Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BSI пежо партнер


Рекомендуемые сообщения

На Пежо 2003 1.9D VIN VF3GBWJYB96064687 умер BSI, взял другой с разборки и переставил память 95160. Глюки со щитка приборов исчезли но авто не стартует Попробовал выключить ИММО в моторном- не стартует. Дампы прилогаю от родного BSI, от БСИ с разборки и от моторного. Вопрос- где накосячил?

95160.rarПолучение информации...

95160.s razborki.rarПолучение информации...

25080.rarПолучение информации...

25080immo.off.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нек за тебя кто передувать будет?

Там тоже много вкусного.

БСИ дохнут по причине выгнивания переходов в плате,передувка пары проц-память помогала всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2011 в 05:40, papapasha сказал:

А нек за тебя кто передувать будет?

Там тоже много вкусного.

БСИ дохнут по причине выгнивания переходов в плате,передувка пары проц-память помогала всегда.

Спасибо. Сегодня попробую. Плата залита чем-то типа лака, как с этим бороться? Да и еще на старом БСИ не было наклейки с номерами. покупал другое на глаз. когда вскрыл новое- есть отличия( в новом поболе релюшек будет ) правда мой Пыж пустой как барабан-нет эл.стекол.центр.замка.климы-аирко,так может прокатит? и

еще на приборке перестала гореть надпись СТОП даже при поднятом ручнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии Лексии и ПИН кода машины проще привязать донорский блок, чем НЕК передуть... ИМХО..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние опции просто не будут работать.

Я просто грел аккуратно,правда потом долго отмывал процессор в растворителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2011 в 11:27, papapasha сказал:

Лишние опции просто не будут работать.

Я просто грел аккуратно,правда потом долго отмывал процессор в растворителе.

 

Тоже верно. Но ведь конфигурацию Лексией тоже можно поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2011 в 12:01, jevgensolo сказал:

Тоже верно. Но ведь конфигурацию Лексией тоже можно поправить.

LEXIA poka net, probuu peredut NEC, a v motornom ja ese drow ne nalomal?

P.S. Sorry, v garage russkoi klavi net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2011 в 05:40, papapasha сказал:

А нек за тебя кто передувать будет?

Там тоже много вкусного.

БСИ дохнут по причине выгнивания переходов в плате,передувка пары проц-память помогала всегда.

Передул проц, собрал все обратно и получил такой же глюк который был со старым БСИ- при открытие двери на приборке горят все лампы даже если ключ не в замке зажигания( лампы СТОП и лампа резерва топлива при этом горят не сплошняком а моргают.стартер крутит но ессно пыж не заводится). Судя по всему процу пипец(все эти симптомы были при старом БСИ).Отсюда вопрос- помог бы кто с моторником без иммо.пробовал сам, но не уверен что правильно

P.S. Изначально Пыжа с севшей АКБ пытались прикурить через старт-кабеля, но в запаре дали 24 вольта. После этого все и началось.Поэтому думаю процу капут

25080.rarПолучение информации...

25080immo.off.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Abrakadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2011 в 19:51, Abrakadabra сказал:

Передул проц, собрал все обратно и получил такой же глюк который был со старым БСИ- при открытие двери на приборке горят все лампы даже если ключ не в замке зажигания( лампы СТОП и лампа резерва топлива при этом горят не сплошняком а моргают.стартер крутит но ессно пыж не заводится). Судя по всему процу пипец(все эти симптомы были при старом БСИ).Отсюда вопрос- помог бы кто с моторником без иммо.пробовал сам, но не уверен что правильно

P.S. Изначально Пыжа с севшей АКБ пытались прикурить через старт-кабеля, но в запаре дали 24 вольта. После этого все и началось.Поэтому думаю процу капут

Я не думаю, что там процу было капец, если ты его не приговорил, а просто надо взять Пежо Планет и всё восстановитбь, а также привязать ключи и будет тебе счастье. Там быстрее всего просто слетело БСИ,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2011 в 20:50, master_disel сказал:

Я не думаю, что там процу было капец, если ты его не приговорил, а просто надо взять Пежо Планет и всё восстановитбь, а также привязать ключи и будет тебе счастье. Там быстрее всего просто слетело БСИ,,,

Думаю если бы просто слетело БСИ пыж бы конечно не заводился. но не было бы всей прочей светомузыки

P.S. До меня пыж был на дилере в Антверпене на диагнозе- там сказали новый БСИ плюс привяка, поэтому и парюсь с б/у с разборки

 

 

Проверил бы кто 25080 с моторника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2011 в 22:13, Abrakadabra сказал:

Думаю если бы просто слетело БСИ пыж бы конечно не заводился. но не было бы всей прочей светомузыки

P.S. До меня пыж был на дилере в Антверпене на диагнозе- там сказали новый БСИ плюс привяка, поэтому и парюсь с б/у с разборки

 

 

Проверил бы кто 25080 с моторника

 

Ну если даже и заведем с ИММООФФ, как быть со светомузыкой? Дворники-поворотники-аварийка-центрозамок и прочее работают? Будет гемора еще больше.. Надо тебе искать Лексию либо меняй весь комплект от "донора" - ключ, БСИ и моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2011 в 03:01, jevgensolo сказал:

Ну если даже и заведем с ИММООФФ, как быть со светомузыкой? Дворники-поворотники-аварийка-центрозамок и прочее работают? Будет гемора еще больше.. Надо тебе искать Лексию либо меняй весь комплект от "донора" - ключ, БСИ и моторник.

Дворники-поворотники-аварийка-центрозамок и прочее работает( переставлена 95160), не могу только завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2011 в 03:01, jevgensolo сказал:

Ну если даже и заведем с ИММООФФ, как быть со светомузыкой? Дворники-поворотники-аварийка-центрозамок и прочее работают? Будет гемора еще больше.. Надо тебе искать Лексию либо меняй весь комплект от "донора" - ключ, БСИ и моторник.

 

Купил на разборке комплектом моторник-бси-ключ.Поставил- один фиг не заводится :3_8_14: , не открывается клапан на ТНВД. На клапан идет три провода, при вкл. зажигании на один идет минус 12.4 В, на другой плюс 12.4 В, на третьем плюс меняется от 10.5 до 12.3 В

Может клапан навернут?

P.S. Дворники теперь не работают........

P.P.S. Из Польши знакомый сказал, что без эмуля иммо не отключу, поэтому и взял комплект.Легче не стало. Идеальным был самый первый вариант, думаю клапан ТНВД был и остается навернутым-поэтому и не завел изначально....вернуться к нему не смогу- НЕК двух передувок не пережил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема закрыта- пыж стартанул после замены клапана на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования