тас Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Авто периодически не развивает мощности -проявляется при замедлении перед препятствием и в наборе оборотов идет задержка.. диагностикой выявлено что в момент неисправности -абсолютное положение др.заслонки стоит в 12%-потом возрастает до 80% и дефект отсутствует. Думаю что нужно провести процедуру обучения дрос.заслонки.-как это сделать, -марочник нужен или педалькой с вкл. зажигания.. Нужна процедура адаптации,,,,,,,,, Изменено 19 января, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Авто периодически не развивает мощности -проявляется при замедлении перед препятствием и в наборе оборотов идет задержка.. диагностикой выявлено что в момент неисправности -абсолютное положение др.заслонки стоит в 12%-потом возрастает до 80% и дефект отсутствует. Думаю что нужно провести процедуру обучения дрос.заслонки.-как это сделать, -марочник нужен или педалькой с вкл. зажигания.. Нужна процедура адаптации,,,,,,,,, PS: Двигатель 2.3 6v При езде один раз подвисли обороты - но больше всего напрягает задержка в поднятии оборотов под нагрузкой. обороты хх в норме .Дроссельный узел не чистился .Пробег 34000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velkan Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 адаптация делается на ура с помощью бош ктс, consalt 2 или 3, multiscan p1 итд перед этим ее лучше промыть. какой пробег? датчики положения педали и дроселя, что показывают? равномерно ли напряжение? завтра на работе буду гляну в мануале, что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velkan Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) вот) или вот Изменено 19 января, 2011 пользователем Velkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Выложенная методика обучения дроссельной заслонки поможет ли устранить проблему задумчивости набора оборотов ?На что нужно обратить внимание еще? Из сканеров доступен -пока сканматик.Процедуру обучения ланч 431 может ли сделать? Изменено 20 января, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velkan Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) давление топлива какое? имхо на отклик мотора влияет много параметров, метки? цепи на ниссанах тянуться очень орошо, ошибок по датчикам валов или коленвала не было? в каком состоянии мотор. на реакцию влияет даже давление масла в системе смазки. про лаунч не чего не могу сказать, не приходилось пользовать, но автобосс помойму делает... Изменено 20 января, 2011 пользователем Velkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти