Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загрузчик ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

после последней диагностики пршел месяц а у меня 2 датчика сгорело---- не доверяю я им больше..... сам хочу научиться и друзьям помочь надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировать системные ошибки....

Особо улыбнуло :emot64:

Сказали же выше -найди нормального диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы думаете что два-три месяца можно освоить диагностику?

Нормальным диагностом можно стать не раньше чем через четыре года.

Все эти высказывания, что я вот занимаюсь диагностикой два года и могу

найти любую неисправность - это враньё! Если бы это было так, то я бы

давно умер с голоду. А так благодаря вот таким сотням диагностов - я

пока без работы не остаюсь. Извените за высказывание, просто наболело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят ну скажите

Продай калину купи машину (шутка)

а по конкретнее про сгоревшие датчики можно?

возможно диагносты ни причем?

Еще во вопросу о прошивке какой ЭБУ на машине установлен, хотя бы какого года

а то попадались от Я72 до бошиков

Изменено пользователем Faritov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят ну скажите

Добрый час. Это вопрос объёмный. Нужны знания в диагностике неисправный авто не "шьют", умение пользоваться компьютером, паяльником, и т д. иметь минимальное оборудование и программы. По минимуму затрат: K-L адаптор, Программа диагностики к примеру OpenDiag1.3.3, Программатор для 81 разъёма ЭБУ или "кабель" для соеденения с ним, программа загрузчик к примеру chiploader 1.9.6(7.7) , Всё это очень пориближённо, и зависит от типа ЭБУ, марки авто и другого. На всё это ещё нужно время для изучение и поиска ответов на вопросы к примеру в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. Это вопрос объёмный. Нужны знания в диагностике неисправный авто не "шьют", умение пользоваться компьютером, паяльником, и т д. иметь минимальное оборудование и программы. По минимуму затрат: K-L адаптор, Программа диагностики к примеру OpenDiag1.3.3, Программатор для 81 разъёма ЭБУ или "кабель" для соеденения с ним, программа загрузчик к примеру chiploader 1.9.6(7.7) , Всё это очень пориближённо, и зависит от типа ЭБУ, марки авто и другого. На всё это ещё нужно время для изучение и поиска ответов на вопросы к примеру в интернете.

 

Добавлю немного, начинается все не с подключения компьютера, а с проверки железа - метки компрессия подсосы воздуха и т.д. Главное в диагностике это знать что долно быть на исправном авто (типовые параметры), а приборами померить и сделать соответствующий вывод.

Самое наиглавнейшее уметь пользоваться ГОЛОВОЙ. Ломайте свою машину - отключайте датчики, подавайте лишний воздух и топливо, затыкайте глушитель, ставьте херовые свечи. заливайте в бак воду, зажимайте клапана, ремень неправильно ставьте, да все что угодно с ней творите, и смотрите отличия от её нормальной работы, глядишь и из Вас диагност вырастет. Удачи в работе ГОЛОВОЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продай калину купи машину (шутка)

а по конкретнее про сгоревшие датчики можно?

возможно диагносты ни причем?

Еще во вопросу о прошивке какой ЭБУ на машине установлен, хотя бы какого года

а то попадались от Я72 до бошиков

Диагност сказал что ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ... а из-за чего не сказал... Датчики: ДПДЗ и Регулятор холостого Хода....Проблема заключалась в том что мотор газовал сам по себе, а на нейтралке обороты доходили до 3500. Может конечно же я зря грешу на диагноста это же русская машина- полна не предсказуемостей... Просто хотелось бы самому понять как она устроена и самому управлять движком, а не клянчать диагнозтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност сказал что ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ... а из-за чего не сказал... Датчики: ДПДЗ и Регулятор холостого Хода....Проблема заключалась в том что мотор газовал сам по себе, а на нейтралке обороты доходили до 3500. Может конечно же я зря грешу на диагноста это же русская машина- полна не предсказуемостей... Просто хотелось бы самому понять как она устроена и самому управлять движком, а не клянчать диагнозтов

от таких диагностов которые берут бабло только за озвучивание ошибок беги подальше,дагност должен не только назвать эти ошибки,но и устранить их,именно устранить,а не стереть,самому чтобы разобраться в нюансах диагностики надо знать хотя-бы минимум по автоэлектрике и механике :18_1_35: тупо смотреть на экран сканера может любой обладатель компа :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от таких диагностов которые берут бабло только за озвучивание ошибок беги подальше,дагност должен не только назвать эти ошибки,но и устранить их,именно устранить,а не стереть,самому чтобы разобраться в нюансах диагностики надо знать хотя-бы минимум по автоэлектрике и механике :18_1_35: тупо смотреть на экран сканера может любой обладатель компа :noflood:

Вот по-этому я сам хочу этим заняться....он просто перепрошил мне мозги и все....Сказал типа на 2 скорости едь и сделай так чтоб обороты 3 раза по переменно поднимались до 4000 и опускались до 1500 и все...

Может есть на форуме нормальный диагност из Пезы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал. посмотрел. у меня в блоке почему то нет даже того чип резистора что выпаевать надо. по магазинам прехал нет ни у кого такого. туда можно что нить другое влепить? или искать дальше???

Как должен быть резистор он не далеко впаян от того места куда нужно его впаивать . Хотя есть старой реализации блоки там совсем по другому надо перепаивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност сказал что ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ... а из-за чего не сказал... Датчики: ДПДЗ и Регулятор холостого Хода....Проблема заключалась в том что мотор газовал сам по себе, а на нейтралке обороты доходили до 3500. Может конечно же я зря грешу на диагноста это же русская машина- полна не предсказуемостей... Просто хотелось бы самому понять как она устроена и самому управлять движком, а не клянчать диагнозтов

Правильно выше сказали читай форум

на курсах по диагностике нам вдолбили что ошибка по како му либо датчику не обязателно означает его неисправность, возможно неисправность проводки, и на калинах тосол в эбу даже в незначительных количествах творит чудеса.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно выше сказали читай форум

на курсах по диагностике нам вдолбили что ошибка по како му либо датчику не обязателно означает его неисправность, возможно неисправность проводки, и на калинах тосол в эбу даже в незначительных количествах творит чудеса.

да тосол может на чудотворить. блок сразу убирать надо под полку для барохла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики помогите разобраться. Не пойму в какой раздел писать, поэтому пишу тут. Вопрос - имеется приора с 7.9.7+ хочу купить оборудование чтоб кидать на неё прошивки дома. Обьясните пожалуйста что нужно брать. Имеется маленький опыт работы с комбилодырем (его и хочу) вот только не знаю, нужен только он, или что то ещё? Разжуйте кому не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь работать тока с бощем то достаточно к-лайна адаптера и шнура 85 пин.прогу можно халявную скачать в инете .например чиплоадер 1.96 .если хочешь еще и м7.3 то покупай тогда оборудование.опен бокс.трейд .комбик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования