13-th Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Править максимальный расход воздуха. (Рабочие режимы-моментная модель- расход воздуха через дроссель). По логам максимальный получился 406 мг/т. Маркерный 207. Таблица до 1000 позволяет поднять. Думаю, вполне хватит этот таблицы. Ну, до 1000 не стоит, но в районе 500 сделать. Не все поле конечно, но с 15% до 100% открытия дросселя. Понял, буду крутить. Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 фото нормального разрешения, делал сам с товарного блока.... А фото сами делали? А так конечно спасибо за инфу с другого ресурса. Знаю про сгоревшие резюки на блоках : GR15, GO09, GP12, и тд... Минимум 8мь случаев за последний месяц. В посте выше у товарища опечатка: нужно R020 2 ватный форм фактор 2010 (метрический 5025) с сопротивлением 0.02 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Иоанн Усолка. Иван вам пора курсы по настройке нестандарта открыть. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем strannik-62- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Править максимальный расход воздуха. (Рабочие режимы-моментная модель- расход воздуха через дроссель). По логам максимальный получился 406 мг/т. Маркерный 207. Таблица до 1000 позволяет поднять. Думаю, вполне хватит этот таблицы. Ну, до 1000 не стоит, но в районе 500 сделать. Не все поле конечно, но с 15% до 100% открытия дросселя. Все равно тоска... После первичного запуска мотора, вполне успешно крутится. Но стоит заглушить и начинается котовасия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В личку давай перейдем, чтобы не засорять тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Все равно тоска... После первичного запуска мотора, вполне успешно крутится. Но стоит заглушить и начинается котовасия. есть еще вот такая калибровка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 есть еще вот такая калибровка В mep'e я такой не видел. Может подскажите, где смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В mep'e я такой не видел. Может подскажите, где смотреть? в СТП7 есть, могу поправить если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 в СТП7 есть, могу поправить если надо В личке. Очень надо! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Друзья, прошу помощи. Всю голову сломал... Максимальное наполнение и расход воздуха через дроссель задраны. БЦН и расход воздуха через дроссель подправлены. Но всё равно заполнение наступает слишком рано... Вопрос заключается в том, что лимитирует это значение, куда смотреть и с чем разбираться. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) видимо не все калибровки есть в редакторе. блок всё таки с мат. моделью. заколебёшься настраивать. на Гамне есть спец. Alexkolomna, имеет опыт настройки нестандарта. попробуй пообщаться. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Друзья, прошу помощи. Всю голову сломал... Максимальное наполнение и расход воздуха через дроссель задраны. БЦН и расход воздуха через дроссель подправлены. Но всё равно заполнение наступает слишком рано... Вопрос заключается в том, что лимитирует это значение, куда смотреть и с чем разбираться. Заранее спасибо! как бы если посмотреть на эту калибровку в твоей прошивке, то наполнение показывает правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 видимо не все калибровки есть в редакторе. блок всё таки с мат. моделью. заколебёшься настраивать. на Гамне есть спец. Alexkolomna, имеет опыт настройки нестандарта. попробуй пообщаться. Сейчас как раз грядёт апдейт и калибровки Дима обещал добавить. жить станет легче, жить станет веселей :) За контакт спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marihuan Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Здравствуйте! а у кого нибудь есть прошивка i444gs10 евро2? либо в личку либо скиньте не долекому ссылку где их по штучно покупать можно а не комплектами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Вопрос, педаль в пол непрерывно, но по логам видно как происходит провал, т.е. педаль отпускается и нажимается вновь. Почему такое может быть и какие калибровки влияют на относительное заполнение воздуа. Спасибо. elmLog.zip Изменено 28 апреля, 2015 пользователем 13-th Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1982 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Здравствуйте! а у кого нибудь есть прошивка i444gs10 евро2? либо в личку либо скиньте не долекому ссылку где их по штучно покупать можно а не комплектами... А что это за прошивка такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А что это за прошивка такая? АвтоВаз много всякого рода фикалюшек настряпал. Вот среди них такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Имеется мозг от Гранты с автоматом с процессором X20 и имеется м75 с таким же процом... все другие м74 с х27, но!!! взаимозаменяимы ли на этих блоках процессоры,если они идентичны? и что будет если их распоять,записать с проц м75 с м74сан и впаять обратно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13-th Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 В борьбе за разгон без рывков на м74 заметил особенность, графики педали и дросселя не совпадают. кто что думает по этому поводу ? Ошибок никаких не выпадает. p.s:тему "е-газ клинит" прочёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 В борьбе за разгон без рывков на м74 заметил особенность, графики педали и дросселя не совпадают. кто что думает по этому поводу ? Ошибок никаких не выпадает. p.s:тему "е-газ клинит" прочёл. кто мешает привести в соответствие разницу положения открытия . вот на примере стока скрины -так задумано заводом. рывки ищите в другом месте ,например в поправке бцн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти