Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lanser X


wlad-18

Рекомендуемые сообщения

Лансер 10, объем 1,8 CVT. пробег 25000км.Эл.дроссель.

Машинка после небольшого удара, двигатель не снимался (удар до него не достал),на холодную работает отлично, но как прогревается начинается раскачка оборотов ХХ. Иногда появляется ошибка "бедная смесь"

ДК1 на ХХ висит в бедной смеси 0,02 в, при 3000 об. он отрабатывает нормально от 0,02 в до 0,9 в

Угол скачет от 7 до 13. Подсосов воздуха не нашел.

Давление топлива в норме, свечи менялись,остальные параметры диагностики в архиве.

Мысли уже кончились!

Спецы!!! Пните в правильном направлении.

Лансер Х.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атсорбер и его штуцеры после удара в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар был в правое крыло (по словам хозяина), честно сказать про атсорбер даже не подумал, завтра гляну.

А он что, на холодном движке в работу не включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте подсос воздуха.при открытии адсорбера смесь должна быть богатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половину дня убил на поиск подсоса, ничего не нашел.

Пока прогревается до 80 работает нормально (думаю если подсос он бы был постоянно,не завися от температуры двигателя)

или не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупый вопрос.после прогрева подсос проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хол. дв. нет раскачки потому-что ДК не работает. Абс. давл. 54.4 Кпа-много. Читаем про корр-и смотрим что у Вас.Мало воздуха-богатая смесь________много воздуха-бедная смесь.Тип. пар. есть толь на 9-й.Ищите подсос - должен сосать как пылесос.Удачи

Лансер 9 1600.txt

Краткосрочная коррекция подачи топлива.doc

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что все упирается в состав смеси. ДК кажет бедную, блок управления пытается ее обогатить, отсюда и краткосрочная коррекция ползет в плюс.

ДК пробовал отключать (разъем), работа двигателя не изменяется, а вот если снять разъем с МАF,обороты поднимаются и двигатель выравнивается (в принципе не мудрено, так и должно быть).

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос---------колечки форс-абсорбер-трубка рег. давл.-ваакум. усил..МАФ 54.4Кпа-может врёт?в 2-а раза больше-----------------------прокладка под впускн.коллектором

Изменено пользователем userhome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду проверять все по новому.

МАФ подкидывал с исправного авто, картина не изменилась.

Перешил машинку на Е2, (просто попробовать), скинул ошибки, завел авто, мотор запел как песня (обрадовался, думаю вот оно счастье),прогрелся до 80 гр.и все началось заново....:))))))))))))))))))))

Впускной коллектор пробрызгал, картина не изменилась.

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нужно сделать адаптацию др. засл.--------я про это не знаю. Если она сама по себе то будет лишний возд.

Изменено пользователем userhome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как адаптировать эл.дроссель?

Жаль не типовых параметров диагностики (как вариант придется найти кролика и снять параметры)

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wlad-18 заглушите всё что подходит к вп. колл. кроме МАФ.Про аддап. не знаю надо делать уроки

Изменено пользователем userhome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра займусь вечерком, по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

 

ЦЕЛЬ

При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

 

1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.

Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».

2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.

3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.

4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.

•Коробка передач: Нейтраль или диапазон P

•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены

•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

 

 

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.

1.Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд. http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=132734&st=40

Изменено пользователем userhome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар был в правое крыло (по словам хозяина), честно сказать про атсорбер даже не подумал, завтра гляну.

А он что, на холодном движке в работу не включается?

Так что с корпусом атсорбера и его штуцерами? Он как раз в правом крыле должен быть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, сегодня руки до лансера не дошли, завтра гляну, потом отпишусь.

Спасибо!

P.S. он на этих авто включается в работу на прогретом двигателе?

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК включается в работу после прогрева, а смесь бедная из-за подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ДК в курсе, (дошло, короче пока ДК не включился то регулировка по смеси отсутствует,мотор работает устойчиво, как ДК врубается в работу ,он определяет бедную смесь, контроллер пытается обогатить ее, начинается раскачка по оборотам). Примерно как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования