nerd Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 заглянуть в кат и чудо еще льда не хватает для полной зимней картины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Пока снимал, оттаял. А вот на днях тоёту камри приволокли, компрессия меньше 4кг., вот там реально полный кат льда был, вот только он берется откуда при такой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Пока снимал, оттаял. А вот на днях тоёту камри приволокли, компрессия меньше 4кг., вот там реально полный кат льда был, вот только он берется откуда при такой температуре? конденсат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Я догадался? Но вот откуда, если кат до красна разогревается? Понятно ещё основной глушитель. Неужели при остывании так воздух конденсирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Я догадался? Но вот откуда, если кат до красна разогревается? Понятно ещё основной глушитель. Неужели при остывании так воздух конденсирует. конечно конденсируется, там то особо много и не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР666 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Привет всем у меня хонда стрим, у меня такая проблема: машина очень плохо разгоняется особенно в сопку, на порковке поднимаешь обороты они поднимаются до 5000 и сбрасываются до 4500, выхлоп неравномерный такое чувство что под большим давлением, когда едешь на 2000 оборотах машина не едет надо обязательно поднять до 3000. Свечи поменял, лямда зонт поменял, клапан ЕГР поменя кстате когда поменял старый разобрал а там вклапане аш сгустки, топливный фильтр поменял. Подскажите что это может быть, и может это быть забит катализатор или наполовину забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Я тоже когда-то сомневался, но когда снял - то просто не узнал машину, по поведении Катализатор отнимает мощность все эти нормы токсичности е3 е4 полное зло которые отнимают тягу и прочее, вы правы катализатор распиленый дает о себе знать, но лучше поставить стингерский выхлоп это еще прикольнее поедет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ЗАПОЛНИЛ Замерь и выложи - противодавление в выпуске - давление топлива - перечитай топик - выложи логи сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Пока снимал, оттаял. А вот на днях тоёту камри приволокли, компрессия меньше 4кг., вот там реально полный кат льда был, вот только он берется откуда при такой температуре? Набери в поиске "состав выхлопных газов автомобилей", почитай, и вопросы подобные отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Всем здоровья,уважаемые Вас не затруднит немного прояснить о диагностике катализатора,друг киповец подогнал образцовый манометр на 1килограмм,из найденого в просторах нета я понял что давление не должно быть выше 0.3кг/см если 0.4 значит думай о замене либо удалении как опухоль, вопрос это относится как к рус прому так и иннопрому? и ещё вопрос можно-ли так,выкрутить первый ДК и на его место закрутить штуцер с кислородным шлангом к манометру, ато пишут надо металическую трубку блин сней трудно, ну а если тема уже обсуждалась тогда прошу не ругаться и пиннуть куда надо,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 пользуем с кислородным шлангом , нормы давления те же , при прогазовке 0.4 уже есть проблема прохождения для выхлопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Скажите двигатель должен быть прогретым или на холодную прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) зачем двигатель греть ? чтоб обжечься ? Изменено 30 июня, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Отлично, спасибо, здоровья и счастья Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Вот еще одна хорошая тема, где обсуждалось про катализатор (забит или нет):http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15226/. Может уже и читали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shindler Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Купил компресометр у него есть переходник вроде как на катализатор ,может кто встречал такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМОЛЕНСК Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 вопрос а если катализатор не удалять а просверлить в нем отверстие пробовал ли кто нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Выбиваем или удаляем всё из ката, ввариваем туда трубу, чтоб не нарушать внешний облик, если больше одной лямбды, меняем прошивку. Изменено 1 августа, 2013 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DamneD575 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Знакомый приобрел Lancer 2006 г. Первый лямда зонд (ЛЗ) работает в интервле 0,4 - 0,7 и на холостых и на прогазовке. Фронты пологие. 2 -й ЛЗ на холостых показывает стабильно 0,04 В. При прогазовке напряжение подгимается до 0,8. Первый ЛЗ, насколько я понимаю, рабочий, но уже на подходе. Второй рабочий. Значит вышел из строя катализатор? Помогите определиться с несправностью, смущает то, что при неисправном катализаторе напряжение на 2 ЛЗ, также должно меняться от min до max. Или я ошибаюсь. Показания снимал с ELM+scanmaster. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DamneD575 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 И еще добавлю к сообщению выше, висят две ошибки: p0421- низкая эффективность прогрева катализатора p0141-неисправность нагревателя ЛЗ. Сразу оговорюсь, что нагрев ЛЗ, тестером не проверял, поскольку проводили диагностику около подъезда моего дома. Но с учетом этого машину довольно долго поработала на холостых И если интересно, была еще одна претензия к авто. Обороты холостого хода держались в районе 2000 Об/мин. ДПДЗ на холостых показывал открытие 0%. Кратковременное обогощение было 13%. Стали искать подсос воздуха в ВК. Оказалось, дроссельная заслонка до конца не закрывается, но ДПДЗ показывает 0%. Рукой привод пошевелили она закрылась, обороты упали до 820. Обогащение смеси упало до 0, и варировало от -0,8 до + 0,8. Поехал он к себе разбираться с подклиниванием ДЗ. Поделился сегодняшним своим опытом. Но и Вы в свою очередь, подскажите по моему вопросу, поскольку автоэлектрика это мое увлечение,правда работаю инженером по АСКУ зданий, а теоретической инфы по выше указанной проблеме не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти