vadaxa Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Требуется помощь. Залило комп М74, восстановили, прошил в I444CE08 не завелась. По проводке всё проверили. все стрелки переходят на АПС-6 и комп, что делать я не знаю. уже 10 часов вечера а я сижу на работе обмотавшись проводами и не могу скачать чистый еепром (в надежде что он поможет). И оказывается надо 3 сообщения набрать без флуда чтобы скачать (здесь я начал нервничать) Работаю к стати простым админом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Меняйте блок. Не вы первый, не вы последний на Калине. Да не завелась не понятно как. То ли стартер не крутил, то ли крутил. Не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Требуется помощь. Залило комп М74, восстановили, прошил в I444CE08 не завелась. Прошивку no immo попробовать ...не заведётся ,тогда на помойку ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 на помойку ЭБУ Это точно,там виа переходы уже догнивают от тосола... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Требуется помощь. Залило комп М74, восстановили, прошил в I444CE08 не завелась. По проводке всё проверили. все стрелки переходят на АПС-6 и комп, что делать я не знаю. уже 10 часов вечера а я сижу на работе обмотавшись проводами и не могу скачать чистый еепром (в надежде что он поможет). И оказывается надо 3 сообщения набрать без флуда чтобы скачать (здесь я начал нервничать) Работаю к стати простым админом Я уже писал, что надо рассверливать на обратной стороне крышки все клепки. Далее отдираешь кожуру, промываешь кипятком и обрабатываете щелочью. То,что посреди блока треугольником чернота-нассьять!!! Работают, и уже не один год в такси!!! Прозвоните ключи, и отпишитесь мне, потому как никто другой Вам в этом вопросе НЕ ПОМОЖЕТ!!! Здесь нет ни одного кто бы мучался с восстановлением этих блоков,кроме меня. У моего отца целый таксопарк...И таких калин, как Ваша у меня предостаточно!!! Я уже писал, что надо рассверливать на обратной стороне крышки все клепки. Далее отдираешь кожуру, промываешь кипятком и обрабатываете щелочью. То,что посреди блока треугольником чернота-нассьять!!! Работают, и уже не один год в такси!!! Прозвоните ключи, и отпишитесь мне, потому как никто другой Вам в этом вопросе НЕ ПОМОЖЕТ!!! Здесь нет ни одного кто бы мучался с восстановлением этих блоков,кроме меня. У моего отца целый таксопарк...И таких калин, как Ваша у меня предостаточно!!! Ну и это... Заметь!!! Процессор рабочий,потому что шьется(И это не МЕ17!!!) Не слушать никого, только в душу насрут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsevyshniy Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) прошил м74 на классике комбилодырем без дополнительного модуля для м74, через бсл, если кому нужно, подключал так, с поворотом резюка как на м73 конечно же Изменено 12 мая, 2015 пользователем wsevyshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Так комбиком, классика с эбу м74к и шьется модулем м73 и без всякого бсл режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsevyshniy Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 это понятно, только у меня нет ни м73 ни м74, а шью эти виды блоков так как описал, (я ж писал мож кому пригодится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Всем доброго! Подскажите пожалуйста, сколько денег стоит хорошая прошивка для ваз 2114 13 года с E-GAS? С хорошей, ровной тягой...без провала снизу... Мотор 1.6л, 8кл, ничего не дорабатывалось. Спасибо. Изменено 19 мая, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail-evgrafov Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Как новичок решился спросить у более опытных товарищей: Возможно ли прочитать прошивку Калины-2 не снимая блока с автомобиля, имея в наличии только шнурок VAG KKL 409? Двигатель 11186, блрк, как говорит хозяин авто- М74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Как новичок решился спросить у более опытных товарищей: Возможно ли прочитать прошивку Калины-2 не снимая блока с автомобиля, имея в наличии только шнурок VAG KKL 409? Двигатель 11186, блрк, как говорит хозяин авто- М74. Нет, конечно. У загрузчиков обычно свои кабели и адаптеры. Покупайте загрузчик и работайте с его кабелями. Да и к чему считывать флеш? Серийные прошивки можно свободно скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail-evgrafov Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Нет, конечно. У загрузчиков обычно свои кабели и адаптеры. Покупайте загрузчик и работайте с его кабелями. Да и к чему считывать флеш? Серийные прошивки можно свободно скачать. Хотелось бы знать, какая версия прошивки. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=328998- здесь со снятием блока описано, но как мне кажется, у нас такой вариант не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto46rus Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ребят может кто нибудь помочь отключить в прошивке 2 датчик кислорода и датчик сцепления I444CD04.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozon Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Ребят может кто нибудь помочь отключить в прошивке 2 датчик кислорода и датчик сцепления I444CD04.rar лови I444CD04.rar Изменено 5 июня, 2015 пользователем Ozon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Если не правильно отключили концевик сцепления в прошивке, то будет подгазовывать во время переключения передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Тем более ДК 2 там не отключен. В личку глянь. Изменено 5 июня, 2015 пользователем strannik-62- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozon Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Тем более ДК 2 там не отключен. В личку глянь. если что там отключен контроль ДК2,катализатора и концевика сцепления, уже так сделана не одна машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Ну если в комплектации вы поставили 1 по сцеплению тогда наверно все контроли сняли. Или у вас спец программа, что ваших изменений СТПро не видит. Изменено 5 июня, 2015 пользователем strannik-62- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto46rus Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Большое всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти