Селектор все включает табло показывает все включения правельно,чувствуются все включения есть а машина при нажатии газа стоит на месте.Гранаты проверяли,Акпп все переключения селектора есть,двигатель ошибок нет.Может у кого есть какая информация?Как проверить датчики и соленоиды или где найти по ним инфу?Буду благодарен за любую помощь!!!

Для начала сделай эл. диагностику. А потом зайди сюда http://agregatka.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При положении D, R, 1, 2, 3 АКПП не едет. возможно слышен посторонний шум

Скорее всего у вас "срезало бублик", т.е. срезались шлицы на гидротрансформаторе. Необходимо доставить автомобиль в сервис, где произведут замену бублика (необходимо демонтировать АКПП). Иногда происходит при агрессивном стиле вождения.

Инфа отсюда-почитайте http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=18135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто до замены насла трение в изношенных фрикционах поддерживалось за счет абразивности старого масла, а с новым.... нужно разбирать короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования