frankienuts Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я смотрю уже и на других форумах эту схему выкладываете. Неужели ни у кого нет покачественней? Если на то пошло , то могу оригинал почетче отсканировать, но объем документа увеличится. Если надо , то еще схема модуля двери водителя есть. буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pioneer034 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Всем здрасти. у меня на приоре сгорела микросхема драйвер vn5016aj-e. не работал стеклоподъемник вод двери, сигналка с штатного брелка, кнопка багажника и зеркало вод. помогла обычная перепайка. был проездом в питере там на обычном рынке нашлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chistopolec Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Если кому интересно, не заморачивайтесь с проводкой дело в том что это болезнь этих блоков, производитель почему то не устанавливает защитные диоды Шотки на выходе драйверов,хотя место для них предусмотрено, установите два мощных ампер на 20 диода в обратном включении, и будет вам счастье. Могу обьяснить почему зто происходит, дело в том что нагрузка драйверов идуктивная и в момент срабатывания возникают импульсы обратных токов, за счёт самоиндукции в обмотках нагрузки, а микросхемы от этого дела ни как не защищены. Только диоды обязательно Шоттки!!! Изменено 24 мая, 2011 пользователем chistopolec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Если кому интересно, не заморачивайтесь с проводкой дело в том что это болезнь этих блоков, производитель почему то не устанавливает защитные диоды Шотки Вот это уже ближе к делу, я думал что интерес к этому вопросу уже пропал, а наш автопром много чего не делает по ясным причинам - кому тогда нужны будут ихние запчасти если ничего ломаться не будет. По поводу объяснения причины поломок, я думаю, Вы на правильном пути и ход мысли мне ндравится, но не могли бы поподробнее и с небольшой схемкой, хотя бы оконечного каскада, заранее от всех профи спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chistopolec Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Вот это уже ближе к делу, я думал что интерес к этому вопросу уже пропал, а наш автопром много чего не делает по ясным причинам - кому тогда нужны будут ихние запчасти если ничего ломаться не будет. По поводу объяснения причины поломок, я думаю, Вы на правильном пути и ход мысли мне ндравится, но не могли бы поподробнее и с небольшой схемкой, хотя бы оконечного каскада, заранее от всех профи спасибо. Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170. 1.Убрать диодную сборку, (которая чаще всего вылетает вместе с микросхемой) и на её место ни чего не устанавливать. 2.Вместо резисторов выделенных на приложенном фото установить аналогичные сопротивлением 100 Ом. 3.Установить защитные диоды SMCJ24CA как указано на фото. Много расписывать не буду скажу только что это изменения завода-изготовителя, после которых рекламаций по этим каскадам практически нет. Единственное, при установке микросхем ключей обратить внимание на качество пайки подложки микросхемы, которая является радиатором и выводов микросхемы поскольку выходные выводы являются выводами стоков транзисторов входящих в состав микросхемы и плохой контакт одного из них вызовет дополнительную нагрузку на соседние,что ни есть хорошо. А у меня есть вопрос к уважаемым форумчанам, может кто-нить подскажет в каком диапазоне частот генерирует частотный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) очень надо,а найти не могу. Изменено 6 июня, 2011 пользователем chistopolec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170. Большое спасибо за уделённое внимание, Ваша помощ многим пригодится, я думаю это самый полноценный ответ, а не совет и хорошо что производители во время опомнились. Изменено 6 июня, 2011 пользователем paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalij08 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Здравствуйте, у меня проблема с блоком подскажите в чем может быть проблемма, началось все с того что сам установил сигнализацию, с блока взял только концевики капота, багажника, и дверей через диоды, так проездил больше месяца ну потм появилась необходимость в обходчике и было решено врезаться в стандартную рамку имобилайзера, через некоторое время в процессе установки заметил что на брелке дополнительной сгнализации все время горит сигнал открытого капота после чего выявил что (-) выходит из самого блока, после стали самопрозвольно загораться задние противотумманые фонари и поpже машина перестала заводится,да и также при повороте ключа зажигания в предпусковое положение включался ближний свет фар сам , подумав что это все изза обходчика иммо, востоновил проводку рамки и поставил новый блок, машина стала заводится и почти все пришло в норму но (-) из блока ,(концевика капота) так и остался, решил сьездить сделать диагностику электропакета все время не стирается ошибка пропадания электропитания, проблема задних ходовых огнейB0042, также проехав ночью заметил очередную проблему ПТФ сами могут включатся и выключаться. Массы попроверял вродибы все наместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trt3 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170. 1.Убрать диодную сборку, (которая чаще всего вылетает вместе с микросхемой) и на её место ни чего не устанавливать. 2.Вместо резисторов выделенных на приложенном фото установить аналогичные сопротивлением 100 Ом. 3.Установить защитные диоды SMCJ24CA как указано на фото. Много расписывать не буду скажу только что это изменения завода-изготовителя, после которых рекламаций по этим каскадам практически нет. Единственное, при установке микросхем ключей обратить внимание на качество пайки подложки микросхемы, которая является радиатором и выводов микросхемы поскольку выходные выводы являются выводами стоков транзисторов входящих в состав микросхемы и плохой контакт одного из них вызовет дополнительную нагрузку на соседние,что ни есть хорошо. А у меня есть вопрос к уважаемым форумчанам, может кто-нить подскажет в каком диапазоне частот генерирует частотный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) очень надо,а найти не могу. Спасибо тебе, добрый человек!!! Весь мозг вывихнул, грешил на модуль управления в дверях, но смутила неработающая кнопка открытия багажника, думал на диагностику ехать. Теперь сам разберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sds Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Ну и как дела в результате переделки? Полет нормальный? Сколько времени без проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanc@mail.ru Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Здравствуйте, у меня такая проблема при отключении освещения в салоне,освещение плавно гаснет ,но не до конца остаётся небольшое свечение проблема лечится только отключением плафона. На представленной на форуме схеме как раз эта часть схемы не читается если кто может помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170. Спасибо за такой полноценный ответ. Дело в том что сегодня приехала машинка с такой же проблемой. Не работает Правый стеклоподъемник и все замки дверей, кроме водительской. покрутился- и в блок, а там обгоревшая микруха . После такого ответа теперь только ключи с диодами приобрести. Новый блок у нас стОит 3300...не айс. Вопрос ко всем - этот ключ(на снимке справа) и за замки тоже отвечает, или у меня еще квест предстоит? Изменено 18 января, 2012 пользователем pribambas71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esenya75 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170. 1.Убрать диодную сборку, (которая чаще всего вылетает вместе с микросхемой) и на её место ни чего не устанавливать. 2.Вместо резисторов выделенных на приложенном фото установить аналогичные сопротивлением 100 Ом. 3.Установить защитные диоды SMCJ24CA как указано на фото. Много расписывать не буду скажу только что это изменения завода-изготовителя, после которых рекламаций по этим каскадам практически нет. Единственное, при установке микросхем ключей обратить внимание на качество пайки подложки микросхемы, которая является радиатором и выводов микросхемы поскольку выходные выводы являются выводами стоков транзисторов входящих в состав микросхемы и плохой контакт одного из них вызовет дополнительную нагрузку на соседние,что ни есть хорошо. А у меня есть вопрос к уважаемым форумчанам, может кто-нить подскажет в каком диапазоне частот генерирует частотный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) очень надо,а найти не могу. Спасибо за подробную инструкцию. А можно ли вместо резисторов 100 Ом установить 130 Ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woodmax Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Я поставил 150 ом- небыло соток. И диоды припаял на всякий случайю Проработало зиму а там посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Привет, вот такой вопросик, приехал клиент с неисправным электропакетом, у меня есть отремонтированый блок, как его подружить с другой машиной. Или как очистить электропакет от ранее занесённых в него ключей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Привет, вот такой вопросик, приехал клиент с неисправным электропакетом, у меня есть отремонтированый блок, как его подружить с другой машиной. Или как очистить электропакет от ранее занесённых в него ключей? ХМ.. на мой взгляд, надо чистить епром и в элпакете, а потом дружить. новые дружатся без проблем, но не с первого раза почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 ХМ.. на мой взгляд, надо чистить епром и в элпакете, а потом дружить. новые дружатся без проблем, но не с первого раза почему-то. А чем почистить? По моему там нет отдельной еепром, хотя могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 А чем почистить? По моему там нет отдельной еепром, хотя могу ошибаться. Четыре осьминога там есть... Какой из них- вот не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Просто переобучить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Просто переобучить. Вряд ли получится. В инструкции о переобучению русским по белому написано, что ключи должны быть или необученными или обученными с этим эбу, и иммо- так же. имхо, можно залочить систему целиком Изменено 29 июля, 2012 пользователем pribambas71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 В какой инструкции?ПРИ ЗАМЕНЕ замка зажигания меняется брелок и эбу(инструкция)все остальное переобучается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти