alfo Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) ты спросил я ответил,далее не веришь,уже спроси у дениса.Я опен бокс их делаю.Я не вникал какой там проц,знаю что не делает Изменено 1 марта, 2016 пользователем alfo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 здравствуйте, удалите пожалуйста иммо в прошивке, или дайте чистый еепром для I444CC03 i444cc03.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 ff забей в свой и заведеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) А КАКОЙ ВНЕШНИЙ ИЛИ ВНУТРЕННИЙ ЕЕПРОМ? Изменено 12 марта, 2016 пользователем genk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 внешний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Калина таки. Нужно проверить на подменном не обученном блоке сначала. Это я к тому, что может в ЭБУ дело, в тосоле например. И тогда очистка еепром не поможет или поможет временно. Проверили ЭБУ внутри со всех сторон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Калина таки. Нужно проверить на подменном не обученном блоке сначала. Это я к тому, что может в ЭБУ дело, в тосоле например. И тогда очистка еепром не поможет или поможет временно. Проверили ЭБУ внутри со всех сторон? на вид целый, забивая ff помогает на несколько запусков и все. потом опять перезаписуешь и опять на минуты две! мучаюсь вторые сутки!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Примерно так я и думал. Если на подменном ЭБУ заводится всегда, меняйте блок. Хотя М74 иногда работали, если промыть во вовремя, до того, пока тосол разъест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 На Калине тоже мучался с отключением ИМО.Заливал чистый ЕЕПРОМ,заводится,заглушил не заводится.Помогло отключение линии клайн с блока АПС и после этого чистый ЕЕПРОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 На Калине тоже мучался с отключением ИМО.Заливал чистый ЕЕПРОМ,заводится,заглушил не заводится.Помогло отключение линии клайн с блока АПС и после этого чистый ЕЕПРОМ. +Стопятсот. :) ahim, прошу тебя не напрягаться, лучше покурить сходи. :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 спасибо ИОАНН разобрав эбу на внутренней стороне был тосол и появлялись окислы, промыл,продул и высушил феном,потом только заработал, даже на заводском еепроме! сейчас работает уже второй день машина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 м74 гранта 127 двиг шьется по Клинии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Доброго времени! Прошу помощи(специализируюсь по Газелям, модуля М74 для CTPro не имею). Случай не коммерческий - нужно для хорошего знакомого. В данной прошивке(сток) нужно: 1. Отключить ДК2 и нейтрализатор; 2. Частично отключить функцию обнаружения пропусков, т.е. при обнаружении пропусков, СЕ не горит, цилиндр(ры) не отключается, ошибка сохраняется; 3. Остальное НЕ ТРОГАТЬ... Есть что предложить по Газелям, на выбор, взамен. I444CE08.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Доброго времени! Прошу помощи(специализируюсь по Газелям, модуля М74 для CTPro не имею). Случай не коммерческий - нужно для хорошего знакомого. В данной прошивке(сток) нужно: 1. Отключить ДК2 и нейтрализатор; 2. Частично отключить функцию обнаружения пропусков, т.е. при обнаружении пропусков, СЕ не горит, цилиндр(ры) не отключается, ошибки не сохраняются. 3. Остальное НЕ ТРОГАТЬ... . Что бы залить подобное ,нужно физически удалить катализатор ,и кому как не вам не знать это . Насчет взамен,вы что автор того, что предлагаете ? насчет знакомого -ну он же ваш знакомый . Изменено 30 марта, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Что бы залить подобное ,нужно физически удалить катализатор ,и кому как не вам не знать это . Насчет взамен,вы что автор того, что предлагаете ? насчет знакомого -ну он же ваш знакомый . Не обязательно(проверенно за 15 лет) Автор. Не понял. Я не ошибся: ОШИБКА(И) СОХРАНЯЮТСЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) что бы цилиндры не отключались ,нужно отключить диагностику пропусков в прошивке вами выложенной . в маске ошибок, нет такого как хотите ,там или светить или нет --так видит это стр7 . Изменено 30 марта, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) что бы цилиндры не отключались ,нужно отключить диагностику пропусков в прошивке вами выложенной . в маске ошибок, нет такого как хотите ,там или светить или нет --так видит это стр7 . Статус ошибки(Fault Class) за это отвечает, по идее. http://chiptuner.ru/image/sms/m74_01.jpg Изменено 30 марта, 2016 пользователем opetrovv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 так.показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 2. Частично отключить функцию обнаружения пропусков, т.е. при обнаружении пропусков, СЕ не горит, цилиндр(ры) не отключается, ошибка сохраняется; Не понятна цель такого дествия. Первый вариант - хотите приятелю гадость сделать. Второй не понимаете что делаете. При желании снизить контроль, а не отключить не понятно на какой кусок -можно чуть уменьшить жесткость контроля пропусков, При этом при не большой не равномерности эбу не будет это считать пропусками и отключать ц-ры, а если уже действительно пошли пропуски по горшкам, тогда не зачем в них и лить топливо. Зачем писать, что это для друга, для братаи или для свата? Ну а если это даже так: Отдайте за него свои деньги и вам все сделают быстро и качественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 авто на продажу скорее всего, а компрессии нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти