progavto Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Подскажите как узнать забит катализатор или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubr Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 выкручиваешь датчик кислорода закручиваешь вместо него манометр и смотри какое давление покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
progavto Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А как закрутить монометр? Из чего переходник сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubr Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) А как закрутить монометр? Из чего переходник сделать? Попроси на время у диагноста . у меня есть разные переходники. на кройняк закажи токарю. В Толльяти много диагностов толковых,кстати. Изменено 14 января, 2011 пользователем ubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
progavto Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А посоветовать кого нибудь можете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
progavto Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А если снять и на просвет посмотреть будет толк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubr Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А если снять и на просвет посмотреть будет толк? Что у тебя случилось? и марка машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
progavto Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubr Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи проверь давление топлива. если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2 Изменено 14 января, 2011 пользователем ubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 проверь давление топлива. если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2 Не проще ли отвинтить выпускной коллектор и попробовать завести? Сразу увидишь результат. Не силен я в ВАЗах, в глаза видел только пару раз, но думаю - смысл тот же. Недавно в А4 была такая же петрушка. Чел 2 двигателя поменял :). Троило-пердело-глохло. Попросил посмотреть - все в норме по электронике.. Метки на месте.. Потом что-то меня продвинуло на идею отбросить коллектор. Завелась с полтыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
progavto Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 обратный клапан держит давление 2.6-2.8 кг/см2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 обратный клапан держит давление 2.6-2.8 кг/см2 Если двигатель 1,5 то это нормально. А так гадать сложно, нужно на диагностику заехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volhov008 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Был ланос , который заводился и спустя пару сек глох , обороты не развивал , у него тоже кат забит был (единственная неисправность , следствие - залитые свечи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг. Не всегда так.Как ты определишь перегрев двигателя из за катализатора. Горячий он всегда на прогретом двигателе. Подпор по давлению не всегда понятен. Просто было несколько машин у которых все было понятно но новая нива с подзабитым катализатором вела себя неадекватно.На хол ходу плавали обороты при движении после сброса заза начинала подтраивать.И проявлялось это не сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Подскажите как узнать забит катализатор или нет? НЕ парь себе мозги сгоняй на диагнозу (тебе люди писали что у вас в городе есть хорошие диагносты) тем более что и интересы у тебя другие не для этого сайта Изменено 16 января, 2011 пользователем alex672 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 А если снять и на просвет посмотреть будет толк? Можно проверять и на просвет.А вообше катализатор умирает в основном медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи Для начала попробуйте запуск с отсоединенным ДМРВ. Неисправность ката определяется по противодавлению на выхлопе. Измеряется подходящим манометром со штуцером. Величина максимального противодавления 8 кПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг. Если имеется ввиду разрежение во всасывающем коллекторе то оно на исправном двигателе лежит в диапазоне 50-70 кПа на ХХ. Изменено 17 января, 2011 пользователем dust Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Друг сколько у тебя пробег? Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти