Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика ВАЗ 2110


Рекомендуемые сообщения

101% пробита прокладка ГБЦ возле 4го цилиндра на охлаждение.

Прокладка вряд ли !!! Незначительный прогар очень быстро превращается в значительный! Да правильно тебе сказали что в расширительном бочке постояно присутствовало бы бурление ( даже на холодном двигателе) и грелась бы машина очень быстро и сильно т.к. выхлопные газы попадают систему охлаждения , а температура газов примерно 600 градусов. Скорее всего прогар вых. клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стесняюсь спросить, а как мокрая от тосола свеча может в не работающем цилиндре высохнуть? Логика у Вас, похоже, хромает на обе ноги. Пробег у машины за 200 тык., ВВ часть проверена подменой, так что железо смотреть надо. Очень часто холодный двигатель троит на ХХ из-за начинающего подгорать выпускного клапана.

Стесняться не надо.Просто сырая свеча не заработает,смесь не воспламенит,пока температура двигателя низкая.С прогревом смесь становиться беднее,горячий двс,условия для горения лучше.А троит,как указал автор только на холодную,а не постоянно на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняться не надо.Просто сырая свеча не заработает,смесь не воспламенит,пока температура двигателя низкая.С прогревом смесь становиться беднее,горячий двс,условия для горения лучше.А троит,как указал автор только на холодную,а не постоянно на хх.

А когда температура двигателя высокая, и бензина не сгоревшего в цилиндре полно из-за отсутствия воспламенения, сырая свеча заработает?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда температура двигателя высокая, и бензина не сгоревшего в цилиндре полно из-за отсутствия воспламенения, сырая свеча заработает?

Простите за не корректность,но встречный вопрос.С залитыми свечами какой двигатель запустится,холодный или горячий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, не нужно загадки загадывать, нужно книжки умные по читать, моторов починить по больше, а после и загадки не нужны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, не нужно загадки загадывать, нужно книжки умные по читать, моторов починить по больше, а после и загадки не нужны будут.

Загадки никто не загадывает,вопросы только ко мне как вы могли заметить по предыдущим постам.Это,как я думаю,форум,где можно высказывать своё мнение.А по поводу ваших нападений:"нужно книжки умные по читать, моторов починить по больше", зтого было предостаточно.

P.S. И не считайте себя умнее всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это всё, желательно в личку. Не нужно хороший форум засирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за то что пропал просто у нас связь пропал вот и не мог зайти!!!! Свечи и Модуль новый поставил и даже ДД менял но это уже не я менял машина стала работать лучше но все равно троит на холодном двигателе :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорилось выше, троение на ХХ, вероятнее всего вызвано низкой компрессией, тем более при таком пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорилось выше, троение на ХХ, вероятнее всего вызвано низкой компрессией, тем более при таком пробеге.

 

если компрессия маленькая как это излечить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если компрессия маленькая как это излечить???

есть проверенный дедовский способ узнать из за чего маленькая компрессия- налить в цилиндр масла шприц, и ещо раз проверить компрессию если поднялась то колца на замену, нет то клапан!и после за мены того или иного компрессия будет такая как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши подробнее : троит только на холодную? И замерь компрессию на холодном дв. и на горячем и выложи результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если компрессия маленькая как это излечить???

Не подняв ГБЦ, от чего нет компрессии не узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не давно мерил омпрессию во всех цилиндрах 13 менял модуль, свячи, высоковольтные провода, ДД,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши подробнее : троит только на холодную? И замерь компрессию на холодном дв. и на горячем и выложи результаты.

 

троит только на холодном не давно менял модуль, свечи,ДД, высоковольтные провода. КОМПРЕССИЯ 13 вовсех цилиндрах!!! всеравно троит на холодном двигателе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось поменять местами 4-ю , например с 1-й форсунки и по смотреть, появятся ли пропуски в первом, а при наличии стенда, просто их проверить. Форсунки, как понимаю, ещё родные, проработавшие больше 200 тык. Если с форсунками всё в порядке, тогда копать железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы проверить давление масла ( с целью исключить приоткрывание клапанов гидриками ) , ну а если вся высоковольтная часть поменяна , то смотри форсунки ( может какая-то подзабита ).

Да и давление топлива тоже не мешало бы знать!

Изменено пользователем sugcedop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы проверить давление масла ( с целью исключить приоткрывание клапанов гидриками ) , ну а если вся высоковольтная часть поменяна , то смотри форсунки ( может какая-то подзабита ).

Да и давление топлива тоже не мешало бы знать!

 

А как проверить давления масла????????

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить давления масла????????

Вывернув датчик давления масла и закрутив манометр для проверки давления масла.Судя по вопросу у вас его нет.И придется обратиться к человеку у которого он есть.Он будет знать что делать.А может и мерять не надо,давление это.Вероятность троения двигателя на холодную из за давления масла ничтожно маленькое(может и было когда,в природе много непонятных вещей происходит),мне вообще такие случаи не известны.Что бы троило,на холодную,из за давления масла.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывернув датчик давления масла и закрутив манометр для проверки давления масла.Судя по вопросу у вас его нет.И придется обратиться к человеку у которого он есть.Он будет знать что делать.А может и мерять не надо,давление это.Вероятность троения двигателя на холодную из за давления масла ничтожно маленькое(может и было когда,в природе много непонятных вещей происходит),мне вообще такие случаи не известны.Что бы троило,на холодную,из за давления масла.

Согласен , процент вероятности маленький , но если уже всё перепробованно стоит померить. Тем более что случаи заклинивания редукционного клапана в маслянном насосе имеют место быть и двигатели с гидрокомпенсатороми начинают показывать фокусы ( плохой запуск на холодную, троение, выдавливание резинки из-под маслянного фильтра и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования