andreickitin Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 друзья помоите приехал клиент жалуется на плохой разгон сделал деагостику давление в колекторе 26-28 Кпа. топливо 2.8 форсунки помыл .чуть лучше стало посмотрел ремень он слабый слесоря поменяли ремень провал появился кампрессия стала 1-13. 2-11. 3-10. 4 -9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 друзья помоите приехал клиент жалуется на плохой разгон сделал деагостику давление в колекторе 26-28 Кпа. топливо 2.8 форсунки помыл .чуть лучше стало посмотрел ремень он слабый слесоря поменяли ремень провал появился кампрессия стала 1-13. 2-11. 3-10. 4 -9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль. Что-то разброс по компрессии большой,проверь метки ГРМ для начала,может неправильно ремень установили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль. а что стробоскоб в этом деле не помошник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Давление топлива какое? При забитом ФТОТ, топливозаборнике или умирающем ТН, машина и не будет ехать. И с компрессией разберитесь. Разброс по цилиндрам больше 1атм. не допустИм. Изменено 19 января, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борода Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль. А может для начала модель двигателя и ЭБУ озвучишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 проблема решена недею назад меняли грм ремень окозался бракованый количество зубьев окозалось на1 больше за неделю убежал на 4 зуба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 проблема решена недею назад меняли грм ремень окозался бракованый количество зубьев окозалось на1 больше Да хоть на 10 больше.., при равном шаге зубьев, ничего не изменится в кинематике. 139975']за неделю убежал [/b]на 4 зуба Тут два варианта.., или так поставили, или плохо натянули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Да хоть на 10 больше.., при равном шаге зубьев, ничего не изменится в кинематике. Тут два варианта.., или так поставили, или плохо натянули. Точно в спортивном велосипеде цепь вообще на пружине подтягивается!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cokol11 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 друзья помоите приехал клиент жалуется на плохой разгон сделал деагостику давление в колекторе 26-28 Кпа. топливо 2.8 форсунки помыл .чуть лучше стало посмотрел ремень он слабый слесоря поменяли ремень провал появился кампрессия стала 1-13. 2-11. 3-10. 4 -9.5 .. говорят на этих авто есть спорсоб правельной настройки трамблера кто знает поделитесь .а то двигаю туда-сюда эфекто нуль. так чтобу правильно настроить трамблер тебе нужно поставить перимычку на контакте {a}и{в} в деогнастическом разьеме.у тебя поднимутся обороты 1000.и стробоскопом поставь по меткам.не трудно на деогностическом разъеме есть буквы смотри если не найдеш пиши помогу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bory Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 так чтобу правильно настроить трамблер тебе нужно поставить перимычку на контакте {a}и{в} в деогнастическом разьеме.у тебя поднимутся обороты 1000.и стробоскопом поставь по меткам.не трудно на деогностическом разъеме есть буквы смотри если не найдеш пиши помогу. Когда поставив перемычку откроетье замок зажигание вентилятор системы охлаждение заработает и чек будет мигать,заводите двигатель и стробоскопом выставляетье зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти