Pers_77999 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Чет я не успел ответить))))Да при подключении блока и включении зажигания горит резюк. Весь Ростов облазили не можем найти данные резисторы, только Китай остается((( На автэловских М73 такие же стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow6666 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 На автэловских М73 такие же стоят Да это же нужно блоки потрошить.....я стараюсь лежачие блоки восстановить и в путь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swa Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 уже наступал на эти грабли , нужен резистор - поможем , напарник спас , притащил пяток и я наэкспериментировался от души Купил прошивку GR15 на офф сайте , прошил , и начались приключения с резистором , оказалось , GR15 придумали жабоеды (реношники) для DATSUN ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow6666 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 уже наступал на эти грабли , нужен резистор - поможем , напарник спас , притащил пяток и я наэкспериментировался от души Купил прошивку GR15 на офф сайте , прошил , и начались приключения с резистором , оказалось , GR15 придумали жабоеды (реношники) для DATSUN ... Где резюки заказывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swa Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 у знакомого , случайно , забрал все (4 шт) 0.033 Ом , сейчас заказал из Китая , остались 0.047 Ом их не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 это токоизмерительный (токоограничивающий) резистор. нашёл на платан.ру. Была тоже ситуация: залил вместо GK07 (помоему) софт на базе GG03. В идентах могу ошибаться. При установке на авто и включении зажигания сгорел резистор в цепи ключей зажигания. При установке перемычки - авто заводится и глохнет. Помог зелёненький резюк от М73, Я72. По этим резюкам была тема на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Тема может и была, но я про эти приблуды расказывал несколькими постами выще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobyx Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Чтобы избежать такого рода проблем,всегда после репрога надо выводить на диагнозу и делать инит. до установки эбу на авто. Из 40-50 авто пока таких проблем не было,софты лил разные(от софта не зависит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Чтобы избежать такого рода проблем,всегда после репрога надо выводить на диагнозу и делать инит. до установки эбу на авто. Из 40-50 авто пока таких проблем не было,софты лил разные(от софта не зависит). Господа...не знаю как Вы, но я делаю так: слил прошивку,отредактировал, зашил обратно и все Гуд!!! Сделал порядком 150 и наверно более авто включая гранты и какалины2 там,датсуны и прочий ширпотреб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Может знает кто, есть ли возможность в прошивке подправить рабочий диапазон работы ДМРВ. Причиной вопроса является ошибка p0101 при 4х тысячах оборотов. Калина 1.6 8v m74 компрессор автотурбо 0.6 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) чините авто :) Изменено 24 апреля, 2015 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Может знает кто, есть ли возможность в прошивке подправить рабочий диапазон работы ДМРВ. Причиной вопроса является ошибка p0101 при 4х тысячах оборотов. Калина 1.6 8v m74 компрессор автотурбо 0.6 бара. Кто откатывал вам прошивку, спросите у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Кто откатывал вам прошивку, спросите у него. я сам откатываю, по логам. редактор MEP логи opendiag + diag view. потому и задал вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Тем более вам видней, где и как править расход воздуха через дроссель в моментах. Раз логи есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Тем более вам видней, где и как править расход воздуха через дроссель в моментах. Раз логи есть. Иоанн. если бы знал где, не спрашивал. если нет желания помочь, лучше промолчать, чем отвечать в стиле "помоги себе сам". а подобный флуд считаю не уместным. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Блин, а у кого логи у вас или у меня? Как я могу что-то посоветовать, если в жизнь не видел ваших логов? Откуда мне знать, в каких режимах у вас расход воздуха получился максимальный? При каких нагрузках и оборотах? Ну да ладно, умолкаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Блин, а у кого логи у вас или у меня? Как я могу что-то посоветовать, если в жизнь не видел ваших логов? Откуда мне знать, в каких режимах у вас расход воздуха получился максимальный? При каких нагрузках и оборотах? Ну да ладно, умолкаю. Можно на ты :) Полный конфиг мотора: 1.6 8 клапанов Вал Нуждин 10.93 фаза 282 + разрезная, выставлен по перекрытию. Волгофорсунки бош 107 Компресор пк23-1, 0.6 бара Свечеи денсо иридиевые iq20 Лог прикладываю. elmLog.zip Изменено 24 апреля, 2015 пользователем 13-th Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 В блокноте логи непрактично смотреть. А сканеры у меня другие. В-общем так. Максимальный расход 250,9 мг/т в софте. Это при 7000 об/мин. Проверьте и правьте все 8 графиков, начиная от 7000 об/мин до 840. Ну или наоборот. С тем, что ни один из ваших расходов воздуха по логам не выходил за пределы. Где нужно, поднимайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 В блокноте логи непрактично смотреть. А сканеры у меня другие. В-общем так. Максимальный расход 250,9 мг/т в софте. Это при 7000 об/мин. Проверьте и правьте все 8 графиков, начиная от 7000 об/мин до 840. Ну или наоборот. С тем, что ни один из ваших расходов воздуха по логам не выходил за пределы. Где нужно, поднимайте. Править БЦН, правильно я вас понимаю? Рассчёт наполнения по формуле GBC = количество воздуха * время пол оборота коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Править максимальный расход воздуха. (Рабочие режимы-моментная модель- расход воздуха через дроссель). По логам максимальный получился 406 мг/т. Маркерный 207. Таблица до 1000 позволяет поднять. Думаю, вполне хватит этот таблицы. Ну, до 1000 не стоит, но в районе 500 сделать. Не все поле конечно, но с 15% до 100% открытия дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти