cleaneer Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 если был удар, так понимаю сильный. ищи в проводах обрыв. жестянщики обычно перебитые жгуты с наружи только изолентой заматывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha20032 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Всем привет. TOYOTA AVENSIS 2008 не работает система VSC .по сле удара машинку отогнали в сервис поправили крыло .когда клиент забрал машину загорелась VSC .у него ещё сработали подушки .креш затерли но VSC так и не удалось побороть. заказали новый датчик но дефект остался. есть предположение что креш криво затерт. может из за этого VSC не работать. висит ошибка С1231.НУЖНА ПОМОЩЬ. привет. разобрался с проблемой? подскажи как? у меня похожая беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Необходимо проверить развал схождение .Схема подключения датчика руля и рыскания можно проверить за 15минут. Произвести сброс калибровок этих датчиков . Проверить что DTC связана именно с VSC просто : (стереть ошибки снятием клеймы АКБ .завести авто и ехать прямо .если при повороте руля загорается ABC VSC ) то делаете калибровку (ПРАВИЛЬНО) модели :AZT250 иначе не видать удачи..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walera77 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ребята, опишите пожалуйста процедуру адаптации датчика положения руля, на авенсисе 2008года. Надо сделать адаптацию, ошибка1208, горит лампочка VSC.Сканер показывает угол 86 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walera77 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Сам нашел, пользуйтесь кому надо. Информация с Launch X431: Особенности диагностики автомобилей Toyota Особенности работы с автомобилями, оснащенными системой VSC (ESP). На ряде моделей автомобилей марки Toyota после использования некорректного адаптера при диагностике, выполнения некоторых ремонтных работ, отключения клемм аккумулятора и пр. в блоке VSC (ESP) могут быть зафиксированы следующие коды неисправностей: - C1336 (39) - Не проведена калибровка нуля датчика замедления; - C1210 (36) - Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси; Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно - для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. На момент написания этих строк X-431 не поддерживает эту функцию. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами: - используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II; - используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream; - используя "ручную" процедуру без применения диагностического оборудования. Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться "ручной" процедурой - алгоритм действий такой: 1. Включите зажигание; 2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд; 3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке; 4. Выключите зажигание; 5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты; 6. Включите зажигание; 7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания; 8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд; 9. Соедините Ts и CG в DLC3; 10. Включите зажигание; 11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек; 12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.; 13. Уберите перемычку; 14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки. Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены. Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу "AS IS" - "как есть"). Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться). Вы можете получиться уточненную по конкретной модели информацию у нас (если Х-431 был приобретен в нашей фирме). Изменено 2 февраля, 2012 пользователем walera77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Там цепь датчика по CAN идёт.Обучается в основном ручным методом через перемычку OBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ges8 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 В митчеле все есть по этой ошибке, да и скачать его можно просто так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulun Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Сам нашел, пользуйтесь кому надо. Информация с Launch X431: Особенности диагностики автомобилей Toyota Особенности работы с автомобилями, оснащенными системой VSC (ESP). На ряде моделей автомобилей марки Toyota после использования некорректного адаптера при диагностике, выполнения некоторых ремонтных работ, отключения клемм аккумулятора и пр. в блоке VSC (ESP) могут быть зафиксированы следующие коды неисправностей: - C1336 (39) - Не проведена калибровка нуля датчика замедления; - C1210 (36) - Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси; Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно - для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. На момент написания этих строк X-431 не поддерживает эту функцию. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами: - используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II; - используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream; - используя "ручную" процедуру без применения диагностического оборудования. Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться "ручной" процедурой - алгоритм действий такой: 1. Включите зажигание; 2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд; 3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке; 4. Выключите зажигание; 5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты; 6. Включите зажигание; 7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания; 8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд; 9. Соедините Ts и CG в DLC3; 10. Включите зажигание; 11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек; 12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.; 13. Уберите перемычку; 14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки. Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены. Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу "AS IS" - "как есть"). Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться). Вы можете получиться уточненную по конкретной модели информацию у нас (если Х-431 был приобретен в нашей фирме). ...спасибо, но чего-то не получилось... Изменено 9 января, 2015 пользователем tulun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Вам поможет перемычка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomed Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 описано все правильно.. пробуй .. получается нисразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти