dgeli Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 С такой гирляндой будет очень колхозно, много контактов переходников и тп., это ж не Таврия надо делать красиво. Береш РН как на фото, вазовский, срезаеш интегралку приклеиваеш к своей, как,определишся по месту, подключаеш только на вход интегралки провод с того места где подключена лампочка, она остается на месте, можеш красиво врезатся в провод лампочки. Минус на интегралку, И щетки одна к вход-лампочка, другая выход интегралки. Все, имеем практически родное реле. Остальные провода можно прикрутить, но так что-бы они никуда не вмешивались, только держались, при таких проделках надо учитывать стоимость пациента и его дефицитность. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну выглядит немного не эстетично, зато практично.В будущем легко меняется, причем в любом колхозе и даже в лесу.Если авто собственный то так и нужно делать.Как так много контактов переходников непонятно.В генератор зайдет только два провода, реле-регулятор можно красиво закрепить на корпусе авто( по аналогии ВАЗ 2106),при грамотном подходе все нормально смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну выглядит немного не эстетично, зато практично.В будущем легко меняется, причем в любом колхозе и даже в лесу.Если авто собственный то так и нужно делать.Как так много контактов переходников непонятно.В генератор зайдет только два провода, реле-регулятор можно красиво закрепить на корпусе авто( по аналогии ВАЗ 2106),при грамотном подходе все нормально смотрится. Я так и думал, что тебя заденет, но ты пойми Джели СК иномарка и шестерочное реле на бризговике не очень хорошо + реле разгрузки с кучей проводов, это не смотрится в иномарках, и как клиенту объяснить ноу-хау. Не обижайся но это не гут. И машины уже в поле мало кто ремонтирует. А в собственном авто надо делать еще лучше, чем в чужом. Иначе мы придем к замене инжектора на карбюратор. Не обижайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти