astronom Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Всем день добрый! Диагносты выручайте) Поставил сигу на авто но вот незадача ! Не подключил разьем и загорелись АЭРОБАГИ (Не люблю это слово) С помощью какой проги затереть ошибку? Из адапр=тера есть только КL! Пробывал ваг ком командером двигатель только читает и нашел 5 ошибок их затер но подушки все равно не пропадают с приборки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Командером не лезь в диагностику,а то еще один геморой наживешь,любит он кодировки затирать.Особенно в АВС,хотя может и моторном уже затер. VDCS,ВАГ-КОМ,любой мультимарочник,и т.п. входишь в SRS и трешь ошибки.Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 с моим КЛ адаптером с какой прогой можно затереть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 с моим КЛ адаптером с какой прогой можно затереть? Какого года тачка? Если еще К-лайновская, то можно. Халявным ВАГ-КОМом какой-нить старой версии.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 2009года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ваг комом не получилось видит только двигло! а аэробаги не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ваг комом не получилось видит только двигло! а аэробаги не видит. Ну правильно. 2009 год - там по К-линии только мотор. Ищи кого-нить с более новым ВАГ-КОМом. Кстати - пробовал посмотреть такую машину Лаунчем по КАНу - тоже видит только мотор. Нужен ВАГКОМ или что-то подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Возьми за правило - обязательно писать год машины и код ДВС, сэкономишь дня 2. Вася диагност, VCDC, VAG-COM 9XX тебе в помощь, может и какой-то из VAG-COM 8XX взять, но все они только со своими адаптерами идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Возьми за правило - обязательно писать год машины и код ДВС, сэкономишь дня 2. +100. Ну хотя бы год машины, марку, модель и тип двигла. Без кода ДВС можно и обойтись, но лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Возьми за правило - обязательно писать год машины и код ДВС, сэкономишь дня 2. Вася диагност, VCDC, VAG-COM 9XX тебе в помощь, может и какой-то из VAG-COM 8XX взять, но все они только со своими адаптерами идут А сколько стоят эти адаптеры? где купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Мда, поищи здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3522/, если здесь не будет, то здесь: http://www.google.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Вобщем можно сделать так. Снять блок. Там в разъеме блока есть пин - "папа" линии К, но к нему в проводке нету "мамы".Добавить в разъем эту "маму". Тогда можно будет КЛ адптером и ВагКомом 311 рус. потереть ошибки, подключившись напрямую к этому проводу.Местоположение этого пина не помню, на работе есть, но это уже легко найти где угодно и главное - бесплатно.))) Изменено 11 января, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вообще то блок Аэрбегов по КАНУ общается через J533 и на прямую не ответит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Вообще то блок Аэрбегов по КАНУ общается через J533 и на прямую не ответит ) Че так категорично? Сам пробовал? А как же на столе блок Айрбаг подключают для снятия краша через линию К? У меня Ваг Прог 2009. Им я могу тереть краш по К линии через разъем диагностики на Вагах. Линия К есть только на Вагах до 2001 г. А дальше, только КАН. Ну так я не снимая блок, вставляю туда свой разьъем подключенный к разъему ОБД.и к питанию. К ОБД подключаю ВагПрог и вперед. Так что блок ответит запросто. Блок управления двигателем же отвечает и по КАНу и по К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А мот случится и так, что в блочке подушечек просто не хватает деталюшечек для К-линии Лежит на столе парочка разобраных. Фотки сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) А мот случится и так, что в блочке подушечек просто не хватает деталюшечек для К-линии Лежит на столе парочка разобраных. Фотки сделать? Мне пока без К линии не попадались. Да и речь идет о тех в которых К линия есть. Т.е если в разъем блока штырек выходит, то она однозначно есть. Ну и если у тебя Ельза под рукой, возьми посмотри что касается Сиата. Надо сказать, что из ВАГов самая последняя марка, на которой внедряются в первую очередь новые технологии. Изменено 12 января, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ты не понял! Папа есть, а в блоке нет деталек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 +100 -100 =0 О чём это я? Девствительно, СЕАТ самая непродвинутая марка из ВАГ, тут ты прав! А вот по поводу пина ( штырька ) - однозначно не прав! сам пин есть, но висит в воздухе... Нет там интерфейса К- лайн, мало того, нет деталек внутри блока в приёмо-передатчике по линии К, просто не поставили. Однозначно, так дешевле. Давай ещё за протокол вспомним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти