Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Интересный карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ставил карбюратор 2107 на "волгу". Сколько карбюраторами занимаюсь, такого не встречал. На коробке написано pekar К177.2107-20. По внешнему виду, обыкновенный семёрочный "Озон" с топорно отлитым корпусом и винтами под плоскую отвёртку. На крышке поплавковой камеры отлито pekar. Кто нибудь юзал такие? После пекаровского "шедевра" К151, что то этот карбюр доверия не вызывает.

И с наступающим, коллеги!

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ставил карбюратор 2107 на "волгу". Сколько карбюраторами занимаюсь, такого не встречал. На коробке написано pekar К177.2107-20. По внешнему виду, обыкновенный семёрочный "Озон" с топорно отлитым корпусом и винтами под плоскую отвёртку. На крышке поплавковой камеры отлито pekar. Кто нибудь юзал такие? После пекаровского "шедевра" К151, что то этот карбюр доверия не вызывает.

И с наступающим, коллеги!

 

Такой же шедевр как и К151 ! А зачем Волге карб от ВАЗ-2107 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же шедевр как и К151 ! А зачем Волге карб от ВАЗ-2107 ?

Таких мутантов много всяких выпустили.В свое время.На Гузель тоже пробывал ставить 07.Вроде поэкономичней как бы но тяга не понравилась. .Самовар все таки не уступает (озону)но громоздкий он какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же шедевр как и К151 ! А зачем Волге карб от ВАЗ-2107 ?

Дмитровградский "Озон", по моим (и не только) многолетним наблюдениям, самый стабильный и не убиваемый, из отечественных карбюраторов. ДААЗ 2107 (без системы "каскад") без всяких изменений тарировок главной дозирующей системы, нормально работает на заволжских и ульяновских движках в самых изуверских условиях, без закидонов и постоянных отклонений параметров, свойственных продукции пекара. И меня очень интересует, что это за К177 появился? Поскольку, карбюратор на гарантии, то внутрь я не полез. Движок на нём работает ровно, без провалов. На трассе и в городе машина едет лучше, чем со 151-м (как и с любым "седьмым" карбюром). Меня очень интересует качество изготовления, а соответственно, продолжительность счастья клиента до следующего моего вмешательства. У меня статистики по таким карбюраторам нет. Очень интересно узнать отзывы коллег, имевших дело с этим "зверем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитровградский "Озон", по моим (и не только) многолетним наблюдениям, самый стабильный и не убиваемый, из отечественных карбюраторов. ДААЗ 2107 (без системы "каскад") без всяких изменений тарировок главной дозирующей системы, нормально работает на заволжских и ульяновских движках в самых изуверских условиях, без закидонов и постоянных отклонений параметров, свойственных продукции пекара. И меня очень интересует, что это за К177 появился? Поскольку, карбюратор на гарантии, то внутрь я не полез. Движок на нём работает ровно, без провалов. На трассе и в городе машина едет лучше, чем со 151-м (как и с любым "седьмым" карбюром). Меня очень интересует качество изготовления, а соответственно, продолжительность счастья клиента до следующего моего вмешательства. У меня статистики по таким карбюраторам нет. Очень интересно узнать отзывы коллег, имевших дело с этим "зверем".

Мне тоже озон нравится своей неприхотливостью в работе.На счет нового на волгу,попадался месяца четыре назад.Поставили на авто,быстро настроился.Своей простотой очень понравился.Машина ездит,на ремонт больше не приезжал,хотя до этого был частый гость.Как то недавно видел его,жалоб на ход авто нет.Вот такая у меня небольшая статистика на счет этих карбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже озон нравится своей неприхотливостью в работе.На счет нового на волгу,попадался месяца четыре назад.Поставили на авто,быстро настроился.Своей простотой очень понравился.Машина ездит,на ремонт больше не приезжал,хотя до этого был частый гость.Как то недавно видел его,жалоб на ход авто нет.Вот такая у меня небольшая статистика на счет этих карбов.

Сань, я немного не о том. Дмитровградский то "Озон" знаю, как облупленный. А вот пекаровский, попался первый раз. И по скольку, карбюратор покупался в нашем городе (а городок то не большой), то значит, ещё не раз будет попадаться на машинах. Вот и хочется заранее знать, чего от этих "озонопекаров" ждать. Например, года два назад завезли партию ДААЗ 21083, явно собранную на коленке в каком нибудь сарае (ни одна пред установочная регулировка не совпадает с заводскими рекомендациями, а главное - диафрагма экономайзера мощьностных режимов, сделана чуть ли не из бумаги туалетной). Так, если приходит машина с новым "солексом" и повышенным расходом топлива, то не тратя лишнего времени, меняю диафрагму на фирменную и в путь. А от этого " зверя" чего ожидать, что бы в дальнейшем знать слабые стороны? Ведь, на верняка, в крупные города их завезли раньше, и у кого то из коллег уже накопились по ним наработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохое для сарая? Для машины, явно отвратительное. Очень много сталкивался с новыми карбюраторами, собранными не известно где из ворованных деталей. Нормально работающих без доделок и регулировок, среди них не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, я немного не о том. Дмитровградский то "Озон" знаю, как облупленный. А вот пекаровский, попался первый раз. И по скольку, карбюратор покупался в нашем городе (а городок то не большой), то значит, ещё не раз будет попадаться на машинах. Вот и хочется заранее знать, чего от этих "озонопекаров" ждать. Например, года два назад завезли партию ДААЗ 21083, явно собранную на коленке в каком нибудь сарае (ни одна пред установочная регулировка не совпадает с заводскими рекомендациями, а главное - диафрагма экономайзера мощьностных режимов, сделана чуть ли не из бумаги туалетной). Так, если приходит машина с новым "солексом" и повышенным расходом топлива, то не тратя лишнего времени, меняю диафрагму на фирменную и в путь. А от этого " зверя" чего ожидать, что бы в дальнейшем знать слабые стороны? Ведь, на верняка, в крупные города их завезли раньше, и у кого то из коллег уже накопились по ним наработки.

Пока добавить мне больше нечего.Думаю,что если бы с карбюратором что то было не то,то владелец приехал бы с жалобой на что либо.Сам карбюратор мне понравился,при осмотре не оттолкнул ни чем и при настройке никаких проблем не вызвал.Да вроде там и настраивать ничего особо не пришлось,уже не помню,значил прошло без затруднений.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу, может и не приехать. Пекаровские карбюры "славятся" разбросом качества (во всяком случае, К151). Когда в Вогограде на "дядю"работал, у меня много маршруток карбюраторных обслуживалось. Так часто попадались такие, у которых параметры, уже через месяц после регулировки СО,СН, уплывали. А ведь карбюраторы работали, в основном, только при запуске и прогреве холодного движка, а основное время, маршрутки работали на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это свежий карб, их начали выпускать с середины 2010 г. (косят под Димитровград), мы с браком пока невстречались в нашей фирме, хотя времени не очень много прошло для статистики брака.

Вот ссылка на сайте Пкар http://www.tdpekar.ru/page/6/news/369/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сплав корпуса пекаровских корпусов достаточно неплохой, по моему получше димитровграда(хотя завоской карб сейчас крайняя редкость)....

а про 151 - сам его недолюблюваю, но если "понять его" и доработать очень даже стабильный карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток!

А у меня вот какая проблема: со временем падают обороты. Загонял авто к карбюраторщику, он почистил, настроил. Не прошло и месяца как обороты упали. На холостом ходу глохнет. Двигатель работает не ровно, с мелкими прерываниями. Свечи новые, бронепровода новые, зажигание новое поставил (бесконтактное). Есть ли смысл менять карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей4402На холостом ходу глохнет. Не написал какой карб. Выкрути эл.клапан, сними жиклер ХХ, с торца у него посмотри не забито ли отверстие (0.4мм солекс 0.5 ОЗОН)продуй поставь на место. Пробовал крутить винт качества? + идет на клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования