Pers_77999 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Здравствуйте, распиновка такого блока есть у кого? приоира 21126-1411020-40 1,6 16клмотроник прошива B574DB03 Знаем такой МЕ17.9.7 в другом разделе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1982 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет! Как сделать сброс с инициализацией на ЭБУ М74 ? Ребята, всем привет, прошу совета, отец купил Калину 2011 1,6 8 кл. е-газ. Изначально был плохой холодный запуск, запускался двиг, троило 3-5 секунд, то глохло, то на норм обороты выходило. Поменял почти все, дошло дело до второго ДК, обнаружен что отключен, ошибок нет, полез в мозги, не залиты, перенес сразу (прикручены не были, видать уже мудрили с ними), шерстил форумы и понял что мозги самарские М74 11183-1411020-02. У товарища был минимальный набор прошивок и оборудования (он где то учился, но так и не научился), решили шить на евро2 прошей 444DE06 (Калиновская). С заводкой дела лучше, расход не радует, обороты начали плавать (дроссель обучал) . В дела прошивок особо не лезу, просто намучался уже, прошу совета, нормальная ли прошивка это и если нет, то какую оптимальную предложите для данных мозгов? start power от Паулиса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Как всегда инициализацию на М74 делают сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKAmasol Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Здравствуйте. Прошу помощи. Кратенькое предисловие: Клиент купил мозги м74 с шильдиком i414dd04 (четырковские) на авторазборе для Калины. Сказал, что нет искры во 2 и 3 цилиндре, машина "подхватывает", но не заводится. Я проверил ключи - целые. Собственно суть: По просьбе была залита прошивка от Калины i444ce06 вместо четырковской i414dd04. Вечером прочёл на чип-тюнере следующее: "Отдельно следует отметить ЭБУ с прошивкой I414DD04 (11183-1411020-02). В этот блок нужно делать тюнинг только на основе "родного" ПО, более раннее или более позднее ПО будет работать не совсем корректно, при программировании любым другим ПО загорится лампа CE (аппаратное отличие - подключение на другой порт процессора), при этом в памяти никаких ошибок нет." Естественно, у меня глаза из глазниц чуть не выкатились. Вопрос: авто заведётся с этой прошивкой хотя бы? Хрен с лампой CE, главное чтобы движок крутился, хоть и "не совсем корректно". Хотелось бы знать, стоит ли звонить клиенту, возвращать слитое ПО и деньги, чтобы отправить его восвояси за новыми мозгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Здравствуйте. Прошу помощи. Кратенькое предисловие: Клиент купил мозги м74 с шильдиком i414dd04 (четырковские) на авторазборе для Калины. Сказал, что нет искры во 2 и 3 цилиндре, машина "подхватывает", но не заводится. Я проверил ключи - целые. Собственно суть: По просьбе была залита прошивка от Калины i444ce06 вместо четырковской i414dd04. Вечером прочёл на чип-тюнере следующее: "Отдельно следует отметить ЭБУ с прошивкой I414DD04 (11183-1411020-02). В этот блок нужно делать тюнинг только на основе "родного" ПО, более раннее или более позднее ПО будет работать не совсем корректно, при программировании любым другим ПО загорится лампа CE (аппаратное отличие - подключение на другой порт процессора), при этом в памяти никаких ошибок нет." Естественно, у меня глаза из глазниц чуть не выкатились. Вопрос: авто заведётся с этой прошивкой хотя бы? Хрен с лампой CE, главное чтобы движок крутился, хоть и "не совсем корректно". Хотелось бы знать, стоит ли звонить клиенту, возвращать слитое ПО и деньги, чтобы отправить его восвояси за новыми мозгами. какая калина? 1.4 16V? то там нужен блок с четырмя ключами, а у вас с двумя, программа не исправит двоение мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 какая калина? 1.4 16V? то там нужен блок с четырмя ключами, а у вас с двумя, программа не исправит двоение мотора На калинах 1,4 16V стоят мозги бошМЕ17.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На калинах 1,4 16V стоят мозги бошМЕ17.9.7 это понятно...I444CE06 - серийная LADA Калина 1.6 8V 11183-1411020-52... не понятно, какая калина и какие мозги до этого в ней стояли и причина замены блока, еще и купленного на авторазборе... Это выражение мне не до конца понятно: Клиент купил мозги м74 с шильдиком i414dd04 (четырковские) на авторазборе для Калины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На калинах 1,4 16V стоят мозги бошМЕ17.9.7 Сань-если калина не новая- бош 7.9.7+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А как ты этого боша к 74-м разьёмам подоткнёшь ? Это первое. Кроме того на Калине 1.4 л 16 V могут стоять и М73 и М75. А на 21127 моторе ещё и М74 САН МАР . Так, что пока не будет озвучена марка мотора сказать что либо не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ......................прочёл на чип-тюнере следующее: "Отдельно следует отметить ЭБУ с прошивкой I414DD04 (11183-1411020-02). В этот блок нужно делать тюнинг только на основе "родного" ПО, более раннее или более позднее ПО будет работать не совсем корректно,............. Там наверное перепутали, или ты не так прочёл. Это блок с I414DА01 аппаратно не совместим с более поздними прошивками. Теперь по запуску : если там 1.6 л 8 кл то заведётся, там вероятно проблема в автомобиле. Может скорела одна обмотка в КЗ , может сигнал форсунок на массе ..... Да мало ли что. Я обычно никогда не шью блоки без машины, но если уговорили и прошил то деньги не верну по любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKAmasol Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 не понятно, какая калина и какие мозги до этого в ней стояли и причина замены блока, еще и купленного на авторазборе... Это выражение мне не до конца понятно: Клиент купил мозги м74 с шильдиком i414dd04 (четырковские) на авторазборе для Калины. Всего этого я тоже не знаю. Мне чисто блок привезли и сказали, что нет искры во 2-ом и 3-ем цилиндрах. Всё. Ключи оказались в порядке. Так что дело не в блоке. i414dd04 - ПО на Самару 1.6 8 к. Там наверное перепутали, или ты не так прочёл. Это блок с I414DА01 аппаратно не совместим с более поздними прошивками. Нет, не перепутал: http://chiptuner.ru/content/changes/ Теперь по запуску : если там 1.6 л 8 кл то заведётся, там вероятно проблема в автомобиле. Может скорела одна обмотка в КЗ , может сигнал форсунок на массе ..... Да мало ли что. Так же подумал и сказал клиенту, что не в мозгах дело, а в авто. 'Я обычно никогда не шью блоки без машины. Теперь буду пример с Вас брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я тоже взял себе за правило не прошивать ЭБУ без авто. После того, как калиновский блок спалил адаптер моего комбилоадера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dilaz Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 М74 от САМАРЫ прекрасно будет работать в калине,это уже давно проверенно,также КАЛИНА со своим М74 прекрасно ездит на прошивках от ГРАНТЫ(двиг 11183) и САМАРЫ,я лично езжу на КАЛИНЕ с прошивкой i414de07,на ней немного пошустрей и не используется датчик педали сцепления так что теперь при выжиме педали сцепления обороты не подскакивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ............... Нет, не перепутал: ................. Тут такое дело, верить всему , что написано в сети дело не благодарное. После выхода в свет блока М73 я , лично , перестал вникать в тонкости "совместима-не совместима". Шью только прошивками на базе родной блоку. Или сам правлю, если есть редактор. Или заказываю . Старый я , ленивый . Сгорающие генераторы , горящие чеки и не работающие приборки меня напрягают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане! Поправьте пожалуйста прошивку нужно без 2 датчика кислорода I414DC03. За ранее спасибо! 11183-1411020-02 i414dc03.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане! Поправьте пожалуйста прошивку нужно без 2 датчика кислорода I414DC03. За ранее спасибо! 11183-1411020-02 i414dc03_E2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане! Поправьте пожалуйста прошивку нужно без 2 датчика кислорода I414DC03. За ранее спасибо! вам как? ошибки выкл... по 2 дк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 вам как? ошибки выкл... по 2 дк? и ошибки, и конфигурацию Е3, и регулировку по второму дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s125250 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Да Я думаю этого будет достаточно ошибки не читал но вроде до этого сказали, что вроде еще на катализатор ругалась. Програмно можно убрать 2 датчик кислорода? Изменено 12 декабря, 2014 пользователем s125250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Да Я думаю этого будет достаточно ошибки не читал но вроде до этого сказали, что вроде еще на катализатор ругалась. Програмно можно убрать 2 датчик кислорода? я же вам сделал прошивку с отключенными ошибками по второму дк и катлизатору, с отключенной конфигурацией евро3 и убранной регулировкой топлива по второму дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти