Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика катализатора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чуть больше параметров нужно. А ручками форсунки помыть и дроссель обязательно.)

спасибо помогло :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0421 говорит о том, что зарегистрирован обрыв цепи нагревателя лямбда зонда после катализатора, а ошибка Р0421 - о снижении эффективности катализатора, при этом autodata рекомендует проверить сам катализатор и проводку ЛЗ (особенно второго - он диагностический для контроля катализатора). Так что первая ошибка может быть следствием второй. Если после устранения проблемы с дроссельной заслонкой показания первого ЛЗ пришли в норму (0.1-0.9 В), то лямда зонды в порядке, а для проверки катализатора нужно удалить ошибки и пусть катается. Если ошибка Р0429 повторится в ближайшее время, а снижение ходовых качеств не наблюдается, то оптимальный вариант - ввернуть второй ЛЗ через проставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0421 говорит о том, что зарегистрирован обрыв цепи нагревателя лямбда зонда после катализатора, а ошибка Р0421 - о снижении эффективности катализатора

Не понятно :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг сколько у тебя пробег?

Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул.....

я б тоже выкинул)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Авто VW Пассат В5, бензин, показывает на сканере ваг значение лямбды 1 , -12%, 2 , - 2%.Иногда когда даеш обароты даходит до 0%. Это пришел копец лямбде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток всем. подскажите пожалуйста какой конструкции нужен эмулятор на 2 лямду на ховер н3 2008 год евро 3. заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а давление в катализаторе надо на ХХ проверять или как..? И какое оно должно быть на Accent...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообще катализатор больная тема Автоваза и не только (+ иномарки), с нашим топливом он выходит из строя раньше времени, желательно его пробить, вырезать или заменить пауком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще катализатор больная тема Автоваза и не только (+ иномарки), с нашим топливом он выходит из строя раньше времени, желательно его пробить, вырезать или заменить пауком

можно еще продуть промыть и выкинуть прошив блок или поставить эмульятор датчика кислорода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго время ,имеется нива шеви под евро 4 выскакивает ошибка по вторай лямде мол эфективность ката уменьшилась ,меняли оба лямдика и не раз хватала не надолго ,както живность ката можно проверить ? думаем о двух путях 1. Замена ката на новый .2. перешть под безката это так понимаю евро 2 или 3 ??? ,кто что подскажет зарание блогодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелей евро 2 , прошивки есть у Ледокола (Виктор) .В личке .

Изменено пользователем JohnFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ваз 2107 на газу макс скорость 130 на бензине 120 ошибок нет может такое делать лямда или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день ! А что можно сказать по этим графикам ? Что катализатора нет ? Но он есть )))0_daf4c_9c159e7_L.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вариантов: нейтрализатор не прогрет и поэтому не работает или он не исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! А что можно сказать по этим графикам ? Что катализатора нет ? Но он есть )))0_daf4c_9c159e7_L.png

НЕТ эффективности каталитического нейтрализатора , скорее всего такая ошибка будет после результатов диагностики . Если поменять второй ДК и стереть ошибку то большая вероятность что хватит ненадолго. Самый верный выход перепрошивка блока под ЕВРО2 и выбивание самой сетки , если алюминиевая сетка как в основном на вазах то режешь каталик болгаркой -по кругу, вынимаешь всю сетку и завариваешь опять полуавтоматом , тут важно приварить правильно как было до этого , поэтому перед разрезанием лучше мелом поставить метку. Ну и скидываешь фишку второго ДК, она не понадобится больше .

ИЛИ редко- ещё как некоторые делают так это покупают сам каталик и оба дк новых ., но я думаю это не вариант ....

Изменено пользователем Vladimiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования