Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Бизнес


Рекомендуемые сообщения

Полазил я в интернете нашел я эту фирму АВТОМАШ за 120 рублей все переделывает,все документально.Меняют двигатели УМЗ на ЗМЗ. Возникает только вопрос что делать с двигуном УМЗ, можно будет его продать за 50 тыс или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в парке 21 машина с таким двигателем - на ремонте гораздо чаще чем ЗМЗшки,

в основном проблемы с клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил я в интернете нашел я эту фирму АВТОМАШ за 120 рублей все переделывает,все документально.Меняют двигатели УМЗ на ЗМЗ. Возникает только вопрос что делать с двигуном УМЗ, можно будет его продать за 50 тыс или нет

Специально узнал у продажников:

1.Контора "Автомир"

2.Заказ на автомобиль идёт непосредственно им (т.е заказываешь,с тобой заключают договор + предоплата 50-70%) , поэтому продавать Ульяновский мотор кому - то потом нет необходимости.(да и кому он нужен :emot65: ??????)

3. Контактые телефоны :(831) 245 - 09 - 15 (Светлана - с ней общался);(831)245-65-72; (831)245-39-57.

4. На данный момент автомобили 10 года и 11 (Термобудка 10 года - 645 000 тыров, 11 года ещё + 30 000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей за помощь. Я с ними созванивался.Короче не стану заморачиваться поеду через недельки три пригоню на УМЗ-4216.130 тысяч разницы для меня ощутимо.Конечно мне кажется УМЗ-4216 не сравнится с ЗМЗ-405240.Первая Газель у меня была на УАЗе (сотка),я просто замучился с ней за 10 месяцев.Продал.Купил в 2007 году Газель на 405.По ходовке,двигуну вообще претензий нет "Гузяль-ласточка".Но рама лопается из-за будки.Езжу быстро,всегда груженый по 2 тонны. Сейчас хочу брать ЕВРО-тент. Так что буду надеяться на лучшее.

Расем-0012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрей за помощь. Я с ними созванивался.Короче не стану заморачиваться поеду через недельки три пригоню на УМЗ-4216.130 тысяч разницы для меня ощутимо.Конечно мне кажется УМЗ-4216 не сравнится с ЗМЗ-405240.Первая Газель у меня была на УАЗе (сотка),я просто замучился с ней за 10 месяцев.Продал.Купил в 2007 году Газель на 405.По ходовке,двигуну вообще претензий нет "Гузяль-ласточка".Но рама лопается из-за будки.Езжу быстро,всегда груженый по 2 тонны. Сейчас хочу брать ЕВРО-тент. Так что буду надеяться на лучшее.

По " еврикам" свои заморочки, причём по раме.Друзьям в раму вставки вставляли толщиной 5мм. для жёсткости, а так вопросы будут, обращайся, как говориться чем смогу.........., доступ к инфе по Газу имею как официал гарантийного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда,какие вставки ставили дружище? Я на своей тоже ставил под кабину, под газовый баллон. В 3-х местах стягивал траверсами самодельными. По ходу метал гамно. Цены на авто космические могли бы конечно и по-лучше собирать машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 металические полосы внутрь рамы с переднего конца до середины - толщина около 5мм (что, за метал незнаю - пацаны на завод заказывали (свёрла приходилось затачивать после каждого отверстия)). Вставки притянуты к раме болтами, где мешались заводские заклёпки срезали и заменяли болтами, если надо - могу в выходные фотографии сделать данного шедевра.

А насчёт получше - в данной ценовой нише кроме газа автомобилей нет, они этим и пользуются. Да и чем меньше затраты, тем лучше для производителя.

Автомобиль Газель - это коммерческое направление :36_1_36: , только для кого ?????? Для владельца или сервисов - это вопрос........... :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на термобудке в раму от начала до конца швеллер загнали то ли 7 на 7 толи 7 на 10 не помню. Неделю где то делали .Говорил все пришлось скидывать . Гемморой еще тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да повозиться пришлось - чего для друзей не сделаешь, а на станции у нас им заряжали по 4500 р. за 1 штуку (10 часов работы каждая) , да и то слесаря браться не хотели, вот и делали сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Андрей выложи пожалуйста фото как сможешь.Хочу заняться авто с новья,а не тогда когда она начнет "на колени вставать".Я живу в райцентре (село короче).Во дворе,в гараже можно ей позаниматься.А покататься пока у меня машинки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Андрей выложи пожалуйста фото как сможешь.Хочу заняться авто с новья,а не тогда когда она начнет "на колени вставать".Я живу в райцентре (село короче).Во дворе,в гараже можно ей позаниматься.А покататься пока у меня машинки есть.

Ок. сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта доработка (единственное подъёмника свободного не было,а он торопился - поэтому пока только вот так, но если надо какие - либо места поконкретнее или общий вид - попрошу ещё раз пересечься).

Тебе как обладателю ГАЗели думаю понятно будет.

100_4327.jpg

100_4328.jpg

100_4329.jpg

100_4330.jpg

100_4331.jpg

Изменено пользователем андрей59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дружище огромное!Все понятно!Буду заниматься,тем более по этой машинке знаю где слабые места на раме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит на этом закончим. Хотя тема была - Газель Бизнес, есть ещё какие либо вопросы по данному произведению - отвечу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про змз4216 слышал разное и всякое жалобы на высокий расход топлива, у одного на полном приводе 25 литров по городу на легке у второго 35 литров газа за городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема расхода дружище решается грамотной прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток дорогие однофорумчане! Короче парни я пригнал новую Газель-бизнес себе. До дома с Нижнего Новгорода 830 км.. Масла вообще ни грамма не схавала. Расход бензина 18 литров на 100 км. Вопрос вам ребята: Можно ли прошить ее с переводом на Е2, выкинуть катализатор чтобы расход был 13-15 литров? Я бы не заморачивался с газом, не устанавливал бы. Еще двигатель не обкатанный, плюс буду ставить спойлер. У самого модуля под Микас 10.3 нет товарища буду просить чтобы залил прошивку. Езжу обычно груженый по 2 тонны. Езжу шустро. У кого какие будут соображения? Машину делаю себе помогите парни пожалуйста! Может у кого прошивки нормальные есть под нее. Двигатель УМЗ-4216; 4216.3763000-82; М 114151VN293063. Заранее благодарен!

Расем-0078.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток дорогие однофорумчане! Короче парни я пригнал новую Газель-бизнес себе. До дома с Нижнего Новгорода 830 км.. Масла вообще ни грамма не схавала. Расход бензина 18 литров на 100 км. Вопрос вам ребята: Можно ли прошить ее с переводом на Е2, выкинуть катализатор чтобы расход был 13-15 литров? Я бы не заморачивался с газом, не устанавливал бы. Еще двигатель не обкатанный, плюс буду ставить спойлер. У самого модуля под Микас 10.3 нет товарища буду просить чтобы залил прошивку. Езжу обычно груженый по 2 тонны. Езжу шустро. У кого какие будут соображения? Машину делаю себе помогите парни пожалуйста! Может у кого прошивки нормальные есть под нее. Двигатель УМЗ-4216; 4216.3763000-82; М 114151VN293063. Заранее благодарен!

Не спеши прошить. пусть нормально обкатается.Ребята знакомые только через 10-15 тык перешивали.Поначалу она тупит не обкатанная.После этого небо и земля хорошо прет. потом сам убедишся в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования