ssniper Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Всем привет!!! Народ, памагите!!!!!Mitsubishi galant 1997, р ешил добавить второй ключ. прописал........ врезультате машина незаводится вообще(чек при включении зажигание тухнет и снова загорается), залил родной дамп обратно, тоже незаводится. дампы прилагаю... mitsub.rar Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Всем привет!!! Народ, памагите!!!!! галант, 97 год, решил добавить второй ключ. прописал........ врезультате машина незаводится вообще(чек при включении зажигание тухнет и снова загорается), залил родной дамп обратно, тоже незаводится. дампы прилагаю... Что за паника!? Успокаиваемся, дышим ровно, делаем диагностику, добовляем побольше информации, и решаем проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssniper Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Что за паника!? Успокаиваемся, дышим ровно, делаем диагностику, добовляем побольше информации, и решаем проблему. проблема в том, что нечем сделать диагностику на эту машину.... если кто может, гляньте, в дампе иммо все ок? Изменено 10 января, 2011 пользователем ssniper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Насколько я понял ключи в дампе 24с01 4С в явном виде, просто руками ложил? может там контролька есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssniper Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Насколько я понял ключи в дампе 24с01 4С в явном виде, просто руками ложил? может там контролька есть? пропасал только key_add, 1-й ключ оригинальный, с ним машина заводилась и работала. к томуже я залил родной дамп обратно..... Изменено 11 января, 2011 пользователем ssniper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem911 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 тебе же на другом форуме обьяснили,паниковать не надо,скорее всего у тебя в пайке,смотри монтаж,а еще после отстоя 30-40 минут есть изминение в дампе ? дамп тоже выложи плиз после отстоя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 пропасал только key_add, 1-й ключ оригинальный, с ним машина заводилась и работала. к томуже я залил родной дамп обратно..... Если залил родной дамп и всё пропаяно, отстой поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssniper Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Если залил родной дамп и всё пропаяно, отстой поможет. спасиба. попробую поставить на отстой, отпишусь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssniper Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 спасиба. попробую поставить на отстой, отпишусь.... ксожелению отстой тоже непомог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssniper Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ксожелению отстой тоже непомог диагностика по двигателю: 54-я ошибка (система блокировки движения- неисправно), делал KTS 540 по блокировке движение - несвязывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 диагностика по двигателю: 54-я ошибка (система блокировки движения- неисправно), делал KTS 540 по блокировке движение - несвязывается Плохо дело, есть в имошнике слабое место, это тирис-трансивер, очень нежный компонент, скачёк больше пяти вольт убивает микросхемку наповал. Встречается ещё в амплиферах в Тойотах конца 90-ых начала 2000г.г. с ключами 4с. Проверь питание пятивольтовое на ногах , вот дату полистай.RI-RFM-006ArefManual S57780.pdf, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssniper Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Плохо дело, есть в имошнике слабое место, это тирис-трансивер, очень нежный компонент, скачёк больше пяти вольт убивает микросхемку наповал. Встречается ещё в амплиферах в Тойотах конца 90-ых начала 2000г.г. с ключами 4с. Проверь питание пятивольтовое на ногах , вот дату полистай.RI-RFM-006ArefManual S57780.pdf, удачи. Уважаемые форумчане!!! Проблема актуальна! Тирис-трансивер менял. ничерта непомогает, машиу до сих пор незавел. напряжение на антену нет вообще..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти