принц Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 на холодную не заводился. перебираи тнвд стал заводиться пороботал минут 20 потом начал дымить. постепенно мощность пропадала заглох и больше не заводиться. во впускном коллекторе очень много сажи и масло пребавилось ра пол уровня просто беда . а машина приехала своим ходом кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenyaka Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 на холодную не заводился. перебираи тнвд стал заводиться пороботал минут 20 потом начал дымить. постепенно мощность пропадала заглох и больше не заводиться. во впускном коллекторе очень много сажи и масло пребавилось ра пол уровня просто беда . а машина приехала своим ходом кто сталкивался? модель мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 модель мотора? G4EA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot-by Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) странно, как то. а до этого ездил - часики, только не заводился на холодную? а что в насосе делали? Изменено 8 января, 2011 пользователем Pilot-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 странно, как то. а до этого ездил - часики, только не заводился на холодную? а что в насосе делали? плунжер поменяли . сечас скидываю голову позже напишу что нарою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovans Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 там форсы скорей льют и проверь зажыгание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 там форсы скорей льют и проверь зажыгание форсунки проверяли все в норме зажигание по вмт выстовил . скинул голову гидрики 4 мертвых .во впускном колекторе гутолин толстым слоем. впускные клапана плохо держут. снял мотор . достал поршня прогоревшие до колец .( как так понять не могу . из-за не точного зажигания могут сгореть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovans Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 нет потрескотся могут но не vw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot-by Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) принц может вместо соляры, что другое залито.? Тут как то мальцы керосина авиационного залили, капец мотору пришёл, с похожими симптомами. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Pilot-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Как же уровню масла не расти в моторе с убитой поршневой. По углу впрыска - только очень ленивый мастер не в состоянии провести диагностику VW . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grekuz Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Как же уровню масла не расти в моторе с убитой поршневой. По углу впрыска - только очень ленивый мастер не в состоянии провести диагностику VW . Да да !!! и выставлять желательно индикатором ане на глаз ! еслинет примитивной диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibragim_058 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 дабы не плодить новую тему... двигатель 2.5 ACV, после замены ГРМ стал плохо заводиться... притащили... смотрю.... косяк в установке угла впрыска... поправил сделал как в мануале 55. Заводиться стал лучше но всеравно не то.... (со слов хозяина). Увеличил угол до 75 стало "ваще супер" (со слов)... Вот думаю такой угол не навредит мотору? у кого какие мысли? З.Ы. Кстати угол при работе довольно сильно прыгает около 20 ед.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirsil Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 дабы не плодить новую тему... двигатель 2.5 ACV, после замены ГРМ стал плохо заводиться... притащили... смотрю.... косяк в установке угла впрыска... поправил сделал как в мануале 55. Заводиться стал лучше но всеравно не то.... (со слов хозяина). Увеличил угол до 75 стало "ваще супер" (со слов)... Вот думаю такой угол не навредит мотору? у кого какие мысли? З.Ы. Кстати угол при работе довольно сильно прыгает около 20 ед.... Какого года выпуска автомобиль? До 1999 параметр зависит от температуры топлива. А вобще если нет неисправности по началу впрыска то ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 подскажите пожалуйста я собрал мотор попробовал завести . вкл зажигание индекатор свечей накала загорелся и сразу потух . крутанул стартером . дым пускает а не завелся . я взял и замкнул реле свечей накала на премую машина завелась просто супер поработала 30 секунд начала подтраевать и заглохла потом еще пробывал заводить схатывает но не заводиться клемму акумы скидываеш на несколько минут подсоединяеш повторяеш процедуру . заводишь работает и через некоторое время глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 сделал диагностику показала ошибку 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 подскажите какое напрежение должно подаваться на форсунку . а то у меня выдает на форсунку 11 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти