Кулибин-64 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Здравствуйте други !!! Выручайте ! Мож кто обладает информациеей, о подкапотной проводке BMW520... Нужна схема подключения датчиков и форсунок к эбу... Там ешо трамблёр, бабина и комутатор...... Строю Трайк (трёх колёсный мотоцикл) из BMW520 или 525 не помню. Движок рядный 6 котлов, 2,5 литра обём коробка и мост альпина. Пока работаю над рамой, но в перёд смотрю....Проводка то есть, но она в таком ужасе, что ничего не понятно.... Помогите поожалуйста!!! :AllSmail (9): Заране благодарен всем кто откликнется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 год кузов какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 вот wds online http://b-m-w.ru/wds/ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Е28 кузов(был) 85 года выпуска.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Е28 кузов(был) 85 года выпуска.... Лови.. Если чего не ясно по элементам - спрашивай.. Если тип двигла M30B25, то 525 по схеме будет такой же.. (дже-троник) Сделаешь - дашь погонять? :) Это ж зверюга будет... Убиться - как два пальца об асфальт.. Изменено 19 января, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Лови.. Если чего не ясно по элементам - спрашивай.. Если тип двигла M30B25, то 525 по схеме будет такой же.. (дже-троник) Сделаешь - дашь погонять? :) Это ж зверюга будет... Убиться - как два пальца об асфальт.. Ну яж строю его не для того чтобы убиваться!!!! Дам, чёб не дать, как ток сделаю сразу дам.... При условии никого не сбивать, и не разбиваться самому Я в краснодаре живу, ... А по элементам мож будет пара вопросов... ща я изучу досканально... Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 вот wds online http://b-m-w.ru/wds/ru/ Чото я там 28го кузова не нашл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Чото я там 28го кузова не нашл... Староват потому что.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ясно... но всёравно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) С вилкой передней проблематично.... Нужна вилка чтоб держала нагрузку в две тонны... Ну хотяб полторы.... Есть пара мыслишек конечно..... но выполнитьсложновато.Но можно.))) Мож у кого будут соображения какие Поделитесь. Не скрывайте в себе толант изобретателя... Изменено 19 января, 2011 пользователем Кулибин-64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Пробовал заводить ! ЗАВОДИТСЯ !!!!!!!!! Ни у кого нет схем электронных спидометров и тахометров ? Поделитесь плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medbrat Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Привет! Тебе нужен не WDS , а ETM. Вот здесь можно посмотреть http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51981. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Привет! Тебе нужен не WDS , а ETM. Вот здесь можно посмотреть http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51981. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Осторожней с эбу обращайтесь, если его спалишь, только выкинуть придется. А схему можно еще и в ESI тронике поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Осторожней с эбу обращайтесь, если его спалишь, только выкинуть придется. А схему можно еще и в ESI тронике поискать. Это понятно... Дело в том, что в движке стоит датчик коленвала. А завёл я его без участия этого датчика. Вот и пришла в голову мысль подкинуть на него электронный счётчик оборотов. Получится тахометр. А датчик скорости стоит в заднем мосту , на него хочу собрать электронный спидометр. Такими действиями я не затрагиваю ЭБУ... Следовательно ему ничего не угрожает. надо по сайтам радио электронники полазить... там встречаются подобные схемки. Спидометр на восьмой меге я уже нашёл. осталось найти тахометр. Схемы есть, но они трёх разрядные, а это до 999 об\мин. А мне нужна четырёх разрядная схемка. Заекончил Рубаху охлаждения. Сейчас занимаюсь сцеплением и тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 А не проще купить щиток с той же бехи или еще с какой( там где эти приборы отдельно работают) и приспособить в свой корпус. Тахометр проще с катушки брать а не с датчика колен вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medbrat Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Странно, мозги БОШ не должны заводиться без датчика коленвала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medbrat Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 По крайней мере моя не заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 По крайней мере моя не заводилась Да я и сам был удивлён когда мотор завёл... Распотрошил проводку, стал по проводам лазить.... каково моё удивление было, когда я обноружил что провода датчика коленвала идут один на корпус, а второй на диогностическую колодку ( посути в возухе висит...) Начал выставлять трамблёр по рискам на маховике, вооббще заводиться не хотел мотор. Заливало его на первомже обороте. Думал труба дело. А потом открыл крышку клапонов, выставил первый котёл на сжатие (крутя колено, и смотря на клапана.) открыл трамлёр, а у меня бегунок на третий котёл смотрит. переставил на первый, и с пол оборота завёл.Правда косо както, с хлопками на выбросе. Трамблёром в лево право покрутил буквально чутьчуть, и теперь шепчет движок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти