alx_tom Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Пропишите чистый Ипром и будет все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Пропишите чистый Ипром и будет все нормально Есть у кого-нибудь чистый еепром на прошивку I444CD04 и прошивки взаимозаменяемы или нет ?C интернета скачал чистый еепром на прошивку I444CC03 записал комбилоудером в мозги а машина все равно не заводится и моргает значек машинки с ключиком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Можно очистить как на январе и всё будет работать.Если комбиком то заливайте FFFFFF . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Можно очистить как на январе и всё будет работать.Если комбиком то заливайте FFFFFF . Я понял в моем случае могут еще какие-нибудь проблемы,кроме как сбой еепрома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Огромное спасибо за помощь!!!Все советы пригодились,действительно у одной калины перегорел предохранитель главного реле,хотя почему мне непонятно,а в другую записал чистый еепром и машинка завелась,еще раз спасибо с наступающим Новым Годом всех!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektrik72 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Понятно. А кто-то шил тульским загрузчиком, может только у меня проблемы , а сам прибрчик не при делах.. та же проблема,что и у тебя.туговато.хотя раньше никогда не подводил.поэтому имею другие загрузчики Изменено 21 декабря, 2011 пользователем elektrik72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Понятно. А кто-то шил тульским загрузчиком, может только у меня проблемы , а сам прибрчик не при делах.. я только туляком и пользуюсь. единственное комбиком делаю 7.9.7 и 17.9.7 - проблем никаких. попробуй обновиться до последней версии (там прога предложит обновить софт адаптора) или переустанови последнюю версию. у них иногда бывает, что что-нибудь слетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Тульский шьет М74 на ура.Только про резистор не забываем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatol378 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Ребята. Купил на пенсионные Калину - двигатель 83 8-кл. Е-газ. Пробег пока мизерный, машину еще не почувствовал, но две вещи уже не нравятся - "рывки" на малом газу (в пробке) и "запаздывание" реакции педали газа. До этого гонял Ф-Гольф 2 с аналогичным движком но карбюраторной моделью. Вопрос - есть ли корректированные прошивки и насколько возможен контроль на СТО за контрольной суммой прошивки. Нет желания слететь с гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Есть прошивки в которых по диагнозе все, как на стоке. Иденты, контрольная сумма и тд. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем timer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Да не заморачивайтесь Вы с контрольными суммами,никто сейчас на них не смотрит,да и никто не знает какая именно она должна быть.Сейчас главное чтоб клиент был счатлив! А когда клиент доволен,то и все довольны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Дерготня на малом газу это, видимо, фича вазовских программеров, перекочевавшая из М73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Тульский шьет М74 на ура.Только про резистор не забываем... Вы про резистор между выводами PW и PG в 81- разъеме, в справке по М73? Или про что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Нет. При изготовлении универсального для М74, в справке все расжовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dilaz Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ребята. Купил на пенсионные Калину - двигатель 83 8-кл. Е-газ. Пробег пока мизерный, машину еще не почувствовал, но две вещи уже не нравятся - "рывки" на малом газу (в пробке) и "запаздывание" реакции педали газа. До этого гонял Ф-Гольф 2 с аналогичным движком но карбюраторной моделью. Вопрос - есть ли корректированные прошивки и насколько возможен контроль на СТО за контрольной суммой прошивки. Нет желания слететь с гарантии. Да уж это точно рывки и задумчивость иногда просто за......,всётаки с тросиком живее движок был,я уж подумываю может под трос переделать. последняя прошивка серийка на калину,пока ещё на её софте не встречал коммерческих версий,а надо уже I444CE06.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Да не заморачивайтесь Вы с контрольными суммами,никто сейчас на них не смотрит,да и никто не знает какая именно она должна быть.Сейчас главное чтоб клиент был счатлив! А когда клиент доволен,то и все довольны! На гарантии смотрят и знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanium Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 На гарантии смотрят и знают. Это точно,всё знают.У меня даже спросили,а не менял ли я по?Хотя сами то видят что не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Да уж это точно рывки и задумчивость иногда просто за......,всётаки с тросиком живее движок был,я уж подумываю может под трос переделать. последняя прошивка серийка на калину,пока ещё на её софте не встречал коммерческих версий,а надо уже У Виктора уже давно есть))) Я уже их больше месяца катаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Это точно,всё знают.У меня даже спросили,а не менял ли я по?Хотя сами то видят что не менял Нельзя исключать, что "смотрят в книгу, а видят фигу".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanium Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 кто подскажет какие действия надо делать после перепрошивки блока после его установки на авто,т.е. как правильно откалибровать дросель и нужно ли делать инициализацию.Сегодня приобрёл у Виктора прошивку на калину,прошил ЭБУ,всё отлично,движок аж тише работать стал только вот ни как не привыкну к педали газа,какая то она чувствительная стала,особенно на непрогретом движке,чуть нажмёшь а она уже газует.Вот и интересно как правильно согласовать педаль с заслонкой?Ато у каждого свой способ,а какой правильный?Да забыл сказать что расход бенза снизился,а это уже хорошо и движок мягче работает.Виктор молодец!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти