Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика ВАЗ 2110


Рекомендуемые сообщения

Хорошего всем дня!!! ВАЗ 2112 1.5л 16клап Троит на холодном двигателе Ошибки пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как вариант забита форсунка, может масло попало в разъём 4 форсунки, может компенсатор подвисать. Вариантов куча. Диагностику делали? Компрессию мерели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего всем дня!!! ВАЗ 2112 1.5л 16клап Троит на холодном двигателе Ошибки пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре помогите!!!

 

Проверьте ИКЗ на работоспособность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри форсы свечи катушки кампресию замер (может гидрик мозг парит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант забита форсунка, может масло попало в разъём 4 форсунки, может компенсатор подвисать. Вариантов куча. Диагностику делали? Компрессию мерели?

 

Диагностику делали!!! но компрессию не мерели пока нет возможности мерить !!! свячи менял!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте местами ИКЗ , например 1 и 4, уведите если будут пропуски, в другом цилиндре или в этом же.

какой пробег у автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь высоковольтный провод, свечу, компрессию, и не дымит ли с выхлопной трубы белым дымом, ( бывает прогорает прокладка ГБЦ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь разрядником провода,бывает трещина в карболитовом нацвешниек,у резинки или прогар,а с виду на разряднике выдает искру,может модуль зажигания!искра есть на 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пропуски только на холодную то скорее всего дело в низкой компрессии ,особенно в 4 ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пропуски только на холодную то скорее всего дело в низкой компрессии ,особенно в 4 ц

 

а сели низкая компрессии тогда мотор надо делать ?или клапана регулировать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала отрегулировать клапана, потом проверить опять компрессию, а уже после этого делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще-то компенсаторы стоят, клапана там не регулируется. Если компрессии нет, то льешь в цилиндр 10мг масла. Если компрессия поднялась значительно, значит с поршневой что-то. Если нет, то с головой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте местами ИКЗ , например 1 и 4, уведите если будут пропуски, в другом цилиндре или в этом же.

какой пробег у автомобиля?

А какие икз могут быть на 1.5л 16кл. двигателе.Там стоит модуль и провода.

Изменено пользователем poznaika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего всем дня!!! ВАЗ 2112 1.5л 16клап Троит на холодном двигателе Ошибки пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре помогите!!!

101% пробита прокладка ГБЦ возле 4го цилиндра на охлаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

101% пробита прокладка ГБЦ возле 4го цилиндра на охлаждение.

101% - не многовато? 0,0001% и то много.Допустим пробита на охлаждение,допустим в 4том.Где жалоба на выброс тосола в расширительный бачек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

101% - не многовато? 0,0001% и то много.Допустим пробита на охлаждение,допустим в 4том.Где жалоба на выброс тосола в расширительный бачек?

Тосол он и так в бачке присутствует(понимаю запарились),а газы не обязательно в бачок могут поступать,пробой может быть не настолько велик.Попробуем по логике:троит только на холодную,как понимаю на прогретом двс нормально.На холодную свеча сырая,и она не будет работать пока не просохнет,поэтому троит.Утечка тосола может быть и не заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а как мокрая от тосола свеча может в не работающем цилиндре высохнуть? Логика у Вас, похоже, хромает на обе ноги. Пробег у машины за 200 тык., ВВ часть проверена подменой, так что железо смотреть надо. Очень часто холодный двигатель троит на ХХ из-за начинающего подгорать выпускного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще проверку нужно начинать с проверки компресии. Чтоб вам могли люди дать дельный совет. А то получается переменяем пол машины а потом приходим к тому с чего стоило начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования