Константин142 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 резистор 1кОм и конденсатор 1мкф на многих решается проблема с катализатором ну и конечно физически удалить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario51075 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Я за удаление катализаторов на авто с пробегом больше 100 000 км. Катализатор для машины, это как человеку бегать в противогазе. Удалять физически и ставить электронную обманку или прошивать.. По обманке могу помочь. Запах тухлого скорей всего из-за бензина. Сам это замечал, иногда заправишься и вонь. При выбитых катализаторах запах не сгоревшего бензина будет ощутимей. Сам езжу на GX-470 без катализаторов, пламя гасители не ставил, звук немного изменился но вполне нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Катализатор для машины, это как человеку бегать в противогазе. Нужно уточнять, что данное сравнение подходит когда катализатор имеет определенный процент непроходимости для выхлопных газов ( грубо говоря подзабит). Если кат чист, то даже потеряв свою эфФективность - дышать двигателю никак не мешает. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 А если подумать про настроенный выхлоп , то в этом месте где был катализатор получаем резкое увеличено диаметра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Test2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Машина на газу (А6), вроде бы уже приходит время катализаторам, я правильно понимаю, они не очень нужны в таком случае? Просто последний раз, когда менял соржавевшие муфты глушителя, узнал, что если машина на газу, то из-за бОльшего октанового числа газа, катализаторы выходят из строя еще быстрее чем если ездить на бензине. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Test2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 4x4 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 мое мнение если авто на газ то сразу менять прошивку на евро2 и каты вон каты диагностирую посталографом и монометром если на выезде этого всего нет то рукой ввыхлопную , а если вообще забит что аж глохнет то выкручиваю одну свечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sush Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 И что, через свечу дышать начинает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ещё как начинает дышать. А ещё осколками катализатора цилиндр закидывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas28 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Вообще можно понять как работает катализатор, по напряжению второго лямбда в идеале должно быть 0.5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokuq Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Друзья, привет. KIA CEED FL 1.4., пробег 104 000. Загорелся у меня "чек инжайн", считал блю-туз свистком - ошибка Р0420, посмотрел на форму сигнала на выходе катализатора (2 лямбда зонд) - повторяет форму сигнала на входе (на первом лябмда датчике). Пару раз скидывал ошибку, задолбала она меня, решил выбить катализатор. Заехал на СТО, оставил машину. Они мне через пару часов звонят и говорят "сняли коллектор и ...у вас нету катализатора". Подошел - действительно - пусто, нету сот катализатора. "Если не беспокоит звук, то можно и не ставить пламегаситель, а только вкрутить обманку". Согласился. Пред история: я - первый хозяин, брал машину из салона. На СТО последний раз был около года назад. И там машину без присмотра не оставлял (получается, версию, что выбили/вырезали катализатор перед появлением чек отметаем). Следов сварки (соответственно вырезания) на коллекторе тоже нету. В последний раз машину осталял без присмотра на СТО тысяч 50 назад. Соответственно, check engine должен был загореться давным давно. Вопросы: 1) Как может быть такое, что нету сот катализатора? Бывают ли такие комплектации машин с салона? 2) Мог ли катализатор (без загорания чек инжайн) полностью рассыпаться и в буквальном смысле слова вылететь в выхлопную трубу? 3) Можт ли "слететь" прошивка Евро2? (это я рассматриваю вариант, что выбили / заменили на пустой давно, тогда же прошили под евро2 (удалив из мозгов проверку второй лямбды), а сейчас произошел сбой в ЭБУ и параметры вернулись на штатные значения). Изменено 26 января, 2018 пользователем Mokuq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Друзья, привет. Вопросы: 1) Как может быть такое, что нету сот катализатора? Бывают ли такие комплектации машин с салона? В вашем случае 100% катализатор с его внутренним содержанием был. Друзья, привет. Вопросы: 2) Мог ли катализатор (без загорания чек инжайн) полностью рассыпаться и в буквальном смысле слова вылететь в выхлопную трубу? Мог рассыпаться за одну поездку, и, возможно как предположение, при этом не наступало условие для проверки его эффективности. Как пример: прямо на моих глазах в зимний период времени при прогреве движка на MERCEDES S220 рассыпались катализаторы, что сопровождалось хлопками, а их останки вылетали через выхлопную трубу.Если бы при этом отсутствовал хозяин авто, то он узнал бы об этом только на диагностике. Друзья, привет. Вопросы: 3) Можт ли "слететь" прошивка Евро2? (это я рассматриваю вариант, что выбили / заменили на пустой давно, тогда же прошили под евро2 (удалив из мозгов проверку второй лямбды), а сейчас произошел сбой в ЭБУ и параметры вернулись на штатные значения). Нет, не может такое произойти. Хотя на форуме есть человек из Украины, который утверждает что такие фокусы с ПО ЭБУ для Украинских программистов - это пара пустяков, только делаются такие вещи мол для того, что бы наказать очень вредных (не хороших) клиентов. Изменено 27 января, 2018 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokuq Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Мог рассыпаться за одну поездку, и, возможно как предположение, при этом не наступало условие для проверки его эффективности. Спасибо за ответ. Если Вы оказались правы и катализатор вылетел в трубу, то чек не сразу загорелся бы: загорается примерно через 100 км после возникновения ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokuq Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 2) Мог ли катализатор (без загорания чек инжайн) полностью рассыпаться и в буквальном смысле слова вылететь в выхлопную трубу? На другом форуме прочитал про похожую ситуацию на Kia Cerato (считай - тот же киа сид): Сам лично снимал с машины выпускной коллектор и убеждался в том, что катализатора нет. Просто он обгорел частично, потом начал тереться внутри банки о стенки, стачиваясь, потом превратился в мячик и скакал там пока не стёрся весь. Достал совсем маленький шарик, очёсанный везде. Ещё бы немного и шарик бы в трубу вылетел.Пробег машины 50 тыс. был. Машина с салона в одних руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений а5 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи давление меряй диагностику делай ,если все норм разбери и посмотри эбу бывает ключи выгорают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovasik156 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 давление меряй диагностику делай ,если все норм разбери и посмотри эбу бывает ключи выгорают могут еще форсы подтикать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podagral Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Подтекающие форсы дают такой эффект, машина еле заводиться на горячую, ибо стравливает давление с рампы и образуеться пробка из-за кипения топлива, но остыв, и постояв скажем день, машина заводиться почти идеально. Я так же больше к забитому выхлопу/кату склоняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jiaozu Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 простой способ и простым свистком ELM327 + программа Torgue на смартфоне. Всё очень просто и доступно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 простой способ и простым свистком ELM327 + программа Torgue на смартфоне. Всё очень просто и доступно Ты хоть на даты смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Ты хоть на даты смотри.А ты на дату его реги посмотри- он теперь некрофилить будет ради постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KS7sk Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Может, кому пригодится. А6с5 2.4 bdv, евро4. Была потеряна тяга, пропуски зажигания, странный запах из выхлопа. Однажды в -35 под машиной расстаял лёд. Было принято решение заменить каты на 2 коллекторных пламегаса и 2 стронгера. После выполненных операций ошибки по пропускам пропали, машин поехал. Единственное, выхлоп стал более едким, что ли. Советую всем вырезать каты на авто с большим пробегом. У меня, например, соты были забиты (видно на просвет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти