Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика катализатора


Рекомендуемые сообщения

А никто не наблюдал повышение давления под клапанной крышкой и в итоге выбивание маслянных пробок (на1.6 16кл.). Вследствии забитого катализатора, или наполовину забитого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самый простой способ-выкрутить одну свечу и запустить.

Был случай,притащили KIA Sportage,работает только на холостых-подозрение на забитый кат.Хотел выкрутить ДК,а он полуавтоматом приварен оказался.

А можно поподробнее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкручиваешь любую свечу,вставляешь в ВВ провод и на массу.Пытаешься запустить двигатель,если кат забит выхлопные газы будут выходить через цилиндр,где нет свечи,движёк хоть как-то заработает и даже сможет набирать обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что самый лутчий метод для порверки это вкрутить (вместо ДК) манометр до 3kpa и смотреть, если кат не забит то давление должно быть в раёне 0,7-1 kpa при 3000об/мин , если давление превышает 1-1,5 kpa (бывет и больше до 3kpa) то кат можно считать точно забитым, либо что-то другое но связанное с выпускной системой.

 

 

Был случай когда при проверке кат оказался живым а вот задняя банка изза сломанной пергородки не продувался (конечно на грани фантастики но так бывет).

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

открут лямду и заведи - появился прием, газует движок нормально - значит катализхатор забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему но сколько примерно ходит катализатор?

По разному , всё зависит от исправноси мотора , ЭСУД, и от бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

всем рпивет подскажите каталитический колектор нагрелся до красна это можеть быть от того что катал забит

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Е-2 можно смело удалять(если есть на то причины) а СО для техосмотра можно и крутнуть

Интересно а как на Е-2 крутить СО? На сколько мне известно у нас пока ещё действуют нормы Р-83, или я заблуждаюсь.

Изменено пользователем Кулибин И.Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем рпивет подскажите каталитический колектор нагрелся до красна это можеть быть от того что катал забит

спасибо

А ЭБУ не фиксирует пропуски воспламенения?

Катализатор разогревается при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЭБУ не фиксирует пропуски воспламенения?

Катализатор разогревается при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах топлива.

[/quo

 

не фиксирует до этого горел чек но после замены 2х катушек работала нормально около 2х дней хотя давление в рамке топливной 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Как ведет себя катализатор при езде на газе.пропан.4 поколение.влияет ли на гбо на его долговечность?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее простой и действенный метод - снять катализатор и осмотреть его. Состояние сот в целом и забитость сот на просвет. Но есть здесь одно "НО" - крепление катализатора порой настолько прикипает, что снятие превращается в длительное и увлекательное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я тоже когда-то сомневался, но когда снял - то просто не узнал машину, по поведении

Катализатор отнимает мощность

Вот вот , полностью согласен ! Тоже гадал убрать его или нет , потом купил вставку вместо него и не парюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На хундай санта фе 2008 года при забитом катализаторе в 2-м банке, движок 6V, АКПП переключалась только на больших оборотах. По сканеру 2-й лямбда повторяет 1-й. Лечится удалением 2-х катализаторов, и перешивкой блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем же так сразу категорично

гораздо дешевле установка эмуляторов ,

не всЁ на раз-два шьётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите , шьется ли на раз-два под евро-2 Hyundai Elantra 2004г 1.6 МКП ? Программатор есть, где взять прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите , шьется ли на раз-два под евро-2 Hyundai Elantra 2004г 1.6 МКП ? Программатор есть, где взять прошивку?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27313/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем скажите пожалуста у меня хонда стрим у машины пропала тяга, на холостых выше 5000 оборотов не поднимается, что это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на холостых выше 5000 оборотов не поднимается" Это как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования