Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика катализатора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

выкручиваешь датчик кислорода закручиваешь вместо него манометр и смотри какое давление покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как закрутить монометр? Из чего переходник сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 09:11, progavto сказал:

А как закрутить монометр? Из чего переходник сделать?

Попроси на время у диагноста .

у меня есть разные переходники.

на кройняк закажи токарю.

В Толльяти много диагностов толковых,кстати.

Изменено пользователем ubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 09:29, progavto сказал:

А если снять и на просвет посмотреть будет толк?

Что у тебя случилось? и марка машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 09:48, progavto сказал:

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

проверь давление топлива.

если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2

Изменено пользователем ubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 09:52, ubr сказал:

проверь давление топлива.

если на топливной рейке нет обратки давление должно быть 4 очка, если есть обратка тогда 2,8-3 кг/см2

 

Не проще ли отвинтить выпускной коллектор и попробовать завести? Сразу увидишь результат. Не силен я в ВАЗах, в глаза видел только пару раз, но думаю - смысл тот же. Недавно в А4 была такая же петрушка. Чел 2 двигателя поменял :). Троило-пердело-глохло. Попросил посмотреть - все в норме по электронике.. Метки на месте.. Потом что-то меня продвинуло на идею отбросить коллектор. Завелась с полтыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 10:37, progavto сказал:

обратный клапан держит давление 2.6-2.8 кг/см2

Если двигатель 1,5 то это нормально. А так гадать сложно, нужно на диагностику заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ланос , который заводился и спустя пару сек глох , обороты не развивал , у него тоже кат забит был (единственная неисправность , следствие - залитые свечи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2011 в 10:04, volhov008 сказал:

При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.

Не всегда так.Как ты определишь перегрев двигателя из за катализатора.

Горячий он всегда на прогретом двигателе.

Подпор по давлению не всегда понятен.

Просто было несколько машин у которых все было понятно но новая нива с подзабитым катализатором вела себя неадекватно.На хол ходу плавали обороты при движении после сброса заза начинала подтраивать.И проявлялось это не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 08:35, progavto сказал:

Подскажите как узнать забит катализатор или нет?

НЕ парь себе мозги сгоняй на диагнозу (тебе люди писали что у вас в городе есть хорошие диагносты) тем более что и интересы у тебя другие не для этого сайта

Изменено пользователем alex672
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 09:29, progavto сказал:

А если снять и на просвет посмотреть будет толк?

Можно проверять и на просвет.А вообше катализатор умирает в основном медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2011 в 09:48, progavto сказал:

ВАЗ 2114. Еле заводится,на газ жмёш-проваливается и глохнет, черные свечи

Для начала попробуйте запуск с отсоединенным ДМРВ.

Неисправность ката определяется по противодавлению на выхлопе. Измеряется подходящим манометром со штуцером. Величина максимального противодавления 8 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2011 в 10:04, volhov008 сказал:

При неисправном катализаторе двигатель не развивает обороты, наблюдается перегрев двигла, очень горячий выхлоп, заниженное разряжение в рессивере, а при увеличении обортов оно становится еще меньше, повышенный расход топлива, черные свечи. На исправном движке разряжение в рессивере не менее4,5 кг.

Если имеется ввиду разрежение во всасывающем коллекторе то оно на исправном двигателе лежит в диапазоне 50-70 кПа на ХХ.

Изменено пользователем dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг сколько у тебя пробег?

Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул.....

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования