Stalt Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Добрый день. Заранее извиняюсь если здешние обыватели видели мою тему на других ресурсах... Я наверно уже всех запарил... )) Вообщем имею мотоцикл Сузуки 1100 ссм, 81 год, воздушного охл, 8500 об, 140 л.с. Было 4 карбюратора, решил заморочиться с инжектором. Уже все собрал, не заводится, льет ужасно свечи... )) Инжектор построил на следующих железках: - 4 дросселя 41 мм - ДАД Denso - ДПДЗ 5.4 - 0.5 кОм - ДТВ -- из датчика забортного воздуха 2110 - ДТОЖ -- чуть укороченный от 2112 - ЭБУ Я 5.1 - 41 - Прошивка A5_05N35 - Форсунки 13 ом 240 сс - Бензонасос ГАЗель 110 л - фильтр 2112 - зажигание - 2 коммутатора 95.3734 и МЗ 2111 - Бронепровода 2114 - РДТ 3.2 Атм - ДПКВ 2112 - Шкив 2110 - ДД 2112 широкополосный Датчика фаз нет. Несколько дней назад пробовал заводить - пару раз дал несколько вспышек и все... Свечи мокрые, искра есть, форсунки щелкают... ДПКВ наппротив 20-го зуба Купил к-лайн адаптер, скачал загрузчик, диагностик туллс, Чип-тюнер ПРО 3.21. Связь с январем есть... )) Очень хотелось бы узнать с чего вообще начинать, какие еще нужны параметры датчиков и двигателя, чтоб сделать прошивку под мой мотор? Может у кого есть похожая прошивка или какую лучше всего брать за основу... Есть карты зажигания на мой мотор с таблицей обороты-градусы. Что еще нужно? Вот пара фоток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Динамику статику форсунок, надпись на них, на ДАДе и степень сжатия мотора. N35 на даде не будет работать Изменено 12 января, 2011 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIetro Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 я извиняюсь за оффтоп но "нафига козе баян"? по теме форсунки их характеристики напиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 красиво конечно а прошиву j5ls... и тема такая есть, ну и дад то и не очень нужен! инженерник ... по топливу шдк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) ,баян козе для того, что попозже я повешу на шкив компрессор, а дуть в карбы и дуть в инжектор 2 разные вещи... )) по форсункам у меня есть только их производительность - 240... больше нет ничего ((( наклона и смещения ДАДа тоже нет.. но маркировка его ест ь Denso 15620-02F00 степень сжатия 9.5 Изменено 12 января, 2011 пользователем Stalt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ,баян козе для того, что попозже я повешу на шкив компрессор, а дуть в карбы и дуть в инжектор 2 разные вещи... )) по форсункам у меня есть только их производительность - 240... больше нет ничего ((( наклона и смещения ДАДа тоже нет.. но маркировка его ест ь Denso 15620-02F00 степень сжатия 9.5 ну надписи на форсах есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 завтра посмотрю хорошенько, но помоему нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) завтра посмотрю хорошенько, но помоему нет Статику 3 ставьте, ДМРВ пока прикрутите, по ДАДу ничего не нашел. Если дуть собираетесь , ну ДАД МРХ4250АР на него данные есть, и отрицательное давление видит. А с/ж не большая? Изменено 12 января, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Статику 3 ставьте, ДМРВ пока прикрутите, по ДАДу ничего не нашел. Если дуть собираетесь , ну ДАД МРХ4250АР на него данные есть, и отрицательное давление видит. А с/ж не большая? а куда мне ДРМВ прикрутить если у меня 4 дросселя и нулевики на них висят? )) я даже провода с января на него не выводил... СЖ 9.5 это атмо вариант... компрессор буду ставить след зимой, бюждет пока ограничен... ковка из сша стоит 20000 руб под СЖ 7.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 а куда мне ДРМВ прикрутить если у меня 4 дросселя и нулевики на них висят? )) я даже провода с января на него не выводил... СЖ 9.5 это атмо вариант... компрессор буду ставить след зимой, бюждет пока ограничен... ковка из сша стоит 20000 руб под СЖ 7.8 А для чего 4 дросселя? вот описание с СПТ Использовать конфигурацию с ДАД рекомендуется в тех случаях, когда впускной тракт содержит ресивер и одну дроссельную заслонку. Применение ДАД на 4-х дроссельном впуске не имеет никакого смысла (такие конструкции, как ни странно, до сих пор встречаются). Дело в том, что ДАД, подключенный через отдельные патрубки в 4 задроссельных пространства не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой точности показаний. Обычно калибрование таких систем сводится к ручной подгонке измеренного наполнения с помощью таблицы коррекции БЦН (по оборотам-дросселю), что в сущности равноценно построению таблицы БЦН в режиме работы по дросселю. Другими словами, само применение ДАД, как источника информации о наполнении, теряет смысл (все равно это наполнение корректируют вручную во всех режимных точках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 да, спасибо, я видел эту статью... но тем не менее нет ни одного японского инжекторного мотоцикла, на котором стоит 4-х дроссельный впуск без ДАД... интересно почему... может какая нить барокоррекция? один настройщик в ставрополе также сказал что дад на мусорку и строить по дросселю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) да, спасибо, я видел эту статью... но тем не менее нет ни одного японского инжекторного мотоцикла, на котором стоит 4-х дроссельный впуск без ДАД... интересно почему... может какая нить барокоррекция? один настройщик в ставрополе также сказал что дад на мусорку и строить по дросселю... как датчик атмосферного давления, " в этом же описании " .А 8500 об- это предел, 12000 не пойдет? Просто я не мотоциклист Изменено 12 января, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 нет, красная зона с 8500.... ну 9500 я порой его крутил )) а почему именно 12000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 кстати сегодня на мотоцикл подключал Диагностик Туллс, выдало 2 ошибки - обрыв реле вентилятора и сбой питания... странно почему нет ошибки лямбды и ДМРВ, когда они вообще не подключены... еще очень удивился что ДПДЗ идеально подошел - показывает открытие реальное от 0 до 99% ДТОЖ показал 3 градуса... в гараже было примерно 5 ацп ДД было 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) нет, красная зона с 8500.... ну 9500 я порой его крутил )) а почему именно 12000? ну в софте заявлено 12000, мотики оборотистые. Карты зажигания есть, а со смесью и наполнением как, с детонацией как? Во флагах по ошибкам убраны наверное, в редакторе гляньте, и сколько там статика стоит Изменено 12 января, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 да я и не знаю как... )) если б знал, то тут бы и не спрашивал че мне делать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 да я и не знаю как... )) если б знал, то тут бы и не спрашивал че мне делать ))) Вот у него спросите, он точно что нибудь придумает http://www.auto-bk.ru/forum/user/4216/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 вообщем своими кривыми руками сотворил прошивку... В воскресение буду пробовать заводить gs.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalt Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 завелоооось... ))) На стоковой прошивке с полооборота... ) Дым черный из выпускной трубы как от парохода... холостых нет вообще поменял статику форсунок на 2.9, дым не уменьшился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
race74 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 завелоооось... ))) На стоковой прошивке с полооборота... ) Дым черный из выпускной трубы как от парохода... холостых нет вообще поменял статику форсунок на 2.9, дым не уменьшился... а дальше настраивать.....я вам об этом уже писал,но на другом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти