RAV13 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Январь 72, ничего дорабатывать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vschm Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну подскажите чайнику что за блок и как его перепрошивать. Что доработать нужно. А зачем флэшку паяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limon68 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 програмка для создания самозагружаек для M7.3 пользуйте на здоровье Используем для эксперимента блок ИЕЭЛМА 21067-1411020-22 I327RA01 (классика) 1. Вскрываем блок, перепаиваем резюки (удачно) 2. Подключаем согласно стандартному подключению Я7.2+ (удачно) 3. Запускаем лодыря и считываем флеш клайником(удачно) 4. С помощью самозагружайке М7.3 создаем файл, жмем "conect" com-порт открыт, программинг и ошибка!!! (неудачно) Start Commnikation Error 5. Запускаю лодыря, беру первую попавшую не криптованную прошу и заливаю без проблем. Эксперимент не удался, если что то сделано не так подправте пожалуйста, и кто пробувал данную самозагружайку, опишите как ей пользоваться вплоть до подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Используем для эксперимента блок ИЕЭЛМА 21067-1411020-22 I327RA01 (классика) 1. Вскрываем блок, перепаиваем резюки (удачно) 2. Подключаем согласно стандартному подключению Я7.2+ (удачно) 3. Запускаем лодыря и считываем флеш клайником(удачно) 4. С помощью самозагружайке М7.3 создаем файл, жмем "conect" com-порт открыт, программинг и ошибка!!! (неудачно) Start Commnikation Error 5. Запускаю лодыря, беру первую попавшую не криптованную прошу и заливаю без проблем. Эксперимент не удался, если что то сделано не так подправте пожалуйста, и кто пробувал данную самозагружайку, опишите как ей пользоваться вплоть до подключения. Пункт первый!Паять не чего не надо!Самозагружайка льётся без переделок.2 подключатся как Я7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limon68 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Пункт первый!Паять не чего не надо!Самозагружайка льётся без переделок.2 подключатся как Я7.2. Опа на, вот где косяк, а сходу так и не догонишь, буду пробывать. Премного благодарен POTAP 123 за подсказку Пункт первый!Паять не чего не надо!Самозагружайка льётся без переделок.2 подключатся как Я7.2. Резюки восстановил, подключение у меня верное Я7.2, операционка Виндовоз XP Professional 2008 SP3, и не работает!!! Все та жа ошибка. А точно загружайка рабочая? Сам тестил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dio2709 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Не паял я ничего. Машина новая. Были пропуски зажигания 1 цил. Стоит БК. Потому и знаю. Так я ещё "тот спец" В общем эбу отключал 1 цил со всеми прелестями такой езды. Поехал на СТО - сам то бум-бум. Они облазили мне всё. Провода, свечи, модуль, поменяли форсы, меняли ЭБУ. Ну в общем по полной программе.---Ошибка как была так и осталась. Закончилось тем что перешили-отключив драйверную диагностику пропусков (вернее не отключив на моей прошивке а просто заменили её на другую) У меня двиг 1.6 l 11183 они же залили мне ER99. В общем менять прошивку надо-и пол движка (катализатор например) заодно. Купил в общем K-Line адаптер. Пытаюсь сам разобраться-спецов то в городе нет. Подскажите советом в каком направлении двигаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Не паял я ничего. Машина новая. Были пропуски зажигания 1 цил. Стоит БК. Потому и знаю. Так я ещё "тот спец" В общем эбу отключал 1 цил со всеми прелестями такой езды. Поехал на СТО - сам то бум-бум. Они облазили мне всё. Провода, свечи, модуль, поменяли форсы, меняли ЭБУ. Ну в общем по полной программе.---Ошибка как была так и осталась. Закончилось тем что перешили-отключив драйверную диагностику пропусков (вернее не отключив на моей прошивке а просто заменили её на другую) У меня двиг 1.6 l 11183 они же залили мне ER99. В общем менять прошивку надо-и пол движка (катализатор например) заодно. Купил в общем K-Line адаптер. Пытаюсь сам разобраться-спецов то в городе нет. Подскажите советом в каком направлении двигаться Они вам не зделали самого главного не отрегулировали клапане, а Вы написали не в той теме, в диагностику плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jdou Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Пункт первый!Паять не чего не надо!Самозагружайка льётся без переделок.2 подключатся как Я7.2. А комбилодырем получтся -таким манером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glot Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Пункт первый!Паять не чего не надо!Самозагружайка льётся без переделок.2 подключатся как Я7.2. А Автэловский блок можно прошить по данной методе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камелом Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 На сколько мне известно, при заливке самозагружайки, перепаивать резистор не надо, но кабель доработать нужно. Хотя могу и ошибаться, переделка применительно к 7.9.7+. Если комбилодырем, тогда перепайка, шнур стандартный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NesSan Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) На сколько мне известно, при заливке самозагружайки, перепаивать резистор не надо, но кабель доработать нужно. Хотя могу и ошибаться, переделка применительно к 7.9.7+. Если комбилодырем, тогда перепайка, шнур стандартный. Доработать кабель- это как? У меня k-line. Блок М73 Автэл. Кто-то писал, что open box чуть ни через диагнозу без доработок шьет. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем NesSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камелом Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Первый стандартный, второй доработанный под использование программы от DIK для самозагружаек Изменено 21 ноября, 2009 пользователем камелом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Первый стандартный, второй доработанный под использование программы от DIK для самозагружаек 5 лет пользуюсь одним шнурком,комбик,чиплодер,самозагружайки,всё работает без всяких доработок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камелом Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) 5 лет пользуюсь одним шнурком,комбик,чиплодер,самозагружайки,всё работает без всяких доработок. Первый стандартный, второй доработанный под использование программы от DIK для самозагружаек BOSH_Flasher Программа создаёт самозагружаемые прошивки на основе обычных с поддержкой закриптованных(SMS-Soft). Шьёт по диагностике но прямо на машине не получится, надо следующий разъем: 23, 35, 51, 61, 80 земля 12, 13, 44, 63 плюс 71 K-line Только для Bosh M797+. Цена программы 400р. Регистрация с привязкой к компьютеру одному, второй компьютер - вторая регистрация. Созданные файлы самозагружаемых прошивок также имеют привязку к конкретному компьютеру и на других работать не буду. ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ Программа поставляется по принципу «как есть». Никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете это программное обеспечение на свой страх и риск. Автор не будет отвечать ни за какие потери или искажения данных, любую упущенную выгоду или повреждение оборудования и транспортных средств в процессе использования или неправильного использования этого программного обеспечения Изменено 21 ноября, 2009 пользователем камелом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бублик-рублик Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Ребята подскажите , у меня ваз 2107 , 2009 года , российская сборка 1.6 , Евро 3, удалили катализатор , нужно отключить датчики , та прошивка что была не подошла , прога ее не открывала , тут много чего написано , но я за рулем и вообще машиной пользуюсь только полгода и не все еще ваши термины понимаю , подскажите какие файлы мне надо скачать , что бы отключить датчики. Не знаю надо или нет , но на всякий случай выложу прошивку что не подошла . Заранее благодарен за помощь. Мне вот на форуме человек посоветовал , но я не совсем понял что мне надо : "Я-7.2+ не работает на Е-3 . С 2008г ставят М-73 Б-797+" Блок управления НПО Ителма 21067-1411020-22 Lada_2107_J7.2_.rar Изменено 23 ноября, 2009 пользователем бублик-рублик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 прошивка вам не подойдёт у вас блок М7.3 а прошивка с 7.2+ это разные блоки За прошивками обратитесь к Виктору(ledorol) в личку или к Дмитрию и там итам есть хорошие версии под Е-2 или россия -83 это эко стандарт с 2мя или вобше без датчиков А шить сами собираетесь или ктота делать будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бублик-рублик Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) и что же мне делать если у меня другой блок ? У меня Евро 3 стоит Нет шить будет мастер ,я уже договорился . То есть как я понял дело в блоке и нужна другая прошивка , правильно ? мы про это говорим: Блоки управления 7.2+ имеют прошивки следующих номеров: I204DP57, I205DP57, I201CP57, A201CP57, I226FN11, I303DP57, I203EM36. Для этих блоков нет инженерного ЭБУ, в связи с чем настройка в реальном времени не возможна. Но эти блоки имеют алгоритм управления схожий с блоками первой серии. Существует возможность откатать прошивку в старом блоке 7.2, а потом калибровки перенести в 7.2+ Все остальные блоки М7.3, калибровка этих блоков, на сегодняшний, день не возможна. В связи с тем, что алгоритм управления этих ЭБУ сильно отличается от 7.2, перенос калибровок тоже. ??? Мастер только что объяснил что нужен редактор прошивки , что это такое , прога ? Изменено 28 февраля, 2011 пользователем MEG-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Вы вообще, чего хотите? В теме М7.3 всё разжевано, и прошивок под Е2 вагон, вам вчера написали, что блок М7.3, а вы о 7.2+, да как перенести калибровки. ПОИСК http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1403 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=3874 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=3304 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=774 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бублик-рублик Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 я только что общался с мастером , у меня блок 7.2+ стоит и он не может отредактировать ее ,прошивка весит 576 кб , я уже сам запутался во всем этом , и у меня Евро 3 , парни вы не обижайтесь , я объясняю как понимаю , но мне надо потушить эту лампочку инжектора любой ценой , раздражает меня она :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Ещё раз, с 2008 года в обязательном порядке Евро 3, на классике блок М7.3 21067-......-22, от Я7.2+ отличается несколькими резисторами. В темах М7.3 есть переделка в Я7.2+ и обратно, размер прошивок одинаковый, и к теме "Загрузчик ВАЗ" не относится никак. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти