Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика катализатора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

выкручиваешь датчик кислорода закручиваешь вместо него манометр и смотри какое давление покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как закрутить монометр? Из чего переходник сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как закрутить монометр? Из чего переходник сделать?

Попроси на время у диагноста .

у меня есть разные переходники.

на кройняк закажи токарю.

В Толльяти много диагностов толковых,кстати.

Изменено пользователем ubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если снять и на просвет посмотреть будет толк?

Что у тебя случилось? и марка машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

проверь давление топлива.

если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2

Изменено пользователем ubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь давление топлива.

если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2

 

Не проще ли отвинтить выпускной коллектор и попробовать завести? Сразу увидишь результат. Не силен я в ВАЗах, в глаза видел только пару раз, но думаю - смысл тот же. Недавно в А4 была такая же петрушка. Чел 2 двигателя поменял :). Троило-пердело-глохло. Попросил посмотреть - все в норме по электронике.. Метки на месте.. Потом что-то меня продвинуло на идею отбросить коллектор. Завелась с полтыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратный клапан держит давление 2.6-2.8 кг/см2

Если двигатель 1,5 то это нормально. А так гадать сложно, нужно на диагностику заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ланос , который заводился и спустя пару сек глох , обороты не развивал , у него тоже кат забит был (единственная неисправность , следствие - залитые свечи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.

Не всегда так.Как ты определишь перегрев двигателя из за катализатора.

Горячий он всегда на прогретом двигателе.

Подпор по давлению не всегда понятен.

Просто было несколько машин у которых все было понятно но новая нива с подзабитым катализатором вела себя неадекватно.На хол ходу плавали обороты при движении после сброса заза начинала подтраивать.И проявлялось это не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как узнать забит катализатор или нет?

НЕ парь себе мозги сгоняй на диагнозу (тебе люди писали что у вас в городе есть хорошие диагносты) тем более что и интересы у тебя другие не для этого сайта

Изменено пользователем alex672
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если снять и на просвет посмотреть будет толк?

Можно проверять и на просвет.А вообше катализатор умирает в основном медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

Для начала попробуйте запуск с отсоединенным ДМРВ.

Неисправность ката определяется по противодавлению на выхлопе. Измеряется подходящим манометром со штуцером. Величина максимального противодавления 8 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.

Если имеется ввиду разрежение во всасывающем коллекторе то оно на исправном двигателе лежит в диапазоне 50-70 кПа на ХХ.

Изменено пользователем dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг сколько у тебя пробег?

Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул.....

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования