Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Passat 3B AWT 2005 год автомат 5 ступеней


Рекомендуемые сообщения

Как-то гиморно год начинается, что, интересно, дальше будет? Вторая моя тема за неделю... Суть проблемы от клиента:

1. На холодную гуляют обороты ХХ (я так и не увидел)

2. Периодически загорается лампочка "PRNDS" - коробка валится в ошибку.

Мой взгляд на проблему:

С "гулянием оборотов" пока не интересно, - ошибки: пропадание клеммы 30 иногда и неверный сигнал датчика G28 оборотов ДВС иногда. Ошибки потёр, проверил датчик G28 - в норме, ошибка не повторилась "на горячую", повторится ошибка по G28 после проблемы или увижу проблему - буду бороться или тупо менять G28 - не суть важно. Понимаю - давление топлива, МАФ, грязные форсунки, дефектные катушки... Нужно видеть проблем... Эта проблема не важна, разберусь...

А вот с "PRNDS"-ом тяжелей. Нет связи с коробкой! Мотор, подушка, панель коробку видят, а ВАСя - нет.

Предистория нефиговая есть... Начало было такое: подключил я к этому авто ВАСю, а он не видит никого, 01 02 03 08 17 46 19 55 - всё что там есть, всё глухо, нет ответа от модулей и проблема явно не в ВАСе! Дальше чистое шаманство, я даже от СЕБЯ такого не ожидал - вытянул пред приборки ( 7 бед - один резет) и пошёл курить. Прихожу - пробег суточный и часы на месте... шок у мя. Включаю габариты дабы проверить не видение ли это и.... ЖКИ погасли! Ставлю пред на место, пытаюсь лезть в мотор - фигушки - нет такой системы на авто! Короче - связь не восстановилась... Ладно, лезу прямо в ОБД разъём, меряю напругу на контакте 7 (К-лайн) -12,1В вроде как и ничё... на массу не мкнёт. Не вытягивая тестер подключаю К-лайн на массу через лампочку - напруга упала до 0В и лампочка не светится - вывод - нет замыкания на + и -. Вытягиваю пред радио (радиво нештатное и погасло) - нет результата. Опять убираю пред кл. 30 приборки и меряю напругу на линии К при выключенном зажигании - 4,5В, что само по себе странно... Сажу линию К на массу через лампочку - 0В, убираю лампочку - 1В и так 4 раза. Нет никого на линии К кроме обесточенной приборки! И всё-равно 1В! Но не это интересно,- вставляю пред клеммы 30 приборки на место после вышеперечисленных манипуляций, включаю зажигание, лезу в мотор и вижу ВИН и СКЗ мотора - появилась связь со всеми модулями! Со всеми, кроме коробки. Долго и путанно... Но может кто и поймёт...

Так вот , суть вопроса: почему нет связи с коробкой, а 01 17 15 её, родимую, видят?

Просьба - не предлагать звонить провода и отключать АБС! У кого есть статистика по отказам от связи модуля коробки откликнуться!!!

ЗЫ Трансмиссия типтроник, не мультик!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё какик ошибки в 01 03 17 ? протокол сохранял.усли сохранил вышли.если есть эльза посмотри в свотке TPI

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего, достойного внимания. 17 - 0, 03 - 0, 01 - огласил.ТПЛ на эту машину? ты шутишь?

ЗЫ Протокол, ессно, сохранил. Завтра отошлю. Сэнкс!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моей практики,если автомат не выходит на связь значит там водичка или как минимум влага(болезнь).Но я бы все-таки начал с панели,так как внутренний КАН организован в ней и К-линию сто процентов она забивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тоже что вода под ногами переднего пассажира,отсюда и АКПП сваливается в аварию,и с К-линией отсюда же заморочка.Ну а с G-28 тоже понятно,устал,лучше в топку его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но почему пользователи шины "привод " коробейку видят, а диагностический прибор - нет, ведь провода связи одни и те-же, единственное отличие в том, что ВАС вяжется с коробкой через приборку...

 

2 ака4: сенкс, конечно, но провода не причём...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из схемы видно,что ЭБУ АКПП имеет связь и по К-линии и по КАНу.Диагнозой мы ее читаем по К-линии напрямую,не через диагностический интерфейс,гетвей же с ней общается по КАНу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да!!! Сорри!!! Не углядел, хотя и думал в эту сторону, ведь ОБД берет-же! бум проводочек звонить! Биг сенкс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот сцуко! Провод целый а коробка молчит... Вовнутрях модуля чисто и сухо, разъём чистый без влаги и окислов. Ремонтить лень, бум менять мозк коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TPI по этой неисправности нет ничего,во всяком случае ПО они по этой причине вроде как не обновляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз сенкс, теперь , по крайней мере, всё встало на места у меня в голове. Есть отдельно КАН для общения межблочного и отдельно К-лайн для диагностики. Последний по неизвестной причине и пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот сцуко! Провод целый а коробка молчит... Вовнутрях модуля чисто и сухо, разъём чистый без влаги и окислов. Ремонтить лень, бум менять мозк коробки

Новый тыс 15, почему бы не попробывать за половину, там обычно проводники отгорают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент нашёл на разборе модуль коробки за 50 баков. После замены связь восстановилась, коробка в аварию не валится. Всем спасибо!

там обычно проводники отгорают...

Шалишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования