Alex179 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 да я его так называю если залить другой софт то горит резистор в блоке а от прошивки евро 2 и убрать так называемые провалы Так зачем мудрить и лить другой софт)))))))))) Что бы всегда быть уверенным нужно лить только на базе родного софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 нет не будет! там стоит модуль зажигания на 8кл, а на 16кл катушки зажигания на каждый цилиндр! когда вскрываеш эбу 8кл и 16 кл то видны различия в ключах зажигания!, я думаю работать не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Так зачем мудрить и лить другой софт)))))))))) Что бы всегда быть уверенным нужно лить только на базе родного софта. ну так поэтому и прошу прошивку так как у меня для этого софта нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Oleg_ Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 я наверно тут единственный кто этим заморочился? ты не одинок, тоже есть бредовая идея собрать двиг 21124 1.6 16кл.... куплен б\у мотор, но когда это будет Или можно оставить прошивку как есть и естественно использовать катушку от 8кл будет толк? катушку оставить имхо родную, вв провода от 2112, и калибровки в прошивке править... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 ты не одинок, тоже есть бредовая идея собрать двиг 21124 1.6 16кл.... куплен б\у мотор, но когда это будет катушку оставить имхо родную, вв провода от 2112, и калибровки в прошивке править... Да совершенно верно, есть уже такие авто и очень неплохо катаются. Небольшое уточнение вв провода от 2112 от 1.5, 16 кл. мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Добрый вечер, не подскажите, где можно надыбать прошивку на 14рка М74, стоит вал нуждин 10.93 фаза 282 , под 92 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Пожалуй, что нигде. Нужно откатывать отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Добрый вечер, не подскажите, где можно надыбать прошивку на 14рка М74, стоит вал нуждин 10.93 фаза 282 , под 92 бензин. название софта нужно еще указать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Да с этим то нет проблем, берется I414DE07. Но вот кто откалибрует онлайн? Изменено 20 июля, 2016 пользователем Иоанн Усолка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Всем привет,у кента гранта с приоро мотором,стоит норм прошивка но адсорбер и тормоз задолбали,в м74 кан еще защиту не придумали не какую от чтения?а то жалко ,не охото прошивку запороть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misfair Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 не придумали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Спасибо,тогда надо слить прошу и отрубить тормоз и адсорбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) тут на днях делал прошивку на м74 без тех условий - сделал так средне на сколько нажал -на столько открылось - не понравилось - скинули - прошивку для сравнения на которой прет - или лыжи не едут или я не чего не понимаю . кто может про комментировать скрины и можно ли комфортно ездить от увиденного ? и самый волнующий вопрос - зачем в отсечке закрывать педаль - отсечка стоит в 6500. Изменено 30 июля, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 при педали в 30%, требование почти 100%, а что там дальше)))Ну получиться максимум запрос для ускорения с низов, причем. при не большом нажатии на газ.Типа педаль бустер.Все зависит от того, что хочет получить в итоге заказчик.По закрытию, по моему мнению, это плавная отсечка, не топливом, а положением дроселя и тд.Сам не проверял такое решение на данных блоках, но очень похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ребята подскажите! проблема в следующем при перепрошивке блока М 74 183 02 появились ошибки: обрыв катушки зажигания 1-4, обрыв катушки зажигания 2-3. Машина заводится работает 10 сек. и глохнет. Софт лил стоковый перепробовал все версии,пробывал прошивать аналогичный блок результат тот же .В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Если вы пробовали разные эбу, разные прошивки, может тогда надо машину смотреть, а не прошивки перебирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Если вы пробовали разные эбу, разные прошивки, может тогда надо машину смотреть, а не прошивки перебирать. Я говорю про неисправность блока а не машины (Блок подменный, машины исправные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Может начинка эбу не соответствует шильдику?где то читал.если прошивку от 14ки в калину блок залить.там чет по катушке проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djhon Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ребята подскажите! проблема в следующем при перепрошивке блока М 74 183 02 появились ошибки: обрыв катушки зажигания 1-4, обрыв катушки зажигания 2-3. Машина заводится работает 10 сек. и глохнет. Софт лил стоковый перепробовал все версии,пробывал прошивать аналогичный блок результат тот же .В чем может быть причина? резистор на блоке посмотри перед ключами стоит r020. I444CE08_E-2.binподскажите что за прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) I444CE08_E-2.bin 768К 1 Количество загрузок:подскажите что за прошивка GRANTA-1.6L, 8V_ правильные иденты прошивки : I484GU17c3 Изменено 11 августа, 2016 пользователем GAI22071970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти