krav Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Вот так выглядит забитый кат по анализу давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sin Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Добрый день! У меня Ваз 21070инж. Скажите пожалуйста,можно ли удалить катализатор с авто и как это повлияет на работу машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Добрый день! У меня Ваз 21070инж. Скажите пожалуйста,можно ли удалить катализатор с авто и как это повлияет на работу машины? Положительно, добавится мощность, поначалу будет выхлоп чуть хуже вонять, а потом привыкаешь и еще выхлоп будет чуть громче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konakov62 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 кроме катализатора много других причин : дмрв например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Еще вопрос,а под какие нормы Е-2 или Е-3 если Е-3 то еще нужно менять программу после удаления ката Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Добрый день. Под Е-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Добрый день! У меня Ваз 21070инж. Скажите пожалуйста,можно ли удалить катализатор с авто и как это повлияет на работу машины? Из отрицательных, можете получить проблемы при прохождении Тех.осмотра.Если катализатор в порядке,Вы не получите ни какой прибавки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Под Е-2 можно смело удалять(если есть на то причины) а СО для техосмотра можно и крутнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitke Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А если катализатор забит "чек" не загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Нет не загорается, если Е-3 то возможна ошибка по 2ДК но не факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurii1975 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Был ланос , который заводился и спустя пару сек глох , обороты не развивал , у него тоже кат забит был (единственная неисправность , следствие - залитые свечи). На днях была такума с мотором 1.6 блок сириус точно такие симптомы только глохла когда хотела могла и час проработать могла и 2 мин все вылечилось удалением ката причем диагноза не видела проблем со второй лямдой PS привет землякам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Чё сразу заморачиваться и подключать всякую там диагнозу. мерять всякие давления-разряжения? Хорошо забитый кат сразу заявляет о себе мычанием во впускной. (раз ошибся,ремень на3 зуба был проё__н) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов сам делаю так: если подозреваю на кат для подтверждения выкручиваю 1ДК и завожу авто, дальше не описываю, думаю понятно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 определить что кат забит много есть способов для профи даже без диагностики, во первых по самому звуку выхлопа, по набору оборотов сам делаю так: если подозреваю на кат для подтверждения выкручиваю 1ДК и завожу авто, дальше не описываю, думаю понятно Можно и визуально увидеть.Немного поработает и корпус катализатора разогревается до красна .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerojTruda Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Можно и визуально увидеть.Немного поработает и корпус катализатора разогревается до красна .... А если после движения по трассе он разогревается так, что в в темное время из моторного отсека видно красное свечение, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А если после движения по трассе он разогревается так, что в в темное время из моторного отсека видно красное свечение, это нормально? Если едит нормально и позволяет тахометру показывать высокие обороты ,а так же нет потери мощности ,то все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А если после движения по трассе он разогревается так, что в в темное время из моторного отсека видно красное свечение, это нормально? Снимай его, он забит, не должен он так накаляться, вообще катализатор - зло, тем более для наших не таких уж мощных движков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerojTruda Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Снимай его, он забит, не должен он так накаляться, вообще катализатор - зло, тем более для наших не таких уж мощных движков Но двигатель вроде легко набирает обороты, неплохая тяга. Накаляется он так при движении на скорости 160-170 в течении получаса. И вопрос снимать или не снимать стоит уже давно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Самый простой способ-выкрутить одну свечу и запустить. Был случай,притащили KIA Sportage,работает только на холостых-подозрение на забитый кат.Хотел выкрутить ДК,а он полуавтоматом приварен оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 55 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Но двигатель вроде легко набирает обороты, неплохая тяга. Накаляется он так при движении на скорости 160-170 в течении получаса. И вопрос снимать или не снимать стоит уже давно... Я тоже когда-то сомневался, но когда снял - то просто не узнал машину, по поведении Катализатор отнимает мощность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти