Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Бизнес


Рекомендуемые сообщения

Маленькая предистория. У меня Газель 2007 г.в., 405 двигатель пригонял с нижнего. Но сейчас с двигателями ЗМЗ газели не выпускаются.Ребят подскажите как Газель Бизнес на УМЗ-4216 т.е. уазовском моторе? Вроде народ плюется. Мне интересно никто не приобретал такой автомобиль?Как она вообще себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

иногда приходится ездить на такой ! говно полное по сравнению с 5 мотором!!! на трассе никого не обгонишь тупая, короче от чего ушли к тому и пришли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов моториста (друга), редкая кака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2011 в 17:36, Iron сказал:

Я могу сказать что полный пи.....дец

Этот движок УАЗ (сотка )наверное под впрыск?Карбовый немного уступал ЗМЗ 406.2му.Но 405 получше будет.Я наоборот хочу выкинуть этот 406ой и поставить себе на Газель сотку карб.Зае..ло давление уже эти распреды.гидрики.натяжители.цепи.Проще надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этот двигатель раньше /в сталинские времена\ дали-бы в лучшем случае пожизненное без права переписки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про этот движок то у него цельный блок.(не гильзы)и по моему поршня на 100мм.Была еще х..ня УАЗа 75ка.и еще 402.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2011 в 19:45, Serga сказал:

Если речь про этот движок то у него цельный блок.(не гильзы)и по моему поршня на 100мм.Была еще х..ня УАЗа 75ка.и еще 402.

Какая разница какой унего блок? он в целом сделан так что слов нет одни буквы остались! хочешь проверить поставь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2011 в 19:51, sergey100 сказал:

Какая разница какой унего блок? он в целом сделан так что слов нет одни буквы остались! хочешь проверить поставь...

Ну а чего проверять.эти сотки карбюраторы у многих моих знакомых стоят на Газелях.День и ночь металл возят сдают по 3.5 тонны грузят.рамы бывает гнут.Я свою три раза перебрал с 406м и до сих пор там нет давления.Две башки уже заменил.Посмотреть как они безобразно относятся к движкам.Ни кто еще не перебирал.И давление отличное еще.Сравнить сколько я промучился с этим двигателем я б наверное сейчас даже не подошел к нему.Бензин заправляют 80.ый.Ни один ни сказал хреновый двигатель.Если такой подвернется с документами я с удовольствием выкину на х..й этот 406й.вместе с этим Микасом.Уж сколько впендюрил в него два б\у можно купить таких.По тяге не ощутил отличия от 406го.Про 405 и 409 не говорю конечно.По з.ч ЗМЗ намного дороже.Вы не путайте его со старым Уазовским двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда тебе сюда , успехов в безнадежном деле, хотя с карбом хз, но с инжектором ... кажется 130 жрет поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2011 в 20:51, sergey100 сказал:

тогда тебе сюда , успехов в безнадежном деле, хотя с карбом хз, но с инжектором ... кажется 130 жрет поменьше

Ни хрена не меньше он жрет я проверял тем более на 80м я еще и выигрываю.Я ведь тоже не за один и не два дня пришел к этому мнению.И я стараюсь прислушатся к мнению кто много катал на этих авто.Наооборот таким движкам радоватся надо.Эти ЗМЗ до поры до времени нормально ходят пока не начнут мозги е..ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2011 в 18:25, Serga сказал:

Этот движок УАЗ (сотка )наверное под впрыск?Карбовый немного уступал ЗМЗ 406.2му.Но 405 получше будет.Я наоборот хочу выкинуть этот 406ой и поставить себе на Газель сотку карб.Зае..ло давление уже эти распреды.гидрики.натяжители.цепи.Проще надежней.

 

 

Тема разговора идет о 4216 инжектор, про карбовые которые уже давно не выпускают тему и не поднимали

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей ласточке с 405 ым ЗМЗ пролетел 200 тыс.км.,и ни одного крупного ремонта.Масло,фильтра все менял во время,да и возил 2 тонны постоянно по трассе с учетом того что она термобудка(грузоподъемность 1300кг.).Я так думаю,что любой наш отечественный автомобиль требует внимания.И если даже купить авто с УМЗ 4216 ничего страшного не случится.А доработать машинку уже можно будет по ходу работы.Я имею ввиду ГБО, перепрошивка и.т.д..Просто даже по нынешней своей машинке знаю что за 4 года я постоянно что-то модернизировал. Всем спасибо уважаемые однофорумчане за отзывы.

Изменено пользователем Radmil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 04:32, Iron сказал:

Тема разговора идет о 4216 инжектор, про карбовые которые уже давно не выпускают тему и не поднимали

Извини а на какой тогда движок инжектор навесили?УАЗ новый двигатель выпустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз по ходу на сотку инжектор и повесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 08:40, Radmil сказал:

Как раз по ходу на сотку инжектор и повесили.

Со слов владельцев таких авто.движок здорово задушен.Решается заменой грамотной прошивки.С такими размерами поршней он не должен уступать ЗМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому задушен. ЕВРО-3 звучит гордо. А все беспонтово.По-любому придется ей позаниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 14:47, Radmil сказал:

По любому задушен. ЕВРО-3 звучит гордо. А все беспонтово.По-любому придется ей позаниматься.

 

Кому как данное изобретение:- смотрится красиво,а с 405 двиглом УМЗ 4216 даже сравнивать не стоит 98% владельцев жалеет,что поменяли свои старушку на данный конструктор.

У газели+ (Бизнес) - Панель от волги 31105,свой редуктор заднего моста и своя коробка передач,а приколов с ней хватает.......

Ходят слухи,что в Нижнем есть контора которая за энную сумму денег оснащает эти автомобили ЗМЗ 409 и бумаги на машину соответственно подготавливает (цена вопроса по словам менеджеров +100 000, к цене машины с УМЗ), но у нас в салоне не одной такой машины не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2011 в 21:23, Serga сказал:

Ни хрена не меньше он жрет я проверял тем более на 80м я еще и выигрываю.Я ведь тоже не за один и не два дня пришел к этому мнению.И я стараюсь прислушатся к мнению кто много катал на этих авто.Наооборот таким движкам радоватся надо.Эти ЗМЗ до поры до времени нормально ходят пока не начнут мозги е..ть.

Я не совсем точно выразился 130- имелось ввиду ЗИЛ-130 :heresmile:

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точнее дружище не можешь, подсказать адрес фирмы.Машинку все равно гнать с Нижнего. И еще я вообще не понимаю почему не делают покупателю на выбор авто с разными двигунами. Я сам тоже сторонник ЗМЗ,он мне больше по душе. Еще у ЗМЗ есть двигатель аналог 405-го с турбонадувом,192 лошадки выдает.Интересно как газюлька на ней поедет.Цена этого двигателя 125 тыс.р. :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования