Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Электропакет ВАЗ2170 Приора


Рекомендуемые сообщения

Я смотрю уже и на других форумах эту схему выкладываете. Неужели ни у кого нет покачественней? Если на то пошло , то могу оригинал почетче отсканировать, но объем документа увеличится. Если надо , то еще схема модуля двери водителя есть.

буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем здрасти. у меня на приоре сгорела микросхема драйвер vn5016aj-e. не работал стеклоподъемник вод двери, сигналка с штатного брелка, кнопка багажника и зеркало вод. помогла обычная перепайка. был проездом в питере там на обычном рынке нашлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, не заморачивайтесь с проводкой дело в том что это болезнь этих блоков, производитель почему то не устанавливает защитные диоды Шотки

на выходе драйверов,хотя место для них предусмотрено, установите два мощных ампер на 20 диода в обратном включении, и будет вам счастье. Могу обьяснить почему зто происходит, дело в том что нагрузка драйверов идуктивная и в момент срабатывания возникают импульсы обратных токов, за счёт самоиндукции в обмотках нагрузки, а микросхемы от этого дела ни как не защищены. Только диоды обязательно Шоттки!!!

Изменено пользователем chistopolec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, не заморачивайтесь с проводкой дело в том что это болезнь этих блоков, производитель почему то не устанавливает защитные диоды Шотки

 

Вот это уже ближе к делу, я думал что интерес к этому вопросу уже пропал, а наш автопром много чего не делает по ясным причинам - кому тогда нужны будут ихние запчасти если ничего ломаться не будет. По поводу объяснения причины поломок, я думаю, Вы на правильном пути и ход мысли мне ндравится, но не могли бы поподробнее и с небольшой схемкой, хотя бы оконечного каскада, заранее от всех профи спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже ближе к делу, я думал что интерес к этому вопросу уже пропал, а наш автопром много чего не делает по ясным причинам - кому тогда нужны будут ихние запчасти если ничего ломаться не будет. По поводу объяснения причины поломок, я думаю, Вы на правильном пути и ход мысли мне ндравится, но не могли бы поподробнее и с небольшой схемкой, хотя бы оконечного каскада, заранее от всех профи спасибо.

Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170.

1.Убрать диодную сборку, (которая чаще всего вылетает вместе с микросхемой) и на её место ни чего не устанавливать.

2.Вместо резисторов выделенных на приложенном фото установить аналогичные сопротивлением 100 Ом.

3.Установить защитные диоды SMCJ24CA как указано на фото.

Много расписывать не буду скажу только что это изменения завода-изготовителя, после которых рекламаций по этим каскадам практически нет.

Единственное, при установке микросхем ключей обратить внимание на качество пайки подложки микросхемы, которая является радиатором и выводов микросхемы

поскольку выходные выводы являются выводами стоков транзисторов входящих в состав микросхемы и плохой контакт одного из них вызовет дополнительную нагрузку на соседние,что ни есть хорошо.

А у меня есть вопрос к уважаемым форумчанам, может кто-нить подскажет в каком диапазоне частот генерирует частотный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

очень надо,а найти не могу.

2170 переделка каскадов вых.кл..jpg

Изменено пользователем chistopolec
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170.

 

Большое спасибо за уделённое внимание, Ваша помощ многим пригодится, я думаю это самый полноценный ответ, а не совет и хорошо что производители во время опомнились. Изменено пользователем paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня проблема с блоком подскажите в чем может быть проблемма, началось все с того что сам установил сигнализацию, с блока взял только концевики капота, багажника, и дверей через диоды, так проездил больше месяца ну потм появилась необходимость в обходчике и было решено врезаться в стандартную рамку имобилайзера, через некоторое время в процессе установки заметил что на брелке дополнительной сгнализации все время горит сигнал открытого капота после чего выявил что (-) выходит из самого блока, после стали самопрозвольно загораться задние противотумманые фонари и поpже машина перестала заводится,да и также при повороте ключа зажигания в предпусковое положение включался ближний свет фар сам , подумав что это все изза обходчика иммо, востоновил проводку рамки и поставил новый блок, машина стала заводится и почти все пришло в норму но (-) из блока ,(концевика капота) так и остался, решил сьездить сделать диагностику электропакета все время не стирается ошибка пропадания электропитания, проблема задних ходовых огнейB0042, также проехав ночью заметил очередную проблему ПТФ сами могут включатся и выключаться. Массы попроверял вродибы все наместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170.

1.Убрать диодную сборку, (которая чаще всего вылетает вместе с микросхемой) и на её место ни чего не устанавливать.

2.Вместо резисторов выделенных на приложенном фото установить аналогичные сопротивлением 100 Ом.

3.Установить защитные диоды SMCJ24CA как указано на фото.

Много расписывать не буду скажу только что это изменения завода-изготовителя, после которых рекламаций по этим каскадам практически нет.

Единственное, при установке микросхем ключей обратить внимание на качество пайки подложки микросхемы, которая является радиатором и выводов микросхемы

поскольку выходные выводы являются выводами стоков транзисторов входящих в состав микросхемы и плохой контакт одного из них вызовет дополнительную нагрузку на соседние,что ни есть хорошо.

А у меня есть вопрос к уважаемым форумчанам, может кто-нить подскажет в каком диапазоне частот генерирует частотный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

очень надо,а найти не могу.

 

Спасибо тебе, добрый человек!!! Весь мозг вывихнул, грешил на модуль управления в дверях, но смутила неработающая кнопка открытия багажника, думал на диагностику ехать. Теперь сам разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, у меня такая проблема при отключении освещения в салоне,освещение плавно гаснет ,но не до конца остаётся небольшое свечение проблема лечится только отключением плафона. На представленной на форуме схеме как раз эта часть схемы не читается если кто может помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170.

 

 

Спасибо за такой полноценный ответ.

 

Дело в том что сегодня приехала машинка с такой же проблемой.

 

Не работает Правый стеклоподъемник и все замки дверей, кроме водительской. покрутился- и в блок, а там обгоревшая микруха .

 

После такого ответа теперь только ключи с диодами приобрести.

 

Новый блок у нас стОит 3300...не айс.

 

 

Вопрос ко всем - этот ключ(на снимке справа) и за замки тоже отвечает, или у меня еще квест предстоит?

Изменено пользователем pribambas71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь за долгое отсутствие , вот рекомендации по переделке каскадов выходных ключей КЭП 2170.

1.Убрать диодную сборку, (которая чаще всего вылетает вместе с микросхемой) и на её место ни чего не устанавливать.

2.Вместо резисторов выделенных на приложенном фото установить аналогичные сопротивлением 100 Ом.

3.Установить защитные диоды SMCJ24CA как указано на фото.

Много расписывать не буду скажу только что это изменения завода-изготовителя, после которых рекламаций по этим каскадам практически нет.

Единственное, при установке микросхем ключей обратить внимание на качество пайки подложки микросхемы, которая является радиатором и выводов микросхемы

поскольку выходные выводы являются выводами стоков транзисторов входящих в состав микросхемы и плохой контакт одного из них вызовет дополнительную нагрузку на соседние,что ни есть хорошо.

А у меня есть вопрос к уважаемым форумчанам, может кто-нить подскажет в каком диапазоне частот генерирует частотный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

очень надо,а найти не могу.

Спасибо за подробную инструкцию. А можно ли вместо резисторов 100 Ом установить 130 Ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я поставил 150 ом- небыло соток. И диоды припаял на всякий случайю Проработало зиму а там посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет, вот такой вопросик, приехал клиент с неисправным электропакетом, у меня есть отремонтированый блок, как его подружить с другой машиной. Или как очистить электропакет от ранее занесённых в него ключей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, вот такой вопросик, приехал клиент с неисправным электропакетом, у меня есть отремонтированый блок, как его подружить с другой машиной. Или как очистить электропакет от ранее занесённых в него ключей?

ХМ.. на мой взгляд, надо чистить епром и в элпакете, а потом дружить. новые дружатся без проблем,

но не с первого раза почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ.. на мой взгляд, надо чистить епром и в элпакете, а потом дружить. новые дружатся без проблем,

но не с первого раза почему-то.

А чем почистить? По моему там нет отдельной еепром, хотя могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем почистить? По моему там нет отдельной еепром, хотя могу ошибаться.

Четыре осьминога там есть... Какой из них- вот не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто переобучить.

Вряд ли получится. В инструкции о переобучению русским по белому написано, что ключи должны быть или необученными или обученными с этим эбу, и иммо- так же.

имхо, можно залочить систему целиком

Изменено пользователем pribambas71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой инструкции?ПРИ ЗАМЕНЕ замка зажигания меняется брелок и эбу(инструкция)все остальное переобучается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования