xip007 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Всем привет.Галант 1992 год мотор 4G37 1,8L,модификацию АКПП увы не знаю.Начну с начала,поменяли масло на стенде,фильтр,коробка стала работать мягче ушли поддерги и все хорошо, но после 2000 пробега машина перестала ехать.Предпосылок ни каких не-было,просто остановился заглушил мотор после чего опять завел а машина при переключении стоит на месте.Селектор все включает табло показывает все включения правельно,чувствуются все включения есть а машина при нажатии газа стоит на месте.Гранаты проверяли,Акпп все переключения селектора есть,двигатель ошибок нет.Может у кого есть какая информация?Как проверить датчики и соленоиды или где найти по ним инфу?Буду благодарен за любую помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penticost Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Всем привет.Галант 1992 год мотор 4G37 1,8L,модификацию АКПП увы не знаю.Начну с начала,поменяли масло на стенде,фильтр,коробка стала работать мягче ушли поддерги и все хорошо, но после 2000 пробега машина перестала ехать.Предпосылок ни каких не-было,просто остановился заглушил мотор после чего опять завел а машина при переключении стоит на месте.Селектор все включает табло показывает все включения правельно,чувствуются все включения есть а машина при нажатии газа стоит на месте.Гранаты проверяли,Акпп все переключения селектора есть,двигатель ошибок нет.Может у кого есть какая информация?Как проверить датчики и соленоиды или где найти по ним инфу?Буду благодарен за любую помощь!!! Для начала сделай эл. диагностику. А потом зайди сюда http://agregatka.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 При положении D, R, 1, 2, 3 АКПП не едет. возможно слышен посторонний шум Скорее всего у вас "срезало бублик", т.е. срезались шлицы на гидротрансформаторе. Необходимо доставить автомобиль в сервис, где произведут замену бублика (необходимо демонтировать АКПП). Иногда происходит при агрессивном стиле вождения. Инфа отсюда-почитайте http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=18135 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Просто до замены насла трение в изношенных фрикционах поддерживалось за счет абразивности старого масла, а с новым.... нужно разбирать короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти