Aleksandr A Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Ну вот, нормальная тема!. Коллега хоть и накосячил, но до истины докопался, машину починил и не постеснялся отчитаться. Все бы темы так заканчивались. Респект и уважуха Вам, уважаемый. Изменено 13 января, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perss74 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 БК работал, но т.к. его функций мало чтобы хотя бы диагностировать по цилиндрам, я его отключил и воткнул ноут с BM9213, который всю мою сознательную тюнерскую личную жизнь без проблем работал на этой машине, диагностировал без запинки. Но тут появилась странность - пока зажигание включено, диагностика работает - тоесть в М-Т (да и в других - Bosch-Diag, ICD, АвтоВАЗ) весело бегут графики, меняется ДПДЗ если нажать, актуальная температура ОЖ. Стоит начать заводить, как графики резко прерываются, и любая программа пишет "нет связи с ЭБУ". Заглушить если диагностика появляется (на боше всегда горит чек еще некоторое время, и блок сам выключается), более того появляется и даже если принудительно заглушить передачей и сцеплением. Иммо активирован, но очевидно дело не в нём. Хочу добавить от себя, может кому пригодится,наблюдения из личного опыта. Пользуюсь таким же BM9213, питание адаптера беру из прикуривателя диагностируемой авто. Но бывает не у всех прикуриватель работает, тогда приходится удлиннять провода и запитыватся напрямую с аккумулятора. Тогда то и происходит этот трабл, при включенном зажигании программа видит блок, а стоит только завести - связь теряется. Лечится следующим образом, при уже заведенном двигателе передергиваю адаптер и запускаю программу - работает все на ура. Если заглушить и завести снова - трабл повторяется. Уточняю, что происходит это только когда запитываю адаптер от аккумулятора на прямую, через прикуриватель этого не происходит. Проверено на многих исправных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Приветствую. Возникла похожая трабла с МР7.0 . Вначале коннект нормальный но при заводке движка связь обрывает с ошибкой по порту , после нескольких попыток вообще блок на связь выходить отказался напрочь. При первом соединении была ошибка по питанию, сбросил. А дальше с перебоями и полный затык. Кто с таким сталкивался и как это побороть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegetdin Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Приветствую. Возникла похожая трабла с МР7.0 . Вначале коннект нормальный но при заводке движка связь обрывает с ошибкой по порту , после нескольких попыток вообще блок на связь выходить отказался напрочь. При первом соединении была ошибка по питанию, сбросил. А дальше с перебоями и полный затык. Кто с таким сталкивался и как это побороть? мне кажеться некорректно перешитая!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Доброго времени суток. Хотя и запоздало но поборол я трабл о котором писал. 1. Был пробой на одном из ВВ проводов. Причём просекало на провода самопально поставленной клиентом подсветки подкапотного пространства. Диагноза более менее появилась но связь плохая. 2. Выдало неустранимую ошибку и ошибку епром, как то так. Вылечилось после заливки фулл флеша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти