Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М74


Рекомендуемые сообщения

одно не могут до ума довести - за другое хватаются, я представляю какая это сыромятина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про адаптацию дросселя, если кто не читал. --разогнаться на 2 или 3 передаче до 2500-3000 оборотов , отпустить педаль газа(тормозить двигателем) до1300-1500 оборотов, повторить данную процедуру 4-5 раз. В таблице "пропуски" проконтролировать окончание процедуры адаптации по флагу B_FOFR1(обучение в диапазоне 1 завершено) Внимание, после инициализации, необходима адаптация дросселя. Информация с форума НПП НТС.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканером не проще адаптировать?

вот ответ оттуда же(с форума нпп нтс)699268durdom.png

хотя думается, там по итогам все равно будет адаптация на холостом ходу вообще не понятно зачем именно на ходу это делать, у меня например нет рядом места чтоб 4-5 раз разгонять ее и тормозить двиглом, либо сам тормозну об ког нить либо об меня тормознут(((, то что матом кричать будут это и так понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в инете и прошивки появились

Что толку если посмотреть нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что толку если посмотреть нечем.

 

Толк, сани к зиме подготовить, узнать как будут шиться, через адаптер Open- Port 2.0 по диагнозе или блок разбирать на столе, разъемами затариваться?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк, сани к зиме подготовить, узнать как будут шиться, через адаптер Open- Port 2.0 по диагнозе или блок разбирать на столе, разъемами затариваться?

SMSовцы вроде обещают скоро выпустить модули для CTP и загрузчика, но конкретно пока не говорят что как и когда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, и на 16 кл. движки М74 идут?Думал,что только на 8 кл.

А какая разница какой мотор м73 это евро 3 а с2011года требывания е4 .У боша 797+ допустим есть такие прошивки е4 на механическом дроселе а с м74 и ме17 9 7 таких простых путей искать не стали .Самая главная проблема в этом наш хороший бензин .Доробатывать прошивки придется а модули к редакторам и загрузчикам стоют фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на ладу гранту тоже этот блок пойдет?

А другова пока нет вот два варианта .На Гранте м74 электородросель .Слышал гдето что есть М75 Евро5 может это фантазии.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSL режим XC27x5

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader.

 

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести Универсальным кабелем Загрузчика.

 

Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

Без доработки на столе перешивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация с Чиптюнера:

 

 

Модуль BSL XC27x5

(ECU M74)

2500 руб.Позволяет производить запись/чтение новых ЭБУ "M74" (только для USB версий программатора)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это пишут на алмисофте:

Модуль BSL XC27x5 (ЭБУ M74)

Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.

 

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ M74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader. Программирование ЭБУ производится через разьем блока управления без разборки ЭБУ.

 

В комплект входит программный модуль и электронный ключ (общий для модулей M11/M73A, Bosch M(G)7.9.8 (J2534), SIMK43/41/31, SIMK43/41/31 (J2534), MT-20U и M114):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это пишут на алмисофте:

Модуль BSL XC27x5 (ЭБУ M74)

Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.

 

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ M74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader. Программирование ЭБУ производится через разьем блока управления без разборки ЭБУ.

 

В комплект входит программный модуль и электронный ключ (общий для модулей M11/M73A, Bosch M(G)7.9.8 (J2534), SIMK43/41/31, SIMK43/41/31 (J2534), MT-20U и M114):

Все иначе модуль стоит 2500р но нужен и ключ просто у кого он уже был тем он подойдет .Это ключ для закрытых микасов и автелов .Короче у кого он уже был (ключ) раскошелится придется на 2500р. для работы с М74.Но блоки не закрытые я думаю головастые разбирутся быстро и будут шить через БУТ каким нибуть Ст10флешером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким нибуть Ст10флешером.

Не-е-е, новый блок, значит новый флешер нужен, например: St11Flesher

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все иначе модуль стоит 2500р но нужен и ключ просто у кого он уже был тем он подойдет .Это ключ для закрытых микасов и автелов .Короче у кого он уже был (ключ) раскошелится придется на 2500р. для работы с М74.Но блоки не закрытые я думаю головастые разбирутся быстро и будут шить через БУТ каким нибуть Ст10флешером.

 

А что, 3500 такие уж не подъёмные деньги. Ведь отобьются с 2-3 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования