TDW Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 столько мусора а по теме мало, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Ребят может кто нибудь помочь отключить мониторинг по дросселю? I444CE06.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aser07 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 лучше машину отремонтировать в 90% проблема в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 надо прокатиться со снятием логов. если завал АЦП идет в одном месте - дроссель, если хаотично - проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska123 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 При сбросе блока с инициализацией машина день два ездит вполне нормально!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ищи проблемы с проводкои,тут много о неи сказанно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Так лень читать наверно. Про эти дросели вернее про проводку писали не однократно в разделе диагностики особенно.-НУЖНА ПРАПАЙКА РАЗЬЕМОВ ДРОСЕЛЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanium Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Кто знает чем отличаются прошивки самары и калины друг от друга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 наличием концевика сцепления и двумя вентиляторами на калине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений737 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 наличием концевика сцепления и двумя вентиляторами на калине Два вентилятора на калине не встречал с блоками м74, только МЕ1797 16кл с кондиционером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanium Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 наличием концевика сцепления и двумя вентиляторами на калине это я знаю,меня интересуют калибровки,отличаются ли они друг от друга?т.к. пробовал самарскую прошивку и на ней вроде бы как порезвей калина становится.На калине без кондея вентилятор один только работает с разными скоростями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 посмотрел сейчас последние серийки I414DE06 и I444CE06 в сравнении. различий достаточно много. макс разница по УОЗ достигает 6,75 градусов, причем местами он больше в самаровской, местами в калиновской. по составу смеси в мощностном режиме тоже есть ощутимая разница. интересно, но вот чем это обусловлено? калибровали разные команды? ведь софт вроде как один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanium Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 посмотрел сейчас последние серийки I414DE06 и I444CE06 в сравнении. различий достаточно много. макс разница по УОЗ достигает 6,75 градусов, причем местами он больше в самаровской, местами в калиновской. по составу смеси в мощностном режиме тоже есть ощутимая разница. интересно, но вот чем это обусловлено? калибровали разные команды? ведь софт вроде как один. Ну вроде бы да,калибруют разные команды,только для чего на один двигатель делать две прошивки с разными калибровками ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 ...для количества стоковых прошивок....ну и Виктору было чем заняться ))) А то как вы себе представляете,все машины ездят на одной прошиве..= скучно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Здравствуйте, люди добрые помогите разобраться, хочу начать прошивать блоки М 74. Есть программатор комбилаодер 2.15. Есть у меня вот данный кабель - фото. Это что за кабель, М74; М74К или М74 CAN? И для прошивок блоков М74 CAN нужен ли адаптер J2534? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDW Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Здравствуйте, люди добрые помогите разобраться, хочу начать прошивать блоки М 74. Есть программатор комбилаодер 2.15. Есть у меня вот данный кабель - фото. Это что за кабель, М74; М74К или М74 CAN? И для прошивок блоков М74 CAN нужен ли адаптер J2534? это у тебя для м74, для блоков м74 кан ,опенпорт нужен,без него ни как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 у тебя там не доработанный под КАН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Спасибо что отозвались. Я в прошивочных работах не профи, этот кабель М74 можно ли использовать при программировании М74К? или надо свой закупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Придется другой покупать для классики тут на форуме универсальный кабель продавался , все равно под опенпорт тоже надо а там кабель три в одном Изменено 30 июля, 2012 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Понятно, для комбика чтобы программировать блоки управления М74CAN нужен ли адаптер J2534? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти