roller83 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Авто VW Пассат В5, бензин, показывает на сканере ваг значение лямбды 1 , -12%, 2 , - 2%.Иногда когда даеш обароты даходит до 0%. Это пришел копец лямбде? В процентах это топливные коррекции показывает. 0% - эт хорошо. Ты лучше смотри напряжения на лямбде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg bez Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 а можно ли католизатор вобше выкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 можно , поставить эмулятор или перешить блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Только есть одно но.Система ругаться не будет, но ТО не пройти по выбросам скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 то пройдете без проблем поскольку там меряют со и сн , а за них отвечает 1 лямбда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 ДК1 отвечает за регулировку топливоподачи в таких пределах чтоб были оптимальные условия дожигания продуктов горения в кате.Но если кат выбит то СО и СН будут не в допуске по нормам Е-2.Подключая ГА это наглядно видно.Хотя машина при этом будет ездить без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 будут в норме проверенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Буквально вчера.2107 с Я7.2.ДК не исправен, кат пробит. Прошил на РСО, отрегулировал по ГА. Человек съездил на ГТО и не прошел.Купил кат, поставили, я отрегулировал на 0.5% и все в порядке с ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos154288 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А у меня Приора как то вяло едет без катализатора! Может Че посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 1.Сделать диагностику. 2.Попробовать поменять прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.crug Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Очень наглядно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 то пройдете без проблем поскольку там меряют со и сн , а за них отвечает 1 лямбда отвечает 1лябда + катализатор в обязательном порядке. Почитай теорию химических процессов в катализаторах. Даже на примере тойотовских программ самообучения. (СО -> через катализатор -> в СО2 окисляется). Другое дело если у тебя Б1Д1 стоит ШДК. Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
028365 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Извените за вопрос(может он и озвучивался). Но может ли глохнуть на холодную ВАЗ 2107 из-за забитого катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Может и на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Извените за вопрос(может он и озвучивался). Но может ли глохнуть на холодную ВАЗ 2107 из-за забитого катализатора. Выкрути лямбду и проедься сразу поймеш что к чему .Прошлой зимой у авео3 замерз конденсат в глушителе так заводилась 3сек и глохла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin123 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Друг сколько у тебя пробег? Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул..... верно, машине дышать сразу легче станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas08 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 вопрос: матиз 2013 года, 0,8 литра, механика, пробег 12 тыс, а расход как у 1,4 литрового автомобиля (10-11 литров). Первые шаги по снижению расходу думаю такие - выбить катализатор, и отключить второй датчик прошивкой. Так ли? Повлияет ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) вопрос: матиз 2013 года, 0,8 литра, механика, пробег 12 тыс, а расход как у 1,4 литрового автомобиля (10-11 литров). Первые шаги по снижению расходу думаю такие - выбить катализатор, и отключить второй датчик прошивкой. Так ли? Повлияет ли? А какой по вашему должен быть расход ? PS За выбивание катализатора пора штрафовать нехило Изменено 6 февраля, 2015 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagra Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 пробег 12 тыс.... выбить катализатор Какие то у Вас слишком кардинальные меры по снижению расхода. При езде по "пробкам", зимой и до 15 л. можно расход получить. По трассе расход какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 непонятная неприязнь к катализатору из-за расхода. надо еще колеса на 17 дюймов в мотю вогнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти