sat666 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ребята могу подбросить еще пару неисправностеи . Подсос воздуха через патрубки между головкои и всас. коллектором ,поподались такие машины.Проверить просто снимаем всас.рукав с ДМРВ вставляем что нибудь подходящее в рукав и нагнетаем в колектор воздух ,слушаем. только не переборщить.И вторая неисправность это маслосьемные колпачки попадая масло в цилиндр тоже работает неустоичиво .Замер СОиСН обязательно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ребята могу подбросить еще пару неисправностеи . Подсос воздуха через патрубки между головкои и всас. коллектором ,поподались такие машины.Проверить просто снимаем всас.рукав с ДМРВ вставляем что нибудь подходящее в рукав и нагнетаем в колектор воздух ,слушаем. только не переборщить.И вторая неисправность это маслосьемные колпачки попадая масло в цилиндр тоже работает неустоичиво .Замер СОиСН обязательно!! Подсос воздуха возможен , а вот колпачки исключено . Свечи потому что менялись, а при плохих колпачках масло по клапану стекает и прямиком попадает на свечу из-за этого на свече образуется характерный нагар , свеча выходит из строя и цилиндр отказывается работать . Но для всего этого требуется определённое время т.е. не 2 минуты работы двигателя. Вывод :на новых свечах двигатель должен был заработать без троения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А как проверить давления масла???????? а не проще заехать к нормальному диагносту заплатить, и он все расскажет, что , где , почем?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Islam___95 Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) а не проще заехать к нормальному диагносту заплатить, и он все расскажет, что , где , почем?! Да здесь у нас нету нормальных диагностов которые захотят мне это объяснить или показать Изменено 26 января, 2011 пользователем Islam___95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Islam___95 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Здорова всем сегодня нощел еще одну проблему рядом с ДПКВ находится датчик масла по моему прямо на двигателе вот если снять штекер от датчика масла то машина на холодном двигателе вообще не заводится если на горячем снять то заводится без проблем и еще на ДПКВ был обрыв я все исправил но все еще троит на холодном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Что значит моему прямо на двигателе, конкретней можно? Сколько проводов идет на датчик масла? Если это действительно датчик масла, то его отключение на работу двигателя не влияет. Он служит для индикации на панели приборов. А вот если был обрыв на ДПКВ, то двигатель вообще бы не заводился! Может ты путаешь датчики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Никакой связи между ДПКВ и датчиком давления масла. .. как это нет нормальных диагностов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Здорова всем сегодня нощел еще одну проблему рядом с ДПКВ находится датчик масла по моему прямо на двигателе вот если снять штекер от датчика масла то машина на холодном двигателе вообще не заводится если на горячем снять то заводится без проблем и еще на ДПКВ был обрыв я все исправил но все еще троит на холодном Добрый день.Рядом с ДПКВ находится датчик уровня топлива (один провод),провода от ДПКВ и датчика уровня идут в одном жгуте(могут замыкаться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Islam___95 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Что значит моему прямо на двигателе, конкретней можно? Сколько проводов идет на датчик масла? Если это действительно датчик масла, то его отключение на работу двигателя не влияет. Он служит для индикации на панели приборов. А вот если был обрыв на ДПКВ, то двигатель вообще бы не заводился! Может ты путаешь датчики? нет я нечего не путаю дачк находится на двигателе и к нему идет один провод этот дачик служит для индикации на панели приборов как я это знаю дело была так , был обрыв на ДПКВ и на датчие масла я все провода починил потом сняв штекер от дачика масла машина завилась но на холодном не завилась пришлось надеть штекер чтобы завилась почему так не знаю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Islam___95 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Добрый день.Рядом с ДПКВ находится датчик уровня топлива (один провод),провода от ДПКВ и датчика уровня идут в одном жгуте(могут замыкаться). замыкании нету !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Датчик масла никакого влияния на работу двигателя не оказывает. Если машина завелась, а после того как потеребили проводку - не завелась, то однозначно проблема в проводке либо разъемах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 нет я нечего не путаю дачк находится на двигателе и к нему идет один провод этот дачик служит для индикации на панели приборов как я это знаю дело была так , был обрыв на ДПКВ и на датчие масла я все провода починил потом сняв штекер от дачика масла машина завилась но на холодном не завилась пришлось надеть штекер чтобы завилась почему так не знаю??? подкинь ДПКВ заведомо исправный,может быть внутренний обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 замыкании нету !!! У вас, скорее обрыв возле ДПКВ. Разъём на датчик уровня масла одел, проводку по шевелил, мотор завёлся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Это всё из разряда чудес!!! Вы случайно провода не перепутали , а то на ДПК идет зелёный провод и на датчик давления масла тоже зелёный ? Я так понял обрыв был по всем проводам этого жгута ? Ну аесли нет то ищите в проводке на ДПК или продублируйте провода от блока до ДПК ( на время ) и посмотрите уйдёт проблема или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Islam___95 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Это всё из разряда чудес!!! Вы случайно провода не перепутали , а то на ДПК идет зелёный провод и на датчик давления масла тоже зелёный ? Я так понял обрыв был по всем проводам этого жгута ? Ну аесли нет то ищите в проводке на ДПК или продублируйте провода от блока до ДПК ( на время ) и посмотрите уйдёт проблема или нет. НЕТ НЕ ПЕРЕПУТАЛ!!!! ТАМ идет зелёный И разовый провод НА ДПКВ и на датчик давления масла по длиннее и он черный так что я не мог перепутать!!! а провода я смотрел там нечего подозрительного нету даже не знаю вот думаю может прокладку менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Islam___95 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Я сегодня на холодном двигателе когда троит проверил свечи 4 свячу проливает!!! как вы думаете это прокладка или клапана или что то еще??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти