Alex Vlasov Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Здравствуйте. Приехал Nissan Primera двухлитровый 16-клапанный двигатель QR20, вариатор + газовая установка с распределённым впрыском. Владелец рассказал предысторию: 1. "...через неделю после установки газа в Краматорске (Украина) машина стала вяловатая. А тут (позавчера) поменяли цепь ГРМ. После чего заметили, что появился провал при резком нажатии на педаль газа, при этом машина жрёт и газ, и бензин, отсутствует резвость..." 2. "ездил в Харькове к официалам (я видел чек с диагностического прибора и перечень рекомендуемых работ после диагностики) - сказали менять ДМРВ, цепь, регулировку ХХода, осмотрели: 1. Запах, присущий инжекторным движкам, присутствует только в начале, а затем изменяется на непонятный 2. Свечи практически белые 3. Ошибок в ECU нет ни по ELMу, ни по Check+педаль газа. 4. Показался перегретым выпускной тракт - защитный кожух коллектора и катализатор. 5. Поток газов на выходе глушителя горячий - руку не удержишь, - аж снег оплавился когда по-газовали; никаких кусков катализатора не вылетало, звук при прогазовке щипяще-шелестящий. 6. Аккумулятор не ахти - пока я возился с подбором программ для диагностики подключившийся ELM сказал что в бортсети 10,4 Вольта. 7. Холостые ровные, 700 об/мин, не троит, не хлопает. 8. !!! Снял я шланг сапуна со стороны гофры впускного тракта между впуском и расходомером. Так из самого сапуна практически нечего мы не увидели, а вот со стороны штуцера из впускного тракта при более-менее резком нажатии педали газа поток бъёт в подставленную ладонь довольно ощутимо ! Проехались 2х500 м (2Х потому что туда и назад): если нажимать на педаль газа плавно, то ещё более-менее едет. Если резко - такое ощущение, что ей не хватает топлива до 2 - 2,5 тыс.оборотов, потом чуть резвее. едет тупее ВАЗовского движка. планирую двухканальным осциллографом сегодня посмотреть фазы датчиков коленвала и распредвала. Смущает то, что по ним ошибок нет! Если получится (глубокие колодцы) померяем компрессию, но в проблемы с ней слабо верю. Посмотреть параметры работающего движка пока ещё не чем :( в параметрах диагностики официалов указано напряжение с ДМРВ 1,15 вольта на стоящем движке и оно помечено как неправильное. Менять его без уверенности не хочется - всё таки 1,5 - 2 тыс грн. на дороге не валяются. О том, что при растяжении цепи машина тупит и жрёт уже перечитал много. Может кто уже наступал на подобные грабли - подскажите плиз правильный путь действий. И как определиться с работоспособностью ДМРВ. Когда с него сняли разъём машина вообще еле пыталась заводиться - как то значит он работате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Здравствуйте. Приехал Nissan Primera двухлитровый 16-клапанный двигатель QR20, вариатор + газовая установка с распределённым впрыском. Владелец рассказал предысторию: 1. "...через неделю после установки газа в Краматорске (Украина) машина стала вяловатая. А тут (позавчера) поменяли цепь ГРМ. После чего заметили, что появился провал при резком нажатии на педаль газа, при этом машина жрёт и газ, и бензин, отсутствует резвость..." 2. "ездил в Харькове к официалам (я видел чек с диагностического прибора и перечень рекомендуемых работ после диагностики) - сказали менять ДМРВ, цепь, регулировку ХХода, осмотрели: 1. Запах, присущий инжекторным движкам, присутствует только в начале, а затем изменяется на непонятный 2. Свечи практически белые 3. Ошибок в ECU нет ни по ELMу, ни по Check+педаль газа. 4. Показался перегретым выпускной тракт - защитный кожух коллектора и катализатор. 5. Поток газов на выходе глушителя горячий - руку не удержишь, - аж снег оплавился когда по-газовали; никаких кусков катализатора не вылетало, звук при прогазовке щипяще-шелестящий. 6. Аккумулятор не ахти - пока я возился с подбором программ для диагностики подключившийся ELM сказал что в бортсети 10,4 Вольта. 7. Холостые ровные, 700 об/мин, не троит, не хлопает. 8. !!! Снял я шланг сапуна со стороны гофры впускного тракта между впуском и расходомером. Так из самого сапуна практически нечего мы не увидели, а вот со стороны штуцера из впускного тракта при более-менее резком нажатии педали газа поток бъёт в подставленную ладонь довольно ощутимо ! Проехались 2х500 м (2Х потому что туда и назад): если нажимать на педаль газа плавно, то ещё более-менее едет. Если резко - такое ощущение, что ей не хватает топлива до 2 - 2,5 тыс.оборотов, потом чуть резвее. едет тупее ВАЗовского движка. планирую двухканальным осциллографом сегодня посмотреть фазы датчиков коленвала и распредвала. Смущает то, что по ним ошибок нет! Если получится (глубокие колодцы) померяем компрессию, но в проблемы с ней слабо верю. Посмотреть параметры работающего движка пока ещё не чем :( в параметрах диагностики официалов указано напряжение с ДМРВ 1,15 вольта на стоящем движке и оно помечено как неправильное. Менять его без уверенности не хочется - всё таки 1,5 - 2 тыс грн. на дороге не валяются. О том, что при растяжении цепи машина тупит и жрёт уже перечитал много. Может кто уже наступал на подобные грабли - подскажите плиз правильный путь действий. И как определиться с работоспособностью ДМРВ. Когда с него сняли разъём машина вообще еле пыталась заводиться - как то значит он работате. С дмрв утебя похоже все в порядке А вот зажигание всетаки вы или кто ставил не правильно Получается что. Очень бедная смесь вот поэтой причине очень горячий выхлоп Приэтом кат будет перегреваться Начни с проверки ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Заглушите ВСЕ шланги что связано с газом (закройте баллон)- работа на 2-х смесях-кат. раскалялся до красна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natcist Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 первым делом отключи газ, там же должен стоять тумблер, проверь работу двс на одном бензине. если не поможет, нужно смотреть метки цепи грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Дополнительная "свеженькая" информация: 1. завели холодный движок - газку: пока был холодный провальчика можно сказать небыло, подогрелся до 35-45 градусов (на ощупь) и стало уже чётко слышно провал, по звуку напоминает переобеднённую смесь. 2. отключили датчик температуры (разъём). Получили практически почти нормальную работу. Сопротивление датчика было 495 ом. На патрубке руку держишь 2-3 секунды - потом становится неприятно, т.е. 40 - 45 градусов. датчик с двухконтакным разъёмом. 3. вернули датчик температуры на место - та же картина. Но: гретый двигатель, держу обороты 1700 и резко газку - получаю пару хлопков во впуске :( а плавно набираем газ - растут и обороты PS: до снятия осциллограм работы ГРМ сегодня добраться не получилось по времени - оставили на завтра - ну, такова жизнь :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natcist Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Дополнительная "свеженькая" информация: 1. завели холодный движок - газку: пока был холодный провальчика можно сказать небыло, подогрелся до 35-45 градусов (на ощупь) и стало уже чётко слышно провал, по звуку напоминает переобеднённую смесь. 2. отключили датчик температуры (разъём). Получили практически почти нормальную работу. Сопротивление датчика было 495 ом. На патрубке руку держишь 2-3 секунды - потом становится неприятно, т.е. 40 - 45 градусов. датчик с двухконтакным разъёмом. 3. вернули датчик температуры на место - та же картина. Но: гретый двигатель, держу обороты 1700 и резко газку - получаю пару хлопков во впуске :( а плавно набираем газ - растут и обороты PS: до снятия осциллограм работы ГРМ сегодня добраться не получилось по времени - оставили на завтра - ну, такова жизнь :( То, что вы датчик сняли температурный, тем самым вы включили аварийный усреднённый режим. Работа двс сравнялась. а то, что резко газку и слышно хлопки во впуске, это система зажигания, а точнее метки цепи грм. больше чем уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 15 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Сегодня сделали подключение осциллографа на датчики коленчатого и распределительного валов и замер напряжения с расходомера воздуха. Расходомер показал 1,06 вольта при просто включенном зажигании - вроде как и не плохо. А вот двухканальный осциллограф оказался не так уж и удобен в данной ситуации из-за необходимости синхронизации по сигналам коленчатого и отсутствия записи :( Но вместе с тем выходит что есть отставание распредвала от коленвала - начало импульсов коленчатого приходится на один импульс коленчатого раньше, если конечно я правильно интерпретировал осциллограмму, т.к. правильно её рассмотреть когда особой стабильности нет оказалось не совсем простым делом, подбрасывал верхнюю (первую) лямбду - без толку. Тоже склоняюсь к несовпадению ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Цепь действительно механики поставили с ошибкой. на зуб: распредвалы опаздывали относительно коленвала. Поправили. Но проблема не решилась. Беспокоит то, что на двух системах питания двигатель работает одинаково плохо. Общими остаются только три момента: дроссельная заслонка, система зажигания и система выпуска отработавших газов. Подскажите плиз при резком газе допустим ли обратный поток во впускном тракте? И есть ли перекрытие клапанов в этом движке (QR20)? Мне кажется что проблема может быть ещё и в выпускной системе: газы не успевают покинуть цилиндр, а в момент перекрытия клапанов происходит прорыв во впуск, чем портится качество смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Цепь действительно механики поставили с ошибкой. на зуб: распредвалы опаздывали относительно коленвала. Поправили. Но проблема не решилась. Беспокоит то, что на двух системах питания двигатель работает одинаково плохо. Общими остаются только три момента: дроссельная заслонка, система зажигания и система выпуска отработавших газов. Подскажите плиз при резком газе допустим ли обратный поток во впускном тракте? И есть ли перекрытие клапанов в этом движке (QR20)? Мне кажется что проблема может быть ещё и в выпускной системе: газы не успевают покинуть цилиндр, а в момент перекрытия клапанов происходит прорыв во впуск, чем портится качество смеси. Обратного потока ни какого ни должно быть Разбирайтесь ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Фазы ГРМ выставлены, первый катализатор аккуратно вынут, параметры работы движка сняты "БАРСом" (правда как-то не впечатлило) - начальный УОЗ на ХХ 15град, лямбда импульсы до 0,8, ошибок нет. Фазы совпадения по датчикам ГРМ проверены осциллографом и нормально выглядят. Т.е. всё хорошо, а машинка как работала, так и продолжает дальше, ну может чуток лучше и то на газу. Результат работы- от машины отказались, потеряв пять дней времени впустую :( Когда проблема кем-то найдётся (может быть найдётся) - расскажу в чём было дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Машина вернулась от официалов (повторно ) Со слов хозяина вопрос был в бензонасосе. как там на самом деле - теперь неизвестно. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения