glkin Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Хотелось попробовать как-бы стационарно, не снимая каждый раз. Добавить нужные переключатели в разьем и вывести отдельно. И подавать сигнал на OBD-II . т.к. дополнительный разьем на эбу трудно будет достать, а лепить туда контакты без разьема проблематично будет.В OBD легче подцепить провода. главное хотелось узнать не будет ли конфликта при прошивке с подключеными всеми датчиками, аккумулятором и т.д. Я у себя сделал так, просверлил сбоку ЭБУ отверстие, припаял провода к 47 и 55 ногам разъема ЭБУ изнутри и вывел эти провода в отверстие. К выведенным из ЭБУ проводам припаял разъем СГ-5 от старых магнитофонов. На адаптер к-лайн припаял штекер СГ-5 - контакты, соответственно гнезда. На 47 ногу + 12 вольт на 55 провод к-лайн. Подключаю адаптер к компьютеру , включаю зажигание и шью. После отключаю штекер из гнезда- можно ехать. Эта процедура годится только для 5 го января. Ну, не хочет ВСка шиться, без 12 вольт на 37 ноге. Запаял внутрь ЭБУ диод между 37 и 47 ногами, так что бы при подаче питания на 47 ногу , при прошивке , на 37 + был, а при работе с 37 на 47 ногу + не проходил. Прошивал так свою ВСку раз 6 , пока прошивка не понравилась. Да. ни датчики ни МЗ не отключал и все обходилось. Извиняюсь , если путанно разъяснил. Удачи! Изменено 6 апреля, 2011 пользователем glkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xxx-mutant Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Я у себя сделал так, просверлил сбоку ЭБУ отверстие, припаял провода к 47 и 55 ногам разъема ЭБУ изнутри и вывел эти провода в отверстие. К выведенным из ЭБУ проводам припаял разъем СГ-5 от старых магнитофонов. На адаптер к-лайн припаял штекер СГ-5 - контакты, соответственно гнезда. На 47 ногу + 12 вольт на 55 провод к-лайн. Подключаю адаптер к компьютеру , включаю зажигание и шью. После отключаю штекер из гнезда- можно ехать. Эта процедура годится только для 5 го января. Ну, не хочет ВСка шиться, без 12 вольт на 37 ноге. Запаял внутрь ЭБУ диод между 37 и 47 ногами, так что бы при подаче питания на 47 ногу , при прошивке , на 37 + был, а при работе с 37 на 47 ногу + не проходил. Прошивал так свою ВСку раз 6 , пока прошивка не понравилась. Да. ни датчики ни МЗ не отключал и все обходилось. Извиняюсь , если путанно разъяснил. Удачи! спасибо за ответы. с диодом интересный вариант.лишние дырки в эбу никчему с нашими машинами. не дай бог ,что сверху с печки протечет типа тосола. если машина поработает перед прошивкой минут 15 ,то стабильности питания думаю хватит для VS на время прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) спасибо за ответы. с диодом интересный вариант.лишние дырки в эбу никчему с нашими машинами. не дай бог ,что сверху с печки протечет типа тосола. если машина поработает перед прошивкой минут 15 ,то стабильности питания думаю хватит для VS на время прошивки. У меня на машине стояло три ЭБУ, январь 511 и две ВСки , старой и новой аппаратки. Все шил вышеописанным способом, про питание даже не заморачивался. По моему, критичность по питанию ВСок , сильно преувеличина. Да, в отверстии проходит еще провод переключения прошивок газ/бензин. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем glkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 У меня на машине стояло три ЭБУ, январь 511 и две ВСки , старой и новой аппаратки. Все шил вышеописанным способом, про питание даже не заморачивался. По моему, критичность по питанию ВСок , сильно преувеличина. Да, в отверстии проходит еще провод переключения прошивок газ/бензин. А М73 классику можно таким же макаром переделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А М73 классику можно таким же макаром переделать? Можно конечно , но только зачем? 81 пиновый разъем разбирается в разы легче, чем 55 пиновый, то-есть переставить или добавить пины в 81 пиновый разъем , необходимые для переключения прошивок, и репрога. И проводки припаять тоже сложнее, если только снизу платы. А для репрога М73 на авто, кроме подачи разрешения программирования, нужно принудительно включить главное реле и вот здесь то как раз, желательно разъем с МЗ скинуть, на время прошивки. Заметил,что некоторые 81 пиновые ЭБУ , при прошивке на столе, во время процесса , зажигают светодиоды имитирующие свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 С утра ступил. М7.3 без доработки бесплатным не прошъешь, а платным , один раз видел, все равно снимают с машины. Все вышенаписанное относится к январь 7.2. Так что прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Люди кто определит какой загрузчик лучше взять для новых вазовских ЭБУ, чтоб и по цене не кусался. Если кто, что уже брал, во сколько обходится, может ссылки есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serdg00 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) по загрузчикам ваз. есть несколько вариантов. (прошу удалить ссылки, если их размещать нельзя) 1. комбилодырь sms, http://www.almisoft.ru/combiloader.htm или http://www.autoelectric.ru/tuning/pak3/pak3.htm 2. опенвокс http://mscan.ru/index.php/production/openbox 3. загрузчик трейд м http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=63&cid=11 4. чип лодырь http://www.chipsoft.ru/index.php/news-archive/43-chiploader-285 у каждого свои плюсы и минусы. работал со всеми. если бы я брал сейчас, то взял бы связку комбик sms базовой комплектации+опенбокс, и перекрываешь практически всё, только на м73 нужно иметь декрипты. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем MEG-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xxx-mutant Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 пока определялся с компонентами и схемами случайно на базаре наткнулся на диагностический шнур USB-OBD-II от ORIONPBD.RU. собран на чипе FTDI. как он работает с моим VS5.1? как он шить умеет при условии +12в на 37 и 47 ногу. просят за него 150гр(~19$). вроде адекватная цена. как Ваше мнение? как у него дела с нестандартной скоростью и софтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xxx-mutant Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Я у себя сделал так, просверлил сбоку ЭБУ отверстие, припаял провода к 47 и 55 ногам разъема ЭБУ изнутри и вывел эти провода в отверстие. К выведенным из ЭБУ проводам припаял разъем СГ-5 от старых магнитофонов. На адаптер к-лайн припаял штекер СГ-5 - контакты, соответственно гнезда. На 47 ногу + 12 вольт на 55 провод к-лайн. Подключаю адаптер к компьютеру , включаю зажигание и шью. После отключаю штекер из гнезда- можно ехать. Эта процедура годится только для 5 го января. Ну, не хочет ВСка шиться, без 12 вольт на 37 ноге. Запаял внутрь ЭБУ диод между 37 и 47 ногами, так что бы при подаче питания на 47 ногу , при прошивке , на 37 + был, а при работе с 37 на 47 ногу + не проходил. Прошивал так свою ВСку раз 6 , пока прошивка не понравилась. Да. ни датчики ни МЗ не отключал и все обходилось. Извиняюсь , если путанно разъяснил. Удачи! видел в мануале, что на 47 ногу надо питание через сопротивление 4kom подавать. при таком раскладе и на 37 через диод тоже будет идти через те-же 4ком. или это сопратевление не обязательно ставить? и на какой прошивке ты остановился, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 видел в мануале, что на 47 ногу надо питание через сопротивление 4kom подавать. при таком раскладе и на 37 через диод тоже будет идти через те-же 4ком. или это сопратевление не обязательно ставить? и на какой прошивке ты остановился, если не секрет? Никаких резисторов, все напрямую. Прошивку сейчас уже не помню, при первых морозах как новую аппаратку на старую заменил, больше ничего не трогал. По моему сейчас стоит эта. v5_72gaz_benz.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 какой лучше использовать загрузчик для блока M73 Итэлма Приора 1.6 16V ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 какой лучше использовать загрузчик для блока M73 Итэлма Приора 1.6 16V ? Лучше использовать официальный комбилоадер с докупленным блоком под М73. А ителмовский можно и бесплатным СТ10флешером, но блок придется дорабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вопрос риторический, из серии - какой автомобиль лучше, Ауди или Мерседес? Выше, пост #249, перечислены возможные варианты. Каждый из этих загрузчиков имеет свои достоинства и определённые нюансы. Выбирать загрузчик следует из определения: для каких целей? Чтобы 1 раз им поработать или с перспективой на его максимальные возможности. Если необходимо перепрограммировать один ЭБУ, лучше обратиться к профессионалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xxx-mutant Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вопрос риторический, из серии - какой автомобиль лучше, Ауди или Мерседес? Выше, пост #249, перечислены возможные варианты. Каждый из этих загрузчиков имеет свои достоинства и определённые нюансы. Выбирать загрузчик следует из определения: для каких целей? Чтобы 1 раз им поработать или с перспективой на его максимальные возможности. Если необходимо перепрограммировать один ЭБУ, лучше обратиться к профессионалу. И для одного ЭБУ приходится ставать перед выбором програматора. т.к. столкнувшись с нашими профессиАналами сомниваюсь в их компетентности. при наличии шнурка думается хуже не сделаю, чем они. один мне ошибку "высокий уровень шума двигателя"(загоралась при торможении двигателем) решал заменой ДД и в последствии не добившись результата убирал галку в прошивке. Полазив в нэте натолкнулся на подобную проблему которая решилась заменой крепежного болта на шпильку с гайкой и гровером!!! Этот же мастер в СТР покрутив калибровки руками и углы довел до звона двигатель. другой мастер сменяя мою прошивку V5V03L25 на другие (в последствии я их видел среди бесплатных.V5D05X07, V5D07X09... Паулюсом и Ледоколом там не пахло. подножным софтом...) и с и без ДК без всякого софтового RCO виешательства(при моей полу дохлой лямбде машина ела 10л по городу в последствии окончательно сдохла с ошибкой 171 134 и работала по таблицам при тех же 10л) не мог понять почему-же не экономнее стало. на днях поставил новый ДК. пока по расходу рано судить но удалось 120км на 10л проехать. так что методом проб хочу сам добиться более лучших результатов, что вроде пока и получаеться. из вариантов выбора програматоров имеется USB-OBD II от ORION за ~19$ или самому спаять на транзистарах т.к. MC33... и ...ЛН1 отсутствуют у нас в городе. стоит ли внимания этот орион на FTDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 привет . FTDI хорошо работает.проверено не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 ... столкнувшись с нашими профессиАналами сомниваюсь в их компетентности. Это не профессионалы, начинающие-практикующие любители. Профессионалы делают так, что за ними переделывать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xxx-mutant Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Это не профессионалы, начинающие-практикующие любители. Профессионалы делают так, что за ними переделывать не надо. Есть еще двое по моим подсчетам, но не довелось к ним обращаться, хватило и этого опыта! Хотя как-то между делом спросил у одного из них о большом расходе... шить, только шить... а выяснить причину и слова небыло! кстати уже как час стал счастливым обладателем USB-OBD II от ориона. сторговался с 150гр на 100 (~12$) Приеду домой, буду осваивать... диск с ПО, дровами не прилогается. выдержка с инструкции: Внимание! Поиск и установка программного обеспечения осуществляется самостоятельно... за такую цену можно смириться, главное чтоб заработало! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xxx-mutant Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Христос Воскрес! Испробовал адаптор диагностировать и шить. Впечатления положительные, только каждый раз выносить системник с монитором и остальными бебихами не совсем удобно! расстояние от компа до машины 10м. юсб-удлинитель на таком расстоянии работать не будет. а вот если от адаптора до машины расстояние не критично для к-лайн. какое сечение провода необходимо на таком расстоянии? питание для адаптора думаю взять от системника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glkin Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) На вашем авто спокойно можно снять ЭБУ , отнести его к системнику и прошить. А диагностировать- лучше ноут б/ушный купить. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем glkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти