power Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 одно не могут до ума довести - за другое хватаются, я представляю какая это сыромятина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Про адаптацию дросселя, если кто не читал. --разогнаться на 2 или 3 передаче до 2500-3000 оборотов , отпустить педаль газа(тормозить двигателем) до1300-1500 оборотов, повторить данную процедуру 4-5 раз. В таблице "пропуски" проконтролировать окончание процедуры адаптации по флагу B_FOFR1(обучение в диапазоне 1 завершено) Внимание, после инициализации, необходима адаптация дросселя. Информация с форума НПП НТС. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А сканером не проще адаптировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А сканером не проще адаптировать? вот ответ оттуда же(с форума нпп нтс) хотя думается, там по итогам все равно будет адаптация на холостом ходу вообще не понятно зачем именно на ходу это делать, у меня например нет рядом места чтоб 4-5 раз разгонять ее и тормозить двиглом, либо сам тормозну об ког нить либо об меня тормознут(((, то что матом кричать будут это и так понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 вот в инете и прошивки появились M74.RAR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 вот в инете и прошивки появились Что толку если посмотреть нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Что толку если посмотреть нечем. Толк, сани к зиме подготовить, узнать как будут шиться, через адаптер Open- Port 2.0 по диагнозе или блок разбирать на столе, разъемами затариваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Толк, сани к зиме подготовить, узнать как будут шиться, через адаптер Open- Port 2.0 по диагнозе или блок разбирать на столе, разъемами затариваться? SMSовцы вроде обещают скоро выпустить модули для CTP и загрузчика, но конкретно пока не говорят что как и когда будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 на 14 и на калины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Приора 1,6 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Что, и на 16 кл. движки М74 идут?Думал,что только на 8 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Что, и на 16 кл. движки М74 идут?Думал,что только на 8 кл. А какая разница какой мотор м73 это евро 3 а с2011года требывания е4 .У боша 797+ допустим есть такие прошивки е4 на механическом дроселе а с м74 и ме17 9 7 таких простых путей искать не стали .Самая главная проблема в этом наш хороший бензин .Доробатывать прошивки придется а модули к редакторам и загрузчикам стоют фантастика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 а на ладу гранту тоже этот блок пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 а на ладу гранту тоже этот блок пойдет? А другова пока нет вот два варианта .На Гранте м74 электородросель .Слышал гдето что есть М75 Евро5 может это фантазии....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 BSL режим XC27x5 Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader. Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести Универсальным кабелем Загрузчика. Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ. Без доработки на столе перешивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Информация с Чиптюнера: Модуль BSL XC27x5 (ECU M74) 2500 руб.Позволяет производить запись/чтение новых ЭБУ "M74" (только для USB версий программатора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А это пишут на алмисофте: Модуль BSL XC27x5 (ЭБУ M74) Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее. Модуль предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ M74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader. Программирование ЭБУ производится через разьем блока управления без разборки ЭБУ. В комплект входит программный модуль и электронный ключ (общий для модулей M11/M73A, Bosch M(G)7.9.8 (J2534), SIMK43/41/31, SIMK43/41/31 (J2534), MT-20U и M114): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А это пишут на алмисофте: Модуль BSL XC27x5 (ЭБУ M74) Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее. Модуль предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ M74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader. Программирование ЭБУ производится через разьем блока управления без разборки ЭБУ. В комплект входит программный модуль и электронный ключ (общий для модулей M11/M73A, Bosch M(G)7.9.8 (J2534), SIMK43/41/31, SIMK43/41/31 (J2534), MT-20U и M114): Все иначе модуль стоит 2500р но нужен и ключ просто у кого он уже был тем он подойдет .Это ключ для закрытых микасов и автелов .Короче у кого он уже был (ключ) раскошелится придется на 2500р. для работы с М74.Но блоки не закрытые я думаю головастые разбирутся быстро и будут шить через БУТ каким нибуть Ст10флешером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 каким нибуть Ст10флешером. Не-е-е, новый блок, значит новый флешер нужен, например: St11Flesher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Все иначе модуль стоит 2500р но нужен и ключ просто у кого он уже был тем он подойдет .Это ключ для закрытых микасов и автелов .Короче у кого он уже был (ключ) раскошелится придется на 2500р. для работы с М74.Но блоки не закрытые я думаю головастые разбирутся быстро и будут шить через БУТ каким нибуть Ст10флешером. А что, 3500 такие уж не подъёмные деньги. Ведь отобьются с 2-3 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти