Аль-кор Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Я три года ездил на такой матизке(Феникс). 1.Прежде чем выбить кат, отрегулируйте клапана. Выбитый кат без смены софта -лишний расход топлива. А смена прошивки только в прогере с выпайкой... 2. Отключите автоподзавод и прогрев. Вы же не считаете за пробег ночьной прогрев движка в 5-6 циклов по 20 мин. Это те самые "зимой и до 15 л". 3. Летом расход ниже 5-6л не опускался, хотя по паспорту должно быть ниже. Наверно сказывается качество бенза и загруженность улиц и перекрестков. Зимой около 7-8л.черепашим ходом в пробках в гололед. 4. По трассе летом рекордный расход был чуть меньше 4л на 5 передаче, при средней скорости 100-110км/ч с одним пассажиром, при неагрессивной езде . Не понравилось затяжная коробка. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Аль-кор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 вопрос: матиз 2013 года, 0,8 литра, механика, пробег 12 тыс, а расход как у 1,4 литрового автомобиля (10-11 литров). Первые шаги по снижению расходу думаю такие - выбить катализатор, и отключить второй датчик прошивкой. Так ли? Повлияет ли? Многие разочарованы расходом топлива на маленьких машинках, со слабыми моторами. Нужно реально понимать, чтобы получить приятную динамику со слабенького мотора необходимо открыть дроссель на большой угол ( прилично надавить педаль газа ), естественно электроника линет приличную порцию топлива, вот вам приличный расход, нужно видеть картину в целом, а не утопать в раскошных сказочных цифрах. Можно добиться почти номинальных значений расхода, но измените полностью стиль вождения!!! Практически все молодые только получившие В.У. крадущиеся и осторожные по началу, имеют экономичный стиль вождения и легко вкладываются в нормы расхода ( говорим о новых и исправных авто)!! И теже лица окрепшие, на техже авто, через год идут с графиками расхода на модных гаджетах с модными современными приложениями, с вопросами откуда у меня пошол расход, причем на графике видно, что расход повышается плавно от заправки к заправки, и ни укого нет мысли, что стиль и манера езды изменилась!!! У исправного катализатора сделано проходное сечение равное диаметру входной и выходной трубе подведенной к нему, поэтому он не создает большого сопротивления выхлопу, и вследствии имеет значительный размер в диаметре. Не верите, вкручивайте манометр, замеряйте противодавление выхлопной системы, как описано выше в постах. А вот если вы хотите повысить мощность и динамику, тогда пойдет совсем другой разговор про кат и прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolas08 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Расход матиза по трассе 7,3-7,9 на скорости 100-110 км/ч. Зимой минуты для прогрева пока лед и снег счищаю, пробок в городе нет, скорость чуть меньше чем летом (безопасность). Какой должен быть? Ну хотя бы как заявлено 5 литров по трассе и 7,4 литра по городу. См сайт Уз Дэу . Мне полного бака в 35 литров нифига не хватает съездить в Волгоград. По спидометру (карта) путь составляет 700 туда и обратно. Заправлялся до горловины дома, потом доливал еще 20 литров при выезде с Волгограда. Дома начинает уже загораться лампочка. То есть оставалось примерно 5-7 литров. Итого грубо 7 литров по трассе. Ну никак до 5 не дотягивает. Имел до этого ВАЗ-21150 - 2010 гв, при кресейрской скорости в 105 км/ч имел расход в 5 литров, так там же и масса больше, и литраж больше и прочие характеристики. Я три года ездил на такой матизке(Феникс). 1.Прежде чем выбить кат, отрегулируйте клапана. Выбитый кат без смены софта -лишний расход топлива. А смена прошивки только в прогере с выпайкой... 2. Отключите автоподзавод и прогрев. Вы же не считаете за пробег ночьной прогрев движка в 5-6 циклов по 20 мин. Это те самые "зимой и до 15 л". 3. Летом расход ниже 5-6л не опускался, хотя по паспорту должно быть ниже. Наверно сказывается качество бенза и загруженность улиц и перекрестков. Зимой около 7-8л.черепашим ходом в пробках в гололед. 4. По трассе летом рекордный расход был чуть меньше 4л на 5 передаче, при средней скорости 100-110км/ч с одним пассажиром, при неагрессивной езде . Не понравилось затяжная коробка. 1. вот и думаю о смене прошивки, щас дожди, снег и слякоть - буду разбираться в этом ближе к сухой погоде, 2. автоподзавода нет. 3. улицы у нас незагруженны вообще. 4. и так ездию медленно, поменял стиль вождения, крайний правый ряд - моё постоянное место. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Nicolas08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volt133 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Как понимать, на нетралки газ в пол выжимаешь а обороты выше 5000 не поднимаются это может быть особенность авто,я работаю в тойоте и ко мне пригнали новый NX200 (2 литра атмосферник, вариатор)вот он на ровном месте даёт крутить тысяч до 3 и всё и то с какой то не явной отсечкой, а на дороге 6 крутит Думал что то не так(опыта нет по ним)а потом сравнил с другими и тож самое было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tokar25 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Какой у Калины катализатор? оба датчика кислорода ввернуты в какоето утолщение выхлопной трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 2112 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Форумчане подскажите влияет ли удаление катализатора на работу датчика кислорода, ваз 2112 е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Если выпускная система герметична, то не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Если выпускная система герметична, то не влияет. Правда? А поподробне можно про это. Желательно технически обосновано и теоретически подкрепить желательно. Можно с формулами - как то осилим потихоньку, я думаю. Вообще хорошо бы сам принцип работы расписать. Думаю всем будет полезно вникнуть в эту тему. Особенно таким "недалёким" как г-н Лещенко и иже с ним подобным "недоучкам" по всей планете. И так внимательно ждём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Зачем сразу так грубо "недоучкам" !? Если считаете ,что человек ошибся - поправте его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Кого поправлять? Человека безапеляционно пишущего ерунду? Про "грубо" - мнительность легко лечится глубоким выдохом (совет старшего товарища и от души). НЕ надо додумывать то чего на самом деле нет и не писалось. Здесь вроде форум для профи, а потом всё иное... Изменено 3 июля, 2015 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volt133 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 саня 2112, кислородник стоит перед катализатором, по этому нет не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 нет канешна не влияет, так нукуя он там стоит то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 земляк,ты шуть -шуть не прав.....дарагоой!ЭЭЭ... 1я лямбда - контроль работы мотора(оч грубо).нах ей кат?ведь е2....но конечноо,ежели лямбда дохнет ..... лично я забитых катов видел 2шт и один сажевик. в основном "низкая эффективность работы" п.с каждый день звонят -"катализатор выбиваете","а если выбить ,то лошадей прибавиться?".ну сука ,надоела человеческая глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 земеля сарказм... простите если непоняли , а забитых вагон, на древние бур и вставка - до сих пор едут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 я в шоке покажите мене ,дайте своими глазами посозерцать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Какой у Калины катализатор? оба датчика кислорода ввернуты в какоето утолщение выхлопной трубы. утолщение скорее всего это уже установленный паук 4-1, нормальный кат выглядит как толстая бочка и в ней датчики кислорода далеко не друг с другом стоят... п.с купил себе паук 4-1 и он выглядит именно как вы и описываете, утолщение у выпускного коллектора и затем резонатор..... Изменено 8 июля, 2015 пользователем Chip_radist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smolvin Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 земляк,ты шуть -шуть не прав.....дарагоой!ЭЭЭ... 1я лямбда - контроль работы мотора(оч грубо).нах ей кат?ведь е2....но конечноо,ежели лямбда дохнет ..... лично я забитых катов видел 2шт и один сажевик. в основном "низкая эффективность работы" п.с каждый день звонят -"катализатор выбиваете","а если выбить ,то лошадей прибавиться?".ну сука ,надоела человеческая глупость. Привет. а скажи где доступно можно почитать теорию, чтобы хоть на пару сотен таких звонков стало меньше ))) а звонили более продвинутые пользователи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Здравствуйте. Машина ВАЗ 2107, при езде выше 3500об не раскручивает и больше 80км не едит.(на ХХ работает нормально).Проверил топливоподачу, ВВ, компрессия по 12 во всех. по диагностике тоже нормально. Проверил катализатор по противодавлению, скрин ниже, вроде бы забит Лезу выкручиваю ДК, проверяем едем - машина ожила крутит до 5000об и едет 120км. Отправил клиента удалять катализатор. Он звонит через час, что дома пробил дырку ломом в нем (3-4см), но машина все равно не едит. Вопрос мог ли я ошибится с диагнозом, разве отключение ДК могло дать такие результаты (я его выкрутил и снял - отключил разем), или он там сам чтото намутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 И ДК мог дать такие результаты, а может выпуск забит после ката..(отвалилась перегородка в глушаке...). Коррекция по ДК на скорости какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аль-кор Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 akm, лучьше бы теорию почитал, чем на разных форумах задавать один и тот же вопрос....или дождался бы ответа на одном форуме, а потом написал бы в другом. Или ты экзаменуешь форумчан? Не стал на том форуме отвечать, та же как и другие коллеги. Почему? Данных мало!!! Научитесь сначало правельно задавать вопросы. Ни этот, ни то форум не является клубом экстрасексов. Задам здесь вам в помощь несколько вопросов. "Проверил топливоподачу," Какое давление на холостых, на прогазовке, на мощностном режиме, производительность ЭБН? Состояние топливных фильтров? Вы сами меняли? ...или поверили на слова клиента, что там все чисто и его меняли недавно(года 2-3 назад)? Как с адсорбером? ВВ, Какие провода и свечи? Сопротивление замеряли? Осц ВВ смотрели на прогазовке? Не поверю, что бы там не были аномалии... После тестовой поездки вы ради интереса не смотрели свечи? Какие они? (примитивно, но верно). по диагностике тоже нормально Первый вопрос: АЦП ДМРВ? Дальше нужно? Качество бенза? Время вспрыска на ХХ? На прогазовке? Цикловое наполнение? Шаги РХХ? Что показывало ДК до и после пробития ката? Когда регулировались клапана? (Компрессия еще не показатель). Метки ГРМ? Нашел противоречия в вашем сообщение. Лезу выкручиваю ДК, проверяем едем - машина ожила крутит до 5000об и едет 120км. Он звонит через час, что дома пробил дырку ломом в нем (3-4см), но машина все равно не едит. Вы сами проверяли "после"? Что то мне здается, что вы немного лукавите. Ну и последний вопрос: Машина ВАЗ 2107 Какой софт? сток? тюн? кто афтар? Есть еще куча вопросов, но мне кажется, что на первое время и этих хватит. Еслы вы все перепроверите сами еще раз, то уверен, что найдете причину неисправности самит. Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти