alfa Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Чуть больше параметров нужно. А ручками форсунки помыть и дроссель обязательно.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la2darkness Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Чуть больше параметров нужно. А ручками форсунки помыть и дроссель обязательно.) спасибо помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenYa Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ошибка P0421 говорит о том, что зарегистрирован обрыв цепи нагревателя лямбда зонда после катализатора, а ошибка Р0421 - о снижении эффективности катализатора, при этом autodata рекомендует проверить сам катализатор и проводку ЛЗ (особенно второго - он диагностический для контроля катализатора). Так что первая ошибка может быть следствием второй. Если после устранения проблемы с дроссельной заслонкой показания первого ЛЗ пришли в норму (0.1-0.9 В), то лямда зонды в порядке, а для проверки катализатора нужно удалить ошибки и пусть катается. Если ошибка Р0429 повторится в ближайшее время, а снижение ходовых качеств не наблюдается, то оптимальный вариант - ввернуть второй ЛЗ через проставку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Ошибка P0421 говорит о том, что зарегистрирован обрыв цепи нагревателя лямбда зонда после катализатора, а ошибка Р0421 - о снижении эффективности катализатора Не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister45 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Друг сколько у тебя пробег? Катализатор снимай и смотри на просвет всё сам увидишь на сколько забиты соты, я бы на твоём месте его вообще выкинул..... я б тоже выкинул))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip1959 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Авто VW Пассат В5, бензин, показывает на сканере ваг значение лямбды 1 , -12%, 2 , - 2%.Иногда когда даеш обароты даходит до 0%. Это пришел копец лямбде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noskovoleg2 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 друзья подскажите как проверить катализатор на ланосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evcen78 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 парни а можит подняться росход из забитого католизатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Конечно может . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl1969 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 доброго времени суток всем. подскажите пожалуйста какой конструкции нужен эмулятор на 2 лямду на ховер н3 2008 год евро 3. заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemkokip Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 а давление в катализаторе надо на ХХ проверять или как..? И какое оно должно быть на Accent...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kutishev Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вообще катализатор больная тема Автоваза и не только (+ иномарки), с нашим топливом он выходит из строя раньше времени, желательно его пробить, вырезать или заменить пауком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazaorel Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Вообще катализатор больная тема Автоваза и не только (+ иномарки), с нашим топливом он выходит из строя раньше времени, желательно его пробить, вырезать или заменить пауком можно еще продуть промыть и выкинуть прошив блок или поставить эмульятор датчика кислорода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murz55 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Всем доброго время ,имеется нива шеви под евро 4 выскакивает ошибка по вторай лямде мол эфективность ката уменьшилась ,меняли оба лямдика и не раз хватала не надолго ,както живность ката можно проверить ? думаем о двух путях 1. Замена ката на новый .2. перешть под безката это так понимаю евро 2 или 3 ??? ,кто что подскажет зарание блогодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Перелей евро 2 , прошивки есть у Ледокола (Виктор) .В личке . Изменено 14 февраля, 2014 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokiler Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 ваз 2107 на газу макс скорость 130 на бензине 120 ошибок нет может такое делать лямда или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 нет, не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Добрый день ! А что можно сказать по этим графикам ? Что катализатора нет ? Но он есть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Несколько вариантов: нейтрализатор не прогрет и поэтому не работает или он не исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimiroff Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Добрый день ! А что можно сказать по этим графикам ? Что катализатора нет ? Но он есть ))) НЕТ эффективности каталитического нейтрализатора , скорее всего такая ошибка будет после результатов диагностики . Если поменять второй ДК и стереть ошибку то большая вероятность что хватит ненадолго. Самый верный выход перепрошивка блока под ЕВРО2 и выбивание самой сетки , если алюминиевая сетка как в основном на вазах то режешь каталик болгаркой -по кругу, вынимаешь всю сетку и завариваешь опять полуавтоматом , тут важно приварить правильно как было до этого , поэтому перед разрезанием лучше мелом поставить метку. Ну и скидываешь фишку второго ДК, она не понадобится больше .ИЛИ редко- ещё как некоторые делают так это покупают сам каталик и оба дк новых ., но я думаю это не вариант .... Изменено 25 мая, 2014 пользователем Vladimiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти