yurisss Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 доброго здоровья откликнувшимся!А проблема такая:была газель нормальная по крайней мере подрывала почти как ''пятнашка'',пока один горшок не выпрыгнул.Заменили движок на новый,вот тут слово лопата,стала она попрожорливей и потупей.С ДАДом разобрался,УОЗ правил,улучшилось,но всё равно нето,а нето это 22 на бенз. и 30 на газу по трассе, загруженность практически не влияет.Два эбу 518 и519 пробовал прошить (неумеючи) без доработки,но проводок как положено провёл на 40-ю ногу,итог 100л газа на 250км,ну это-то я верну на место.А да метки на месте(цепочки),шкив не провернуло,катушки с бронепроводами отпадают,карб ставил со старого движка,компрессия естественно, новый движок.В своей деревне инжеки,как можно сказать семечки щёлкаю,а с батиным карбом 2 года е.... помогите,умники!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 пробег уже какой у нового движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 доброго здоровья откликнувшимся!А проблема такая:была газель нормальная по крайней мере подрывала почти как ''пятнашка'',пока один горшок не выпрыгнул.Заменили движок на новый,вот тут слово лопата,стала она попрожорливей и потупей.С ДАДом разобрался,УОЗ правил,улучшилось,но всё равно нето,а нето это 22 на бенз. и 30 на газу по трассе, загруженность практически не влияет.Два эбу 518 и519 пробовал прошить (неумеючи) без доработки,но проводок как положено провёл на 40-ю ногу,итог 100л газа на 250км,ну это-то я верну на место.А да метки на месте(цепочки),шкив не провернуло,катушки с бронепроводами отпадают,карб ставил со старого движка,компрессия естественно, новый движок.В своей деревне инжеки,как можно сказать семечки щёлкаю,а с батиным карбом 2 года е.... помогите,умники!!! Ежели всё хорошо пробуй сравнить разряжение на впуске с другой заведомо исправной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Без доработки блока вы не можете залить 2-х режимную прошивку и проводок на 40-у ногу вам не поможет.Залейте однорежимную-настройте работу дв. на бенз. что-бы не ела(если дв. новый его нужно обкатать) а потом переходите на газ e0000518.zip e0000519.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurisss Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 движок уже тысяч 40 намотал,ошибок нет,была с разряжением на впуске устранил,новый эбу ибез перепрошивки должен работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А какое разряжение в коллекторе по сканеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 доброго здоровья откликнувшимся!А проблема такая:была газель нормальная по крайней мере подрывала почти как ''пятнашка'',пока один горшок не выпрыгнул.Заменили движок на новый,вот тут слово лопата,стала она попрожорливей и потупей.С ДАДом разобрался,УОЗ правил,улучшилось,но всё равно нето,а нето это 22 на бенз. и 30 на газу по трассе, загруженность практически не влияет.Два эбу 518 и519 пробовал прошить (неумеючи) без доработки,но проводок как положено провёл на 40-ю ногу,итог 100л газа на 250км,ну это-то я верну на место.А да метки на месте(цепочки),шкив не провернуло,катушки с бронепроводами отпадают,карб ставил со старого движка,компрессия естественно, новый движок.В своей деревне инжеки,как можно сказать семечки щёлкаю,а с батиным карбом 2 года е.... помогите,умники!!! Во первых, откель ты, во вторых не очень внятно описание, в третьих отключи газ и проверь на бензине. После этого можно судить в чём причина. Компрессия в "новом" движке какая? Насколько он "новый" ? За 10тыс пробега можно убить, а за сорок тем более . Для начала надо выяснить, на чём как едет и какой расход там и там. Если всё одинаково, снимай башку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 движок уже тысяч 40 намотал,ошибок нет,была с разряжением на впуске устранил,новый эбу ибез перепрошивки должен работать Работать должен но вы-же ведь пытались "пробовал прошить (неумеючи) без доработки"------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurisss Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Во первых, откель ты, во вторых не очень внятно описание, в третьих отключи газ и проверь на бензине. После этого можно судить в чём причина. Компрессия в "новом" движке какая? Насколько он "новый" ? За 10тыс пробега можно убить, а за сорок тем более . Для начала надо выяснить, на чём как едет и какой расход там и там. Если всё одинаково, снимай башку. я с города Нягань,ХМАО,во вторых откуда такие невнятные находятся,на всё что ты написал после слова (откель ты) было отвечено уже,когда я тему открывал(кроме компрессии 11,5 было новый движок)!Ругаться не буду,замнем!И спасибо всем кто действительно пытается подсказать!На счет цифр на впуске незнаю,такое вычисляю экономайзером(8-ка низкая панель),пока не подводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Без доработки блока вы не можете залить 2-х режимную прошивку и проводок на 40-у ногу вам не поможет.Залейте однорежимную-настройте работу дв. на бенз. что-бы не ела(если дв. новый его нужно обкатать) а потом переходите на газ Это не факт! есть блоки которые позволяют и без доработки, хотя дорабатывать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 У меня все карбовые машины прошивались без доработки, вот ЭБУ из магазина требуют доработку. В ЗМЗ есть какая то "чертовщина", я грешу на гидро-компенсаторы, но проверить пока никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Привет!А ремонт головки производился?Может гидрики подвсают,хода не хватает,при зенковке седел!Ипогда встречаются шестерни грм на зуб с ошибкой!А компрессия на новом и 14-15 бывает!Правельно проверь разряжение в коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Если бы с "новым" двигателем было всё в порядке, то и работать он должен отлично. Если же с карбюратором и ЭБУ от старого движка он работает на много хуже, то и проверяйте железо. Установку фаз РВ проверить нужно не только по меткам на звёздочках, а и фазомером. И на сами РВ внимание обратите. Могут стоять какие угодно (например, впускной от 4062.10, а выпускной от 4061.10). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Это не факт! есть блоки которые позволяют и без доработки, хотя дорабатывать надо Работал с 4-мя карб. блоками и с 5-ю инж. блоками (реанимировал 3-и блока-сгнили дорожки) и все пришлось дорабатывать.Скажите (по первому способу)-там что уже впаяна перемычка?? Микас-7.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 yurisss напишите всё-таки какое разряжение во впускном коллекторе?Была такая хрень---неправильно подсооединены шланги от карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В одном из своих сообщений вы написали что компрессия-11,5 при такой компрессии расход будет большим . Нормальная компрессия для этого двигателя-13-14ат. Перешивка вам практически ничего не даст. Они прекрасно ходят на родных с небольшой корректировкой УОЗ. И напишите наконец показания ДАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти