SaNiK0 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Привет. Подскажите есть ли вариант замены реле генератора GEELY СК от других авто или как вариант переделки с внешним реле. Слышал кто-то от ВАЗа делал как внешний. Знатоки подскажите и схему подключения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 проводки от щеток выведи наружу, да ставь что хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 а что со старой релюхой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 а что со старой релюхой. ППЦ старой . Поставил новую и всё ок. Старую хочу переделать под внешнее реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 проводки от щеток выведи наружу, да ставь что хочешь. "да ставь что хочешь"..??? -регулятор напряжения бывает 5А, 8А а так же стабилизирует : 14.0В; 14.1В; 14.5В, так вот какой подойдёт? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 "да ставь что хочешь"..??? -регулятор напряжения бывает 5А, 8А а так же стабилизирует : 14.0В; 14.1В; 14.5В, так вот какой подойдёт? а на корпусе старого реле нечего не написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а на корпусе старого реле нечего не написано? написано.......какойто №хххххххх не разобрать и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 написано.......какойто №хххххххх не разобрать и всё ну тогда как настоявший РУССКИЙ надо делать методом тыка и эксперимента, или как образованный РУССКИЙ почитать в инструкциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ставил на Хундаи,Саманты и прочее регулятор на 5А (от "шестерки")зарядка под нагрузкой была 13.2.Джили не "прожорливая" думаю тоже подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Это конечно всё понятно, только инфы той что надо нет нигде. С самого реле выходит 3 клеммы и ещё один проводок с гены (думаю лампочка на приб) а вот эти три куда правда ещё ничего не звонил хочу мануалы поискать, уже много разного нарыл но.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Это конечно всё понятно, только инфы той что надо нет нигде. С самого реле выходит 3 клеммы и ещё один проводок с гены (думаю лампочка на приб) а вот эти три куда правда ещё ничего не звонил хочу мануалы поискать, уже много разного нарыл но.......... Вызвонить лампочку не составит труда, а дальше классическая схема,можешь даже с середины звезды на лампочку провод подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ну да всё почти просто, но зачем 3 кл что там управлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Забей ты на эту фишку.Тебе нужен только провод на лампы АКБ (что в панели) и (+) после зажигания(желательно через рэле, т.к. ток до 5 А будет).Судя по схеме как на Волге, ЭСУД управляет зарядом, но лучше перепроверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ну да всё почти просто, но зачем 3 кл что там управлять а третья клейма не на тахометр случайно идёт!!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 а третья клейма не на тахометр случайно идёт!!!? Схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 По схеме получается- плюс зажигания, неотключаемый плюс, лампочка, ну и силовой плюс. Похоже зажигание разрешает работу, неотключаемый плюс используется как контрольный , ну а лампочка только наблюдает за игроками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 По схеме получается- плюс зажигания, неотключаемый плюс, лампочка, ну и силовой плюс. Похоже зажигание разрешает работу, неотключаемый плюс используется как контрольный , ну а лампочка только наблюдает за игроками. Может подскажеш схемку подключения других таблеток на прим от ВАЗа? По буквам плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baralgin Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Может подскажеш схемку подключения других таблеток на прим от ВАЗа? По буквам плиз По моему опыту работы самое простое и надёжное реле от ВАЗа 121.3702-03. Вывод 67 - к одной и щёток, вывод 15 - к + зажигания. Вторая щётка на массу. Реле требует надёжного контакта с массой. Вывод 15 для стабильности напряжения подключаем к силовому проводу через разгрузочное реле. В твоём случае подойдёт провод В+ или толстый провод от гены к АКБ. Провод IGN для управления, но чтобы работала контрольная лампа (если в щитке именно лампа) используется провод CHG причём он должен быть подключен внутри гены к катодам трёх маленьких диодов (их может быть не видно) - в общем на штатное место. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNiK0 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 По моему опыту работы самое простое и надёжное реле от ВАЗа 121.3702-03. Вывод 67 - к одной и щёток, вывод 15 - к + зажигания. Вторая щётка на массу. Реле требует надёжного контакта с массой. Вывод 15 для стабильности напряжения подключаем к силовому проводу через разгрузочное реле. В твоём случае подойдёт провод В+ или толстый провод от гены к АКБ. Провод IGN для управления, но чтобы работала контрольная лампа (если в щитке именно лампа) используется провод CHG причём он должен быть подключен внутри гены к катодам трёх маленьких диодов (их может быть не видно) - в общем на штатное место. разжевал достойно как для , супер, зачет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти