элик Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Форумчанам Доброе утро! прошу помощи , в прошивке убрать 2 ДК. Буду очень благодарен! I414DC03.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobyx Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 личку почисть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 личку почисть спасибо дружище mobyx уже подправили!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис82 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Модулем М7.4 калина 8 кл . на стоке I444CC03 отключить второй ДК. заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Модулем М7.4 калина 8 кл . на стоке I444CC03 отключить второй ДК. заранее благодарен. Во всех шести местах или ошибки по ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plushkin-90 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 колеги добрый вечер! прошу вашей помощи давно перестал заниматься автовазом, а у брата ваз 2114 и захотел он поставить не стандартны выпускной колектор а он с одним дк кому не трудно отключите 2дк в прошивке. Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) это сообщение -на деревню дедушке! ни какого отношения к теме про прошивки м74 не имеет -писать нужно или в систему личных сообщений или в раздел заказ прошивок, или магазин или в курилку-так как сообщение информирует о том, что у вашего брата есть будущая проблема с установкой шнанов. не указана исходная прошивка с которой нужно провести коррекции. вот из за таких сообщений модерам приходится отвлекаться от плодотворной работы на читку и удаление флуда ! Изменено 3 августа, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 чё скаал-сам то хоть понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) колеги добрый вечер! прошу вашей помощи давно перестал заниматься автовазом, а у брата ваз 2114 и захотел он поставить не стандартны выпускной колектор а он с одним дк кому не трудно отключите 2дк в прошивке. Буду очень благодарен! Вот ну ПРАВДА ты "ВАСЯ" да еще и "ПЛЮШКИН"!!! Так бы и занимался строительством Унитазов, на Кой лезть в глубокие аналы.М74 поди в глаза не видел, не говоря о содержимом!!! Заниматься надо тем,что лучше всего выходит. Декорировать торшеры, например!!! Дадим ему неделю... и он задницы-то нам надерет!!! Изменено 3 августа, 2014 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brynsky Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал. Есть в редакторе м74, таблица работы кпа по оборотам, до 1200 в 0 выставить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brynsky Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 В "0" это значит он вообще продувать не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 В "0" это значит он вообще продувать не будет? Будет молчать в тех режимах, где степень продувки стоит в 0%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brynsky Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Т.е на функционировании продувки это не отразится? Клапан в режиме ХХ, при нулевой скорости будет молчать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Т.е на функционировании продувки это не отразится? Клапан в режиме ХХ, при нулевой скорости будет молчать? Отразится. Продувки не будет. Дело здесь не в скорости, а в оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brynsky Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Т.е. тут зависимость только от оборотов? Продувки не будет при оборотах ХХ. Но как только нажмешь на гашетку и обороту поднимутся выше ХХ продувка будет функционировать. Правильно я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Да, так, но в только в данном случае. Поскольку есть ещё возможность отключения адсорбера в комплектации и по температуре ТОЖ и ТВВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brynsky Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ребят, у кого есть редактор под М74, выставите КПА в "0" до 1200 оборотов и отключите вторую лямду (Е2). Для себя нужно. Я не профи и редактор мне особо не нужен. Свою повозку только поправить хочу прошивкой на базе самары. I414DE07.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Привет. Парни, интересует вопрос. На Калине М74, что на стоковых прошивках , что на комерческих, присутствует кратковременная просадка оборотов до 600 с последующим подбросом до 1200. Особенно в жару. Я так понимаю, что скорее всего это продувка клапана адсорбера. Есть ли прошивки которые сглаживают его работу? Или с его отключением? До этой была калина с Бошиком на тросе, там этого не было, хх был железобетонный и клапан этот присутствовал. ну так чтобы не думать ,отключи его на время .шланг сдерни ,а штуцер заглуши и понаблюдай как будет .Проблема не в прошивке ,а в неадекватной работе данного клапана от части .ну и в прошивке тоже ,нахрен его работу выводят в зону ХХ-оборотов. А зачем на базе самарского софта то ,последнюю серийку на калину залей -444СI07 ! Изменено 4 августа, 2014 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brynsky Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Привет. У меня эта и стоит в данный момент. Но самарская проще, нет концевика одного. И по отзывам чуть порезвее. Парни в редакторе смотрели, самарасофт и калинасофт имеют отличия по углам и топливоподаче. А если блоку пофиг какую лить, почему бы не попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти