Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Transporter T5 2006 TDI 1.9


dracon

Рекомендуемые сообщения

Делюсь на мой взгляд интересной поломкой, которая возникла уже в моей практике второй раз.

Вчера притянули на веревке эту машину. Надо сказать, что она простояла уже две недели на другом сервисе, который не мог эту проблемму решить. Все у него началось после того как отломалась возле коробки акуммуляторная "масса". Массу хозяин этой машины отремонтировал сам, напресовав на клемму новый наконечник и ...не смог завести машину. Т.е. стартер крутит, а мотор даже не хватает. До поломки с массой все было гуд. Где то подцепили Ваг Ком, который высветил неисправность датчика оборотов - G28 - неправильный сигнал. Датчик был заказан и заменен. И проблемма осталась все равно. А потом выяснилось, что если машину дернуть буксиром, она прекрасно заводится и ездит, пока не заглушишь. И вот с этой непоняткой она попала ко мне. Зная все это, я на автомате разобрал всю эту грязную хрень(кто в этой машине добирался до жгута моторной проводки, тот знает))) ), что бы проверить проводку от датчика до ЕБУ. И все там было хорошо. А потом вспомнил, что уже года три назад была такая же фигня на другой машине, я тоже там размотал жгут, что бы проверить провод этого датчика и после того как я этот жгут убрал с привычного для него места - машина завелась. Тогда я этот провод провел отдельно от основоного жгута и машина ездит до сих пор. Но подумал, что есть какая то радопомеха от стартера, которая искажает сигнал датчика оборотов. Вобщем снял я стартер и разобрал. Якорь имеет пробой на железо 1.2 Мом. Втулки изнощены, и на коллекторе след от искрения щеток. Хотя работал на слух нормально. Стартер будет во вторник, обязательно отпишусь, но на 98% уверен, что это из-за него случилась вся эта хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаком с этой проблемой уже лет этак 8. Ниссан Максим кажется 3 литра - не помню, помню только,что V-образная 6-ка, только чуть подпихнуть - бурк и ракета, только крутнёшь стартером - ошибка по распредвалу и нет искры ( разницы нет, помеха шла на распред ), после разборки стартера внутри отгоревшая ламель и несколько килоом на корпус. Нашёл прикольно - кинул доп. АКБ, открутив от стартера родной плюс - машина завелась.

ЗЫ В теме про Пасцать В5+ ты не прав. Уж не знаю как там эта ошибка звучит на русском в ВАГКОМе, а в ВАСе есть такая хрень " Система охлаждения - ошибка", если переводить с англицкого. И в зависимости от того что там за система впрыска, это либо просто датчик тем-ры ДВС, либо даже термостат или даже помпа!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз с таким столкнулся на Опеле 16 NZ,так там и стартер можно было новый поставить,все равно при пуске заливало,потом еще были такие,у кого лечилось скруткой вместе силовых проводов,у кого заменой моторного,вообщем у всех по разному,выход подсказали на Кархелпе до безобразия простой-доп.реле на бензонасос,упр. 50-ая шина.Проверено на нескольких машинах,ни один не вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно узнать, что проблемма не только на автомобилях Ваг группы. В любом случае, предупрежден - значит вооружен. Сегодня для этой машины приехал стартер с разборки, правда октавийский с А5. Он немного меньший, но после установки машина завелась с полоборота. Клиент уехал, оченно был благодарен, поскольку сегодня хотел с друзьями ехать на ней купаться в речке. Пользуясь случаем, всех поздравляю с Крещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования