koldunn Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 немного не в тему, прошу не пинать сильно Как проверить ДК на lanos 1.4 с блоком М10.3+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 сделать диагностику и увидеть как работает ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 немного не в тему, прошу не пинать сильно Как проверить ДК на lanos 1.4 с блоком М10.3+? Если в двух словах,то подключается к машине ноут и смотрится параметр ,,Напряжение ДК,, Амплитуда сигнала должна меняться от 0 до 0,8 вольт.(это в идеале) Реально такого никогда не будет конечно,обычно рабочий ДК выдаёт от 0,1 до 0,7 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 это будут параметры с эбу, а насколько они правдивы? не 100%, смотрим осцилом или мотортестером сигнал на самом датчике, по возможности газоанализ, потом делаем выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Да,это конечно так,но для любительских целей скорее всего данных,снятых сканером будет вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldunn Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 всем спасибо за ответы, вчера смотрел в kpw_d, постоянная ошибка "Неисправность нагревателя датчика кислорода", Нагреватель должен работать постоянно или только при прогреве? На исправном ДК на прогретом двигателе на холостом ходу напряжение должно быть постоянным или может изменяться, но находиться в указаных пределах? З.Ы. Напряжение ещё не мерял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 какого года выпуска авто? постоянная ошибка "Неисправность нагревателя датчика кислорода" сколько датчиков на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldunn Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 2008-го, один ДК, пробег 90т, РХХ менялся 4 мес назад, (сопутствующие\вытекающие проблемы - обороты ХХ при установленом значении 950 плавают в пределах 800-1400!, при збросе газа в движении подвисание или увеличение оборотов пока не газнёшь (не постоянно, но часто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 всем спасибо за ответы, вчера смотрел в kpw_d, постоянная ошибка "Неисправность нагревателя датчика кислорода", Нагреватель должен работать постоянно или только при прогреве? На исправном ДК на прогретом двигателе на холостом ходу напряжение должно быть постоянным или может изменяться, но находиться в указаных пределах? З.Ы. Напряжение ещё не мерял лямбда.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldunn Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 спасибо, можно полный текст? так и не понял когда выключается подогреватель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 подогреватель постоянно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldunn Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Нагреватель програмно был отключён, при включении, через секунд 8-10 обороты начинают гулять на столько что двигатель начинает глохнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 постоянная ошибка "Неисправность нагревателя датчика кислорода" Для ДК Делфи 25368889 нормальное явление.Берете БОШ ....537 ,который стоит в 2раза дешевле,перепаиваете разьем и будет все нормально. По плаванию оборотов на ХХ, какая прошивка стоит ,если 111 с автоматом Gxx по ДК ,то и будут плавать на мертвом ДК.Если 092 ПО ,то посмотрите значение Gxx по диагностике - возможно очень низкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 2008-го, один ДК, пробег 90т, РХХ менялся 4 мес назад, (сопутствующие\вытекающие проблемы - обороты ХХ при установленом значении 950 плавают в пределах 800-1400!, при збросе газа в движении подвисание или увеличение оборотов пока не газнёшь (не постоянно, но часто)) ДПДЗ погляди скорее всего на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти